Введение 3
1. Теоретические основы использования технологии квест-игры в продвижении чтения в среде подростков 5
1.1. Особенности, формы и методы продвижения чтения в подростковой среде 5
1.2. Технология квест-игры и ее возможности в активизации у подростков интереса к чтению 9
2. Практические аспекты организации и проведения библиотечной квест-игры для подростков 15
2.1. Результаты опроса подростков по теме «Чтение и мой досуг» 15
2.2. Разработка квест-игры по литературным произведениям 24
Заключение 27
Список литературы 29
Терминологический словарь 32
Приложения
Целью настоящего исследования является изучение теоретических и практических аспектов использования квест-игры для продвижения чтения в подростковой среде.
Указанная цель обусловила постановку следующих основных задач работы:
- изучить специальную литературу по исследуемой проблеме;
- рассмотреть особенности, формы и методы продвижения чтения в подростковойсреде;
- охарактеризовать технологию квест-игры и ее возможности в активизации у подростков интереса к чтению;
- провести анкетирование подростков 11-15 лет (согласно возрастной периодизации В.С. Мухиной) с целью определения места, которое занимает чтение в жизни и досуге современных подростков и выявления перспектив использования библиотечных квест-игр в продвижении чтения;
- разработать литературную квест-игру для подростков для проведения в условиях библиотеки.
Квест-игра как одна из форм продвижения чтения в подростковой среде #1507093
Артикул: 1507093
- Предмет: Библиотечное дело
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2019 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 30.05.2023
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Бойнякшина Е.Н. Опережая время: интерактивные формы работы библиотек. Хабаровск: «Дальневосточная государственная научная библиотека» (ДВГНБ), 2016. – 78 с.
2. Головко С. И. Культурно-просветительская деятельность библиотеки: актуальные аспекты: монография. – М.: Литера, 2014. – 186 с.
3. Гусева Е.Н. Оценка инновационной деятельности библиотек: методы и подходы. – М.: Пашков дом, 2013. – 83 с.
4. Дригайло С.В., Дригайло В.Г. Взаимоотношения и профессиональная ответственность библиотекаря, читателя, пользователя, руководителя библиотеки в процессе обслуживания в период глобализации и информатизации общества. – [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.gpntb.ru/libcom10/disk/7.pdf (дата обращения: 27.12.2018).
5. Езова С. А. Библиотекарь и читатель: типы поведения: науч.-метод. пособие. М. : Либерея-Бибинформ, 2012. – 112 с.
6. Жадько Н. В. Конец парадигмы // Библиотечное дело. 2013. № 18. Спец. вып. Библиотечные технологии. № 1. С. 46-48.
7. Играем КВЕСТ в библиотеке: Методико-библиографическая консультация / МБУК ЦГБ им. В. Маяковского, Информационно-библиографический отдел. – Саров, 2013. – 60 с.
8. Истрашкина С. Квесты в библиотеке. Увлекательная школа чародейства // Библиотечное дело, 2017. – №11 (293). – С. 2-5.
9. Калугина Ю.В., Мустафина А.Р. Образовательный квест как интерактивная форма обучения иностранному языку // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 3496-3500.
10. Квест в библиотеке. Метод. пос. / МКУ ТГО БИЦ ; Центр. Район. Б-ка им. Поклевских-Козелл; сост. К.С. Рублёва, О.А. Змановских. – Талица, 2017. 37 с.
11. Курбатова Т. Интернет повышает наш авторитет. Традиционные и новые методики популяризации чтения // Библиополе. – 2016. – № 4. – С. 47-51.
12. Магич Е.А., Скулачёв А.А. Как создавать образовательный квест // «Народное образование», 2015 – №1. – С.46-49.
13. Матвеева И.Ю. Креативный менеджмент в библиотеке: учеб.-практич. пособие. – М.: Литера, 2012. – 144 с.
14. Национальная программа поддержки и развития чтения. – [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.library.ru/1/act/doc.php?o_doc=1122&o_s (дата обращения: 20.12.2018).
15. Поколение Z: что читает, как и для чего: по итогам мониторингов / ГБУК «Крымская республиканская библиотека для молодежи»; сост. Е.М. Ткаченко. – Симферополь, 2017. – 28 с.
16. Продвижение книги и чтения в библиотеке: опыт и новации : методико-библиографическое пособие / сост. ст. библиотекарь И.В. Шаврина. – Петропавловск : ЦГБ им. И.Шухова, 2016. – 35 с.
17. Рындина И.В. Падение интереса к чтению у современных школьников. – [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://открытыйурок.рф/статьи/640714/ (дата обращения: 27.12.2018).
