Введение 2
Глава 1. Общая теория организации личностно-ориентированного обучения 7
1.1. Понятие личностного ориентированного обучения 7
1.2. Модели педагогической технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса 29
1.3. Особенности личностно-ориентированных технологий 37
Глава 2. Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении праву 46
2.1. Констатирующий этап исследования 46
2.2. Формирующий этап исследования 50
2.3. Контрольный этап исследования 58
Заключение 79
Список литературы 82
Приложение 87
' .
Личностно-ориентированный подход в обучении праву #1302231
Артикул: 1302231
- Предмет: Теория и методика обучения праву
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2013 году
- Количество страниц: 104
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 08.05.2024
2 970p.
1. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение в школе. - Ростов н / Д: Феникс, 2006. - 332 с.
2. Алецкая И.К. Личностно ориентированный образовательный процесс // Начальная школа. – 2006. - №12. - С.11.
3. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. М.: Изд-во МГУ, 2006. - 107 с.
4. Афанасьева Н.Г. Личностный подход в обучении // Школьный психолог. – 2001. – № 32. – С. 6–10.
5. Берестовицкая С. Личностно ориентированный урок литературы //Литература. – 2005. – № 17. – С. 3–6.
6. Володарская И.А., Арташкина Т.А. Профессиональные задачи и качество усвоения фундаментальных знаний. Владивосток, 2009. – 326с.
7. Возрастная и педагогическая психология: /М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В.Гамезо и др. М.: Просвещение, 2010. – 456с.
8. Горелик И.Ф. Педагогический анализ личностно ориентированного урока // Завуч. – 2001. – № 3. – С. 115–117.
9. Горелик И.Ф. Характерные черты личностно ориентированного урока // Завуч.– 2000. – № 6. – С. 130–131.
10. Гульянц С.М. Психолого-педагогические условия проектирования личностно-ориентированного урока литературы в основной школе // Образование и саморазвитие. - Казань, 2008. - №3(9) - С. 213-219.
11. Гульянц С.М. Психолого-педагогические предпосылки появления и развития личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании // Вестник БГУ. – Улан - Удэ, 2009. - №1. – С. 22-27.
12. Гульянц С.М. Сущность личностно-ориентированного подхода в обучении с точки зрения современных личностно-ориентированных образовательных концепций // Вестник ЧГПУ. – Челябинск, 2009. - №2. – С. 40-52.
13. Дьяченко Н.В. Личностно-ориентированный урок: научно-методические аспекты внедрения в образовательную практику школы // Инновации в образовании. – 2007 - №2. – С.30-36
14. Зайцев С. В. Личностно-ориентировнное обучение младших школьников //Директор школы. – 2005. - №3. - С.56-63
15. Жук. Н. Личностно-ориентированный урок: технология проведения и оценки // Директор школы. - № 2. - 2006. – С. 53-57.
16. Кураченко З.В. Личностно-ориентированный подход в системе обучения математике // Начальная школа. - № 4. - 2004. – С. 60-64.
17. Колеченко. А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. СПб.: КАРО, 2008. - 368 с.
18. Кравченко А.И. Обществознание: Учеб.пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 437с.
19. Лежнева Н.В. Урок в личностно- ориентированном обучении // Завуч начальной школы. - 2002. - № 1. - С. 14-18.
20. Лукьянова М.И. Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы // Завуч. – 2006. – № 2. – С. 13–22.
21. Лукьянова М.И. Теоретико–методологические основы организации личностно ориентированного урока // Завуч. – 2006. – № 7. – С. 9–12.
22. Лукьянова, М.И. Нетрадиционные методы, обеспечивающие создание на уроке личностно ориентированной ситуации // Завуч. – 2006. – № 2. – С. 35–43.
23. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М.: Просвещение, 2009. – 278с.
24. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов Б.А. Формирование мотивации учения. – М.: Просвещение, 2009. – 327с.
25. Методика правового воспитания учащихся. / Под ред. А.В. Мицкевича, В.М. Обухова. - М.: Просвещение. 2007. – 286с.
26. Никодимова Е.А. Внедрение личностно ориентированных технологий // Школьные технологии. – 2005. – № 6. – С. 124–132.
