Задание:
Название компании: ГеймЛайон
Описание предметной области: Развитие игр и развлекательных приложений - "ГеймЛайон" (компания, занимающаяся разработкой и выпуском интерактивных развлекательных приложений и игр). "ГеймЛайон" - компания, специализирующаяся на разработке и выпуске интерактивных развлекательных приложений и игр. Её миссия заключается в создании захватывающих и инновационных игровых продуктов, которые привносят радость и удовольствие в жизнь пользователей.
Основные направления работы компании "ГеймЛайон" включают:
1) Разработка разнообразных игровых жанров: Создание игр различных жанров, включая аркады, стратегии, головоломки, приключения, гонки и другие, чтобы удовлетворить интересы широкой аудитории игроков.
2) Использование передовых технологий: Активное использование передовых технологий в разработке игр, таких как виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR), искусственный интеллект (AI) и другие инновационные технологии.
3) Арт-дизайн и графика: Команда художников и аниматоров, которая стремится к созданию уникальных и привлекательных визуальных образов, делающих игры "ГеймЛайон" привлекательными и незабываемыми.
4) Контентное развитие: Постоянное обновление и развитие контента в играх, предоставление пользователям новых уровней, персонажей, миссий и возможностей для взаимодействия.
Подсистема для работы:
Отдел выпуска приложений и игр
Задание на создание BPMN:
Для отдела выпуска приложений и игр на диаграмме BPMN можно отобразить процесс выпуска нового приложения или игры на мобильных устройствах:
1) Инициация проекта:
- Определение концепции нового приложения или игры.
- Утверждение бюджета и ресурсов для проекта.
2) Анализ конкурентов и целевой аудитории:
- Исследование рынка и анализ популярных игр или приложений в том же жанре.
- Определение целевой аудитории и их потребностей.
3) Проектирование и разработка:
- Создание концепции и дизайна приложения или игры.
- Разработка игрового процесса, интерфейса и функциональности.
4) Тестирование:
- Проведение тестирования на различных устройствах и операционных системах.
- Исправление ошибок и улучшение производительности.
5) Утверждение и выпуск:
- Утверждение готового приложения или игры в соответствии с установленными стандартами.
- Подготовка к выпуску в магазины приложений (App Store, Google Play и т.д.).
6) Маркетинг и реклама:
- Разработка маркетинговой стратегии и продвижение нового приложения или игры.
- Запуск рекламных кампаний для привлечения пользователей.
7) Поддержка и обновления:
- Оказание поддержки пользователям и регулярные обновления приложения или игры.
Контрольные вопросы:
1. Какие стратегии внедрения информационной системы предпочтительны для вашей компании и почему?
2. Какие основные цели компания ставит перед собой при внедрении новой информационной системы?
3. Каким образом планируется оценка эффективности внедрения информационной системы в контексте поставленных целей?
4. Предусмотрены ли различные сценарии внедрения информационной системы? Если да, то какие их параметры и в чем отличие между ними?
5. Какие меры принимаются для снижения рисков при внедрении информационной системы?
6. Какие изменения в бизнес-процессах компании потребуются для достижения целей при внедрении информационной системы?
7. Какие ключевые шаги планируются для поддержки персонала в процессе внедрения новой информационной системы?
8. Как предполагается обеспечить соответствие внедрения информационной системы основным бизнес-процессам компании?
9. Существует ли чёткий план и расписание для внедрения информационной системы? Какие этапы будут включены в этот процесс?
10. Какие инструменты и метрики будут использоваться для оценки успешности внедрения информационной системы?
' .
Лабораторный практикум 5. Анализ бизнес-процессов подразделения. Проектирование BPMN-диаграммы (Вариант 22: процесс выпуска нового приложения или игры. Компания "ГеймЛайон") #1510416
Артикул: 1510416
- Предмет: Внедрение информационных систем
- Разместил(-а): 103 Егор в 2024 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: docx
1 490p.
1. Белова, Н.В. Проектные методы реинжиниринга бизнес-процессов промышленного предприятия / Н.В. Белова // Экономика, управление и право: инновационное решение проблем: сборник статей XV Международной научно-¬практической конференции. - 2019.
2. Хаммер, М. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе / М. Хаммер, Дж. Чампи. – СПб. : Изд-во СПб. ун-та, 1997.
