ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 5
1.1 Роль и место лексики при обучении иностранным языкам 5
1.2 Трудности, возникающие при работе на лексическом уровне 8
1.3 Общие методические принципы и подходы в формировании лексических навыков у старшеклассников 14
Выводы по главе 1 21
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ 22
2.1. Приемы развития критического мышления учащихся 22
2.2. Применение методики развития критического мышления на уроке 10 класса 28
Выводы по главе 2 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе анализа и обработки научного материала выделить наиболее подходящие для современного старшеклассника методы и способы грамотного формирования лексических навыков при обучении английскому языку, учитывая их возрастное развитие.
Из поставленной нами цели вытекает ряд задач:
- сформулировать теоретические основы обучения лексике;
- выявить основные этапы работы над лексическим материалом;
- изучить различные формы и приемы обучения лексики;
- рассмотреть психологические особенности учеников старшего звена;
- применить полученные знания практически, используя изученный теоретический материал при составлении и проведении урока в 10 классе.
Объектом исследования являются лексические навыки учеников.
Предметом исследования являются особенности методики организации урока английского языка, направленной на формирование лексических навыков у учеников старшей возрастной категории.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанный нами урок и представленный теоретический материал могут быть использованы в практике работы учителей английского языка общеобразовательной школы при составлении и проведении урока в старших классах.
Методологической базой послужили идеи, изложенные в работах Н. Д. Гальсковой, Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой, Дж. Хармера, Д. Халперн и других ученых, которые исследуют и разрабатывают методики преподавания английского языка, улучшающие развитие лексических навыков учащихся.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложений и списка используемой литературы.
' .
Лексические навыки на уроках английского языка #9101585
Артикул: 9101585
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: docx
1 470p.
Книги, монографии
1. Алексеев, А. А., Архипова, И. А., Бабий, В. Н. Практикум по возрастной и педагогической психологии: учеб. пособие для студентов пед. интов/ А. И. Щербакова. – М. : Просвещение, 2017. – 255 с.
2. Английский язык. 10 класс: учеб. Для общеобразоват. учрежд. / О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. – 5-е изд. – М. : Express Publishing : Просвещение, 2016. – 248 с.
3. Апальков, В. Г. Английский в фокусе. 10-11 классы. Программы образовательных учрежд. / Е. Ю. Туйцына. – М. : Просвещение, 2016. – 142 с.
4. Бахтин, М. М. Эстетика словесного творчества. / М. М. Бахтин. – М. : Искусство, 2018. – 424 с.
5. Бим, И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Пробл. и перспективы: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. 2103 «Иностр. яз.» / И. Л. Бим. – М. : Просвещение, 2017. – 256 с.
6. Божович, Е. Д. Психологические особенности развития личности под-ростка. / Е. Д. Божович. – М. : Знание, 2016. – 39 с.
7. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. / Л. И. Божович. – СПБ. : Питер, 2015. – 400 с.
8. Будагов, P. A. Развитие французской политической терминологии в XVIII в. / Р. А. Будагов. – Л. : ЛГУ, 2017. – 122 с.
9. Бурмакина, Л. В. Ролевые игры на уроках английского языка / Л. В. Бурмакина. – М. : КАРО, 2016. – 144 с.
10. Выготский, Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии // Собр. соч.: В 6 т. / А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин. – М. : Педагогика, 2017. – Т 4. – 432 с.
11. Гальскова, Н. Д., Гез, Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез.– М. : Академия, 2016. – 336 с.
12. Ёсипов, Б. П. Самостоятельная работа учащихся на уроках / Ёсипов Б. П. – М. : Учпедгиз, 2017. – 213 с.
13. Жинкин, Н. И. Речь как проводник информации / Н. И. Жинкин. – М. : Наука, 2016. – 160 с.
14. Загашев, И. О., Заир-Бек С. И. Критическое мышление: технология развития / И. О. Загашев. – СПБ. : Альянс Дельта, 2003. – 389 с.
15. Камянова, Т. Г. Успешный английский. Системный подход к изучению английского языка / Т. Г. Камянова. – М. : Дом славянской письменности, 2015. – 370 с.
16. Корндорф, Б. Ф. Методика преподавания английского языка / Б. Ф. Корндорф. – М. : Просвещение, 2016. – 325 с.
17. Коростелев, В.С. Основы функционального обучения иноязычной лексике / В. С. Коростелев. – Воронеж : ВГУ, 2017. – 157с.