27. Новикова, Т.Г. Портфолио в зарубежной образовательной практике / // Вопросы образования, ГУ-ВШЭ. - 2004. - № 3. - С. 201.
28. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студентов пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С. Полат [и др.]; подред. Е.С. Полат. - М.: Академия, 2008. - 272 с.
29. Обществознание в вопросах и ответах: Пособиерепетитор / Под ред.проф. Белокрыловой О.С. Изд. 4-е, изм. И доп. – Ростов н/Дону: Феникс, 2006. – 276с.
30. Педагогическая практика по воспитательной работе. Учебно-методическое пособие для студентов старших курсов, преподавателей, руководителей практикой. – Пятигорск: Изд – во ПГЛУ, 2009 – 40 с.
31. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 354 с.
32. Разина Н.А. Технологические характеристики личностно-ориентированного урока // Завуч. 2004. - № 3.- - С. 125-127.
33. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2007. – 476с.
34. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Учебное пособие: В 2 кн.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд – во ВЛАДОС, 2009. – 385с.
35. Сарычев С.В., Логвинов И.Н. Психологические аспекты труда учителя: Уч. пос. для студентов выпускных курсов педвузов. – Курск: Педсервис, 2012. – 390с.
36. Создание педагогических условий личностно ориентированного образования: Муниципальная лингвистическая гимназия № 3 г.Улан-Удэ // Управление школой. – 2002. – № 6. – С. 7–10.
37. Степанов Е. Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности // Воспитание школьников. – 2003. – № 2. – С. 2–5.
38. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности: Уч. пособие. М.: Академия, 2008. – 89с.
39. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Спектор, 2010. – 548с.
40. Селевко Г.К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация. М.: НИИ школьных технологий, 2007. – 144 с.
41. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2009. – 328с.
42. Теория и методика обучения праву. Певцова Е.А. М.: Владос, 2009. – 472с.
43. Теория государства и права: Курс лекций / Под ред. Матузова Н.И., Малько А.В. - М.: Академия, 2010. – 389с.
44. Теория государства и права: Учебник для вузов / Отв. ред. Перевалова В.Д. - М.: Просвещение, 2008. – 265с.
45. Трубина, И.И. Системный мониторинг качества образования как информационная основа управления общеобразовательным учреждением: дис. ... д-ра пед. наук. - М., 2005. - 235 с.
46. Харламов Н.Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2010. – 376с.
47. Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования. // Народное образование. – 2003. - №2. – С.58-64
48. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования. – М.: Сентябрь, 2005. – 176 с.
49. Якиманская И. Личностно ориентированная школа: критерии и процедуры анализа и оценки ее деятельности // Директор школы. – 2003. – № 6. – С. 27–36.
50. Якиманская И. Личностно-ориентированная школа: критерии и процедуры анализа и оценки её деятельности. // Директор школы. – 2003, №6. – С.27-37
2. Алецкая И.К. Личностно ориентированный образовательный процесс // Начальная школа. – 2006. - №12. - С.11.
3. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. М.: Изд-во МГУ, 2006. - 107 с.
4. Афанасьева Н.Г. Личностный подход в обучении // Школьный психолог. – 2001. – № 32. – С. 6–10.
5. Берестовицкая С. Личностно ориентированный урок литературы //Литература. – 2005. – № 17. – С. 3–6.
6. Володарская И.А., Арташкина Т.А. Профессиональные задачи и качество усвоения фундаментальных знаний. Владивосток, 2009. – 326с.
7. Возрастная и педагогическая психология: /М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В.Гамезо и др. М.: Просвещение, 2010. – 456с.
8. Горелик И.Ф. Педагогический анализ личностно ориентированного урока // Завуч. – 2001. – № 3. – С. 115–117.
9. Горелик И.Ф. Характерные черты личностно ориентированного урока // Завуч.– 2000. – № 6. – С. 130–131.
10. Гульянц С.М. Психолого-педагогические условия проектирования личностно-ориентированного урока литературы в основной школе // Образование и саморазвитие. - Казань, 2008. - №3(9) - С. 213-219.
