' .

Лексико-семантические особенности речи американских детей и подростков (на основе произведения Стивена Кинга «Институт» #9105091

Артикул: 9105091
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧИ АМЕРИКАНСКИХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 5
1.1. Определение основных понятий в сопоставительном исследовании лексики 5
1.2. Лексико-семантические различия в речи детей и подростков 7
1.3. Особенности языка подростков (сленговые выражения) США и Объединённого Королевства 15
ГЛАВА 2. ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ АМЕРИКАНСКИХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ (НА ОСНОВЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ СТИВЕНА КИНГА «ИНСТИТУТ») 21
2.1. Краткая характеристика произведения Стивена Кинга «Институт» 21
2.2. Особенности американских детей и подростков на основе произведения Стивена Кинга «Институт» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32

Называя речевой портрет «функциональной моделью языковой личности», исследователи выделяют параметры, по которым производится анализ этой модели. Лексикон языковой личности, один из предлагаемых параметров, представляет собой уровень, который отражает ее владение лексико-грамматическим фондом языка. На данной ступени особое внимание уделяется запасу слов и словосочетаний, которым пользуется конкретная языковая личность.
Следующим параметром является тезаурус, репрезентирующий языковую картину мира. На этом уровне, при описании речевого портрета, акцент делается на использование определенных разговорных формул, речевых клише, особой лексики, которые делают исследуемую личность узнаваемой. Третий параметр систему целей, мотивов, коммуникативных ролей, которых придерживается языковая личность в процессе коммуникации. Обозначенные параметры данной модели соответствуют уровням модели языковой личности Ю. Н. Караулова: вербально-семантическому, лингвокогнитивному и мотивационному (прагматическому).
Целью работы является анализ лексико-семантических особенностей речи американских детей и подростков.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1. Изучить определение основных понятий в сопоставительном исследовании лексики.
2. Проанализировать лексико-семантические различия в речи детей и подростков.
3. Рассмотреть особенности языка подростков (сленговые выражения) США и Объединённого Королевства.
4. Дать краткую характеристику произведения Стивена Кинга «Институт».
5. Изучит особенности американских детей и подростков на основе произведения Стивена Кинга «Институт».
Предмет работы: лексико-семантические особенности речи американских детей и подростков
Объект работы: произведение Стивена Кинга «Институт».
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. Учебник для вузов / И. В. Арнольд. – М.: Флинта, 2016. – 190 с.
2. Атрушина Г.Б. Лексикология английского языка: Учеб. пособие для студентов / Г. Б. Атрушина, О.В. Афанасьева, Н.Н Морозова. - М.: Дрофа, 2015. – 288 с.
3. Бурова В.Л. Межкультурная коммуникация в контексте когнитивной лингвистики. // Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам в школе и в вузе. Межвузовский сборник научных статей / под ред. Л. Н. Борисовой. Вып. 3. – Белгород: Наука, 2017. – 318 с.
4. Гейман, Нил. Американские боги: роман/ Нил Гейман; пер. с англ. В. Михайлина и Е. Решетниковой. – М.: Издательство АСТ, 2017. – 640 с.
5. Дубенец Э.М. Modern English Lexicology // Лексикология современного английского языка. - М.: «Глосса-Пресс», 2018. - 193 с.
6. Зыкова И.В. Практический курс английской лексикологии // A Practical Course in English Lexicology: учеб. пособие для студ. - 3-е изд. стер. - М.: «Академия», 2016. - 289 с.
7. Иванова И.П., Чакоян Л.П., Беляева Т.М. История английского языка. Учебник, хрестоматия, словарь. - СПб, 2015 – 489 с.
8. Малычева Н. В. К вопросу о текстовой категории персональности / Н. В. Малычева // Слово и текст: коммуникативный, лингвокультурный и исторический аспекты : материалы междунар. науч. конф. - Ростов н/Д: Логос, 2015. - С. 79-81.
9. Чурилина Л. Н. «Языковая личность» в художественном тексте / Л. Н. Чурилина. - М.: Флинта: Наука, 2016. - 240 с.
10. Чернов Г.В. Американский вариант. Англо-русский/русско-английский словарь / Г.В. Чернов. - М.: Аби Пресс, 2017. – 976 с.
11. Swan Michael. Practical English Usage. 3rd Edition. - Oxford University Press, 2016. - 688 p.
12. Вейсс Д. М. Выборочные произведения Стивена Кинга в жанре хоррор. Методические указания для преподавателей литературы. [Web-документ] // www.stephenking.ru
13. Гордеева М. Н. Речевой портрет и способы его описания / М. Н. Гордеева // Статьи по лингвистике и литературоведению. - Режим доступа: http://www.hqHb. ru/st.php
14. Думаков С. Вселенная по Кингу. [Web-документ] // http://www.stephenking.ru/texts/articles/universe.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Лексико-семантические особенности речи американских детей и подростков (на основе произведения Стивена Кинга «Институт»
Артикул: 9105091
Дата написания: 25.03.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 39
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Лексико-семантические особенности речи американских детей и подростков (на основе произведения Стивена Кинга «Институт» по предмету лингвистика

Пролистайте "Лексико-семантические особенности речи американских детей и подростков (на основе произведения Стивена Кинга «Институт»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Лексико-семантические особенности речи американских детей и подростков (на основе произведения Стивена Кинга «Институт» — 1
Курсовая — Лексико-семантические особенности речи американских детей и подростков (на основе произведения Стивена Кинга «Институт» — 2
Курсовая — Лексико-семантические особенности речи американских детей и подростков (на основе произведения Стивена Кинга «Институт» — 3
Курсовая — Лексико-семантические особенности речи американских детей и подростков (на основе произведения Стивена Кинга «Институт» — 4
Курсовая — Лексико-семантические особенности речи американских детей и подростков (на основе произведения Стивена Кинга «Институт» — 5
Курсовая — Лексико-семантические особенности речи американских детей и подростков (на основе произведения Стивена Кинга «Институт» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!