18. Леонтьев, А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии / А. А. Леонтьев. – М. : МПСИ, 2016. – 536 с.
19. Маркс, К., Энгельс, Ф. Сочинения / К. Маркс, Ф. Энгельс. – 2-е изд.– М. : Госполитиздат, 1955. – Т 3. – 629 с.
20. Маслыко, Е. А., Бабинская, П. К., Будько, А. Ф., Петрова С. И. Настольная книга преподавателя иностранного языка / А. А. Леонтьев. – 3-е изд., стереотип. – Мн. : – Вышэйшая школа, 2017. – 522 с.
21. Пассов, Е. И. Формирование лексических навыков: учеб. пособие / Е. И. Пассов, Е. С. Кузнецова. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2016. – 40 с.
22. Рогова, Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе / Г. В. Рогова, И. Н. Верещагин. – М. : Просвещение, 2017. – 239 с.
23. Рогова, Г. В., Рабинович, Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Г. В. Рогова. – М. : Просвещение, 2016. – 287 с.
24. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Практикум к базовому курсу / Е. Н. Соловова. – М. : АСТ, Астрель, 2015. – 192 с.
25. Ушинский К. Д. Три элемента школы // Собр. соч.: В 11 т. / А. М. Его-лин. – М. : Изд-во АПН РСФСР, 2015. – Т. 2. – С. 63.
26. Халперн, Д. Психология критического мышления / Н. О. Мальгина, С. Е. Рысев, Л. Л. Царук. – СПБ. : Питер, – 2014. – 512 с.
27. Хуторской, А. В. Дидактическая эвристика: Теория и технология креа-тивного обучения / А. В. Хуторской. – М. : МГУ, – 2017. – 416 с.
28. Шахова, Н. И., Рейнгольд, В. Г., Салистра В. И. Learn to Read Science. Курс английского языка для аспирантов: Учебное пособие / Бреховских Е. Э. – 5-е изд., испр. – М. : Флинта. Наука, 2017. – 360 с.
Периодические издания
29. Каргина, Е. М. Заимствования – как внешний путь обогащения словарного состава немецкого языка / Е. М. Каргина // Гуманитарные научные исследования, 2017. – № 9 (37). – С. 64-66.
30. Кричевская, К. С. К вопросу о содержании лексических правил в обучении И.Я. / К. С. Кричевская // Иностранные языки в школе. – М. : Просвещение, 2018. – №4. – С. 11-18.
31. Кувшинов, В. И. О работе с лексикой на уроках английского языка / В. И. Кувшинов // Иностранные языки в школе. – М. : Просвещение, 2018. – №5. – С. 59-61.
32. Махмутов, М. И. Интеллектуальный потенциал россиян: причины ослабления // Педагогика, 2017. – №10. – С. 91-100.
33. Свирина, Л. О. Об обучении английским лексическим блокам / Л. О. Свирина // Филология и культура, 2016. – №3(29). – С. 283.
1. Алексеев, А. А., Архипова, И. А., Бабий, В. Н. Практикум по возрастной и педагогической психологии: учеб. пособие для студентов пед. интов/ А. И. Щербакова. – М. : Просвещение, 2017. – 255 с.
2. Английский язык. 10 класс: учеб. Для общеобразоват. учрежд. / О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. – 5-е изд. – М. : Express Publishing : Просвещение, 2016. – 248 с.
3. Апальков, В. Г. Английский в фокусе. 10-11 классы. Программы образовательных учрежд. / Е. Ю. Туйцына. – М. : Просвещение, 2016. – 142 с.
4. Бахтин, М. М. Эстетика словесного творчества. / М. М. Бахтин. – М. : Искусство, 2018. – 424 с.
5. Бим, И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Пробл. и перспективы: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. 2103 «Иностр. яз.» / И. Л. Бим. – М. : Просвещение, 2017. – 256 с.
6. Божович, Е. Д. Психологические особенности развития личности под-ростка. / Е. Д. Божович. – М. : Знание, 2016. – 39 с.
7. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. / Л. И. Божович. – СПБ. : Питер, 2015. – 400 с.
8. Будагов, P. A. Развитие французской политической терминологии в XVIII в. / Р. А. Будагов. – Л. : ЛГУ, 2017. – 122 с.
9. Бурмакина, Л. В. Ролевые игры на уроках английского языка / Л. В. Бурмакина. – М. : КАРО, 2016. – 144 с.