3. Шеер, А.В. Бизнес-процессы: основные понятия, теории, методы / Август-Вильгельм Шеер. – М. : Просветитель, 2016.
4. Brandall B. BPMN Tutorial: Quick-Start Guide to Business Process Model and Notation. - URL: https://www.process.st/bpmn-tutorial/
5. Business Process Modeling Techniques with Examples – URL: https://creately.com/blog/diagrams/business-process-modeling-techniques/
6. Jain A. Unified Modeling Language (UML). An Introduction – URL: https://www.geeksforgeeks.org/unified-modeling-language-uml-introduction/
7. Object oriented methodologies. – URL: https://www.careerride.com/page/object-oriented-methodologies-642.aspx
8. Pearson S. 9 Best Business Process Modeling Techniques (With Examples). – URL: https://tallyfy.com/business-process-modeling-techniques/
9. What is Data Flow Diagram (DFD)? How to Draw DFD? – URL: https://www.visual-paradigm.com/tutorials/data-flow-diagram-dfd.jsp
10. What is UML Collaboration Diagram? – URL: https://www.visual-paradigm.com/guide/uml-unified-modeling-language/what-is-uml-collaboration-diagram/#:~:text=Collaboration%20diagrams%20(known%20as%20Communication,part%20of%20a%20use%20case
2. Хаммер, М. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе / М. Хаммер, Дж. Чампи. – СПб. : Изд-во СПб. ун-та, 1997.
3. Шеер, А.В. Бизнес-процессы: основные понятия, теории, методы / Август-Вильгельм Шеер. – М. : Просветитель, 2016.
4. Brandall B. BPMN Tutorial: Quick-Start Guide to Business Process Model and Notation. - URL: https://www.process.st/bpmn-tutorial/
5. Business Process Modeling Techniques with Examples – URL: https://creately.com/blog/diagrams/business-process-modeling-techniques/
6. Jain A. Unified Modeling Language (UML). An Introduction – URL: https://www.geeksforgeeks.org/unified-modeling-language-uml-introduction/
7. Object oriented methodologies. – URL: https://www.careerride.com/page/object-oriented-methodologies-642.aspx
8. Pearson S. 9 Best Business Process Modeling Techniques (With Examples). – URL: https://tallyfy.com/business-process-modeling-techniques/
9. What is Data Flow Diagram (DFD)? How to Draw DFD? – URL: https://www.visual-paradigm.com/tutorials/data-flow-diagram-dfd.jsp
10. What is UML Collaboration Diagram? – URL: https://www.visual-paradigm.com/guide/uml-unified-modeling-language/what-is-uml-collaboration-diagram/#:~:text=Collaboration%20diagrams%20(known%20as%20Communication,part%20of%20a%20use%20case
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Лабораторный практикум 5. Анализ бизнес-процессов подразделения. Проектирование BPMN-диаграммы (Вариант 22: процесс выпуска нового приложения или игры. Компания "ГеймЛайон") |
Артикул: | 1510416 |
Дата написания: | 30.04.2024 |
Тип работы: | Лабораторная работа |
Предмет: | Внедрение информационных систем |
Количество страниц: | 19 |
К работе прилагаются:
- исходники BPMN-диаграмм
- ответы на контрольные вопросы
- исходники BPMN-диаграмм
- ответы на контрольные вопросы
Файлы артикула: Лабораторный практикум 5. Анализ бизнес-процессов подразделения. Проектирование BPMN-диаграммы (Вариант 22: процесс выпуска нового приложения или игры. Компания "ГеймЛайон") по предмету внедрение информационных систем
Лабораторная работа.docx
763.91 КБ
Отчет по контрольным вопросам.docx
87.23 КБ
Исходники диаграмм.zip
1.15 МБ
Пролистайте "Лабораторный практикум 5. Анализ бизнес-процессов подразделения. Проектирование BPMN-диаграммы (Вариант 22: процесс выпуска нового приложения или игры. Компания "ГеймЛайон")" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Лабораторный практикум 4. Разработка графика разработки и внедрения ПО
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 3. Решить задачи: 1. Путь задан S = 2t3 – 2t2 – 4. Найти скорость и ускорение в момент времени t = 2c. 2. Найти производную, заданную...