Введение 3
Глава 1. Личностно-ориентированные технологии 5
Глава 2. О режиссуре урока и актерском мастерстве преподавателя 7
Глава 3. Информационно-коммуникационные технологии 14
Заключение 19
Литература 20
Личностно ориентированное обучение учащихся на уроках химии #9700165
Артикул: 9700165
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 505 Светлана в 2007 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: doc
970p.
1. Ершова А.П., Букатов В.М. Режиссура урока, общения и поведения учителя. (Педагогика как практическая режиссура): Пособие для учителя. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. . 268 с.
2. Загорский В.В. «Путь к школе» от «педагога» к Учителю: (Элементарная педагогика и педагогическая психология).
3. Загорский В.В. О воспитательной эффективности сверхпроблемного обучения // Химия в школе. –2003.–№7.–С.34-36.
4. Загорский В.В. Интернет-ресурсы для учителя // Химия в школе. – 2003.– №9.–С.2-7.
5. Закгейм А.Ю. О творческом мышлении. - Москва, ИПЦ МИТХТ, 2001. - 71 с.
6. Калошина И.П. Структура и механизмы творческой деятельности. – М.: 1983.
7. Крупенин А.Л., Крохина И.М. Эффективный учитель. Практическая психология для педагогов. - Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 1995, . 480 с.
8. Савинкина Е.В., Логинова Г.П. Химия. Для школ и классов гуманитарного профиля. Учебник. 10 класс. 11 класс. Практикум. 10 класс. 11 класс. - М.: АСТ-ПРЕСС, 2001; 2002 гг.
9. Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: Пособие для учителя. М.: Владос, 2005. – 383 с.
10. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного обучения. – М.: 2000.
2. Загорский В.В. «Путь к школе» от «педагога» к Учителю: (Элементарная педагогика и педагогическая психология).
3. Загорский В.В. О воспитательной эффективности сверхпроблемного обучения // Химия в школе. –2003.–№7.–С.34-36.
4. Загорский В.В. Интернет-ресурсы для учителя // Химия в школе. – 2003.– №9.–С.2-7.
5. Закгейм А.Ю. О творческом мышлении. - Москва, ИПЦ МИТХТ, 2001. - 71 с.
6. Калошина И.П. Структура и механизмы творческой деятельности. – М.: 1983.
7. Крупенин А.Л., Крохина И.М. Эффективный учитель. Практическая психология для педагогов. - Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 1995, . 480 с.
8. Савинкина Е.В., Логинова Г.П. Химия. Для школ и классов гуманитарного профиля. Учебник. 10 класс. 11 класс. Практикум. 10 класс. 11 класс. - М.: АСТ-ПРЕСС, 2001; 2002 гг.
9. Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: Пособие для учителя. М.: Владос, 2005. – 383 с.
10. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного обучения. – М.: 2000.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Личностно ориентированное обучение учащихся на уроках химии |
Артикул: | 9700165 |
Дата написания: | 30.05.2007 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 21 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Личностно ориентированное обучение учащихся на уроках химии по предмету педагогика
Пролистайте "Личностно ориентированное обучение учащихся на уроках химии" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Личностные особенности творческого человека
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проблемы духовности в современной психологии