10. Выготский, Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии // Собр. соч.: В 6 т. / А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин. – М. : Педагогика, 2017. – Т 4. – 432 с.
11. Гальскова, Н. Д., Гез, Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез.– М. : Академия, 2016. – 336 с.
12. Ёсипов, Б. П. Самостоятельная работа учащихся на уроках / Ёсипов Б. П. – М. : Учпедгиз, 2017. – 213 с.
13. Жинкин, Н. И. Речь как проводник информации / Н. И. Жинкин. – М. : Наука, 2016. – 160 с.
14. Загашев, И. О., Заир-Бек С. И. Критическое мышление: технология развития / И. О. Загашев. – СПБ. : Альянс Дельта, 2003. – 389 с.
15. Камянова, Т. Г. Успешный английский. Системный подход к изучению английского языка / Т. Г. Камянова. – М. : Дом славянской письменности, 2015. – 370 с.
16. Корндорф, Б. Ф. Методика преподавания английского языка / Б. Ф. Корндорф. – М. : Просвещение, 2016. – 325 с.
17. Коростелев, В.С. Основы функционального обучения иноязычной лексике / В. С. Коростелев. – Воронеж : ВГУ, 2017. – 157с.
18. Леонтьев, А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии / А. А. Леонтьев. – М. : МПСИ, 2016. – 536 с.
19. Маркс, К., Энгельс, Ф. Сочинения / К. Маркс, Ф. Энгельс. – 2-е изд.– М. : Госполитиздат, 1955. – Т 3. – 629 с.
20. Маслыко, Е. А., Бабинская, П. К., Будько, А. Ф., Петрова С. И. Настольная книга преподавателя иностранного языка / А. А. Леонтьев. – 3-е изд., стереотип. – Мн. : – Вышэйшая школа, 2017. – 522 с.
21. Пассов, Е. И. Формирование лексических навыков: учеб. пособие / Е. И. Пассов, Е. С. Кузнецова. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2016. – 40 с.
22. Рогова, Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе / Г. В. Рогова, И. Н. Верещагин. – М. : Просвещение, 2017. – 239 с.
23. Рогова, Г. В., Рабинович, Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Г. В. Рогова. – М. : Просвещение, 2016. – 287 с.
24. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Практикум к базовому курсу / Е. Н. Соловова. – М. : АСТ, Астрель, 2015. – 192 с.
25. Ушинский К. Д. Три элемента школы // Собр. соч.: В 11 т. / А. М. Его-лин. – М. : Изд-во АПН РСФСР, 2015. – Т. 2. – С. 63.
26. Халперн, Д. Психология критического мышления / Н. О. Мальгина, С. Е. Рысев, Л. Л. Царук. – СПБ. : Питер, – 2014. – 512 с.
27. Хуторской, А. В. Дидактическая эвристика: Теория и технология креа-тивного обучения / А. В. Хуторской. – М. : МГУ, – 2017. – 416 с.
28. Шахова, Н. И., Рейнгольд, В. Г., Салистра В. И. Learn to Read Science. Курс английского языка для аспирантов: Учебное пособие / Бреховских Е. Э. – 5-е изд., испр. – М. : Флинта. Наука, 2017. – 360 с.
Периодические издания
29. Каргина, Е. М. Заимствования – как внешний путь обогащения словарного состава немецкого языка / Е. М. Каргина // Гуманитарные научные исследования, 2017. – № 9 (37). – С. 64-66.
30. Кричевская, К. С. К вопросу о содержании лексических правил в обучении И.Я. / К. С. Кричевская // Иностранные языки в школе. – М. : Просвещение, 2018. – №4. – С. 11-18.
31. Кувшинов, В. И. О работе с лексикой на уроках английского языка / В. И. Кувшинов // Иностранные языки в школе. – М. : Просвещение, 2018. – №5. – С. 59-61.
32. Махмутов, М. И. Интеллектуальный потенциал россиян: причины ослабления // Педагогика, 2017. – №10. – С. 91-100.
33. Свирина, Л. О. Об обучении английским лексическим блокам / Л. О. Свирина // Филология и культура, 2016. – №3(29). – С. 283.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Лексические навыки на уроках английского языка |
Артикул: | 9101585 |
Дата написания: | 12.09.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Лексические навыки на уроках английского языка по предмету лингвистика
Пролистайте "Лексические навыки на уроках английского языка" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Антикоррупционная политика в России и Республике Татарстан
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Практические особенности молодежного сленга в английском языке на примере текстовых сообщений учеников старших классов