18. Социальные аспекты работы с подростками и молодежью в библиотеках: сб. материалов межд. науч. – практ. конф. – Новосибирск: ГБУК НСО НОЮБ, 2012. – 119 с.
19. Чернявская Н.Л. Выигрывают неожиданные решения в абсолютно незаданном пространстве / Н. Л.Чернявская // Современная библиотека. – 2015. – N 10. – С. 15–17
20. Что такое квест? [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://questsguru.ru/quest- info (дата обращения: 25.12.2018).
21. Чулкова К. Продвижение чтения средствами визуальной культуры // Современная библиотека. – 2014. – № 3. – С. 22–23.
2. Головко С. И. Культурно-просветительская деятельность библиотеки: актуальные аспекты: монография. – М.: Литера, 2014. – 186 с.
3. Гусева Е.Н. Оценка инновационной деятельности библиотек: методы и подходы. – М.: Пашков дом, 2013. – 83 с.
4. Дригайло С.В., Дригайло В.Г. Взаимоотношения и профессиональная ответственность библиотекаря, читателя, пользователя, руководителя библиотеки в процессе обслуживания в период глобализации и информатизации общества. – [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.gpntb.ru/libcom10/disk/7.pdf (дата обращения: 27.12.2018).
5. Езова С. А. Библиотекарь и читатель: типы поведения: науч.-метод. пособие. М. : Либерея-Бибинформ, 2012. – 112 с.
6. Жадько Н. В. Конец парадигмы // Библиотечное дело. 2013. № 18. Спец. вып. Библиотечные технологии. № 1. С. 46-48.
7. Играем КВЕСТ в библиотеке: Методико-библиографическая консультация / МБУК ЦГБ им. В. Маяковского, Информационно-библиографический отдел. – Саров, 2013. – 60 с.
8. Истрашкина С. Квесты в библиотеке. Увлекательная школа чародейства // Библиотечное дело, 2017. – №11 (293). – С. 2-5.
9. Калугина Ю.В., Мустафина А.Р. Образовательный квест как интерактивная форма обучения иностранному языку // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 3496-3500.
10. Квест в библиотеке. Метод. пос. / МКУ ТГО БИЦ ; Центр. Район. Б-ка им. Поклевских-Козелл; сост. К.С. Рублёва, О.А. Змановских. – Талица, 2017. 37 с.
11. Курбатова Т. Интернет повышает наш авторитет. Традиционные и новые методики популяризации чтения // Библиополе. – 2016. – № 4. – С. 47-51.
12. Магич Е.А., Скулачёв А.А. Как создавать образовательный квест // «Народное образование», 2015 – №1. – С.46-49.
13. Матвеева И.Ю. Креативный менеджмент в библиотеке: учеб.-практич. пособие. – М.: Литера, 2012. – 144 с.
14. Национальная программа поддержки и развития чтения. – [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.library.ru/1/act/doc.php?o_doc=1122&o_s (дата обращения: 20.12.2018).
15. Поколение Z: что читает, как и для чего: по итогам мониторингов / ГБУК «Крымская республиканская библиотека для молодежи»; сост. Е.М. Ткаченко. – Симферополь, 2017. – 28 с.
16. Продвижение книги и чтения в библиотеке: опыт и новации : методико-библиографическое пособие / сост. ст. библиотекарь И.В. Шаврина. – Петропавловск : ЦГБ им. И.Шухова, 2016. – 35 с.
17. Рындина И.В. Падение интереса к чтению у современных школьников. – [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://открытыйурок.рф/статьи/640714/ (дата обращения: 27.12.2018).
18. Социальные аспекты работы с подростками и молодежью в библиотеках: сб. материалов межд. науч. – практ. конф. – Новосибирск: ГБУК НСО НОЮБ, 2012. – 119 с.
19. Чернявская Н.Л. Выигрывают неожиданные решения в абсолютно незаданном пространстве / Н. Л.Чернявская // Современная библиотека. – 2015. – N 10. – С. 15–17
20. Что такое квест? [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://questsguru.ru/quest- info (дата обращения: 25.12.2018).
21. Чулкова К. Продвижение чтения средствами визуальной культуры // Современная библиотека. – 2014. – № 3. – С. 22–23.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Квест-игра как одна из форм продвижения чтения в подростковой среде |
Артикул: | 1507093 |
Дата написания: | 04.02.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Библиотечное дело |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 44 |
Файлы артикула: Квест-игра как одна из форм продвижения чтения в подростковой среде по предмету библиотечное дело
Пролистайте "Квест-игра как одна из форм продвижения чтения в подростковой среде" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление проектным финансированием на предприятии в современных условиях
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Исламский банкинг: проблемы и пути развития