11. Гульянц С.М. Психолого-педагогические предпосылки появления и развития личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании // Вестник БГУ. – Улан - Удэ, 2009. - №1. – С. 22-27.
12. Гульянц С.М. Сущность личностно-ориентированного подхода в обучении с точки зрения современных личностно-ориентированных образовательных концепций // Вестник ЧГПУ. – Челябинск, 2009. - №2. – С. 40-52.
13. Дьяченко Н.В. Личностно-ориентированный урок: научно-методические аспекты внедрения в образовательную практику школы // Инновации в образовании. – 2007 - №2. – С.30-36
14. Зайцев С. В. Личностно-ориентировнное обучение младших школьников //Директор школы. – 2005. - №3. - С.56-63
15. Жук. Н. Личностно-ориентированный урок: технология проведения и оценки // Директор школы. - № 2. - 2006. – С. 53-57.
16. Кураченко З.В. Личностно-ориентированный подход в системе обучения математике // Начальная школа. - № 4. - 2004. – С. 60-64.
17. Колеченко. А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. СПб.: КАРО, 2008. - 368 с.
18. Кравченко А.И. Обществознание: Учеб.пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 437с.
19. Лежнева Н.В. Урок в личностно- ориентированном обучении // Завуч начальной школы. - 2002. - № 1. - С. 14-18.
20. Лукьянова М.И. Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы // Завуч. – 2006. – № 2. – С. 13–22.
21. Лукьянова М.И. Теоретико–методологические основы организации личностно ориентированного урока // Завуч. – 2006. – № 7. – С. 9–12.
22. Лукьянова, М.И. Нетрадиционные методы, обеспечивающие создание на уроке личностно ориентированной ситуации // Завуч. – 2006. – № 2. – С. 35–43.
23. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М.: Просвещение, 2009. – 278с.
24. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов Б.А. Формирование мотивации учения. – М.: Просвещение, 2009. – 327с.
25. Методика правового воспитания учащихся. / Под ред. А.В. Мицкевича, В.М. Обухова. - М.: Просвещение. 2007. – 286с.
26. Никодимова Е.А. Внедрение личностно ориентированных технологий // Школьные технологии. – 2005. – № 6. – С. 124–132.
27. Новикова, Т.Г. Портфолио в зарубежной образовательной практике / // Вопросы образования, ГУ-ВШЭ. - 2004. - № 3. - С. 201.
28. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студентов пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С. Полат [и др.]; подред. Е.С. Полат. - М.: Академия, 2008. - 272 с.
29. Обществознание в вопросах и ответах: Пособиерепетитор / Под ред.проф. Белокрыловой О.С. Изд. 4-е, изм. И доп. – Ростов н/Дону: Феникс, 2006. – 276с.
30. Педагогическая практика по воспитательной работе. Учебно-методическое пособие для студентов старших курсов, преподавателей, руководителей практикой. – Пятигорск: Изд – во ПГЛУ, 2009 – 40 с.
31. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 354 с.
32. Разина Н.А. Технологические характеристики личностно-ориентированного урока // Завуч. 2004. - № 3.- - С. 125-127.
33. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2007. – 476с.
34. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Учебное пособие: В 2 кн.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд – во ВЛАДОС, 2009. – 385с.
35. Сарычев С.В., Логвинов И.Н. Психологические аспекты труда учителя: Уч. пос. для студентов выпускных курсов педвузов. – Курск: Педсервис, 2012. – 390с.
36. Создание педагогических условий личностно ориентированного образования: Муниципальная лингвистическая гимназия № 3 г.Улан-Удэ // Управление школой. – 2002. – № 6. – С. 7–10.
37. Степанов Е. Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности // Воспитание школьников. – 2003. – № 2. – С. 2–5.
38. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности: Уч. пособие. М.: Академия, 2008. – 89с.
39. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Спектор, 2010. – 548с.
40. Селевко Г.К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация. М.: НИИ школьных технологий, 2007. – 144 с.
41. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2009. – 328с.
42. Теория и методика обучения праву. Певцова Е.А. М.: Владос, 2009. – 472с.
43. Теория государства и права: Курс лекций / Под ред. Матузова Н.И., Малько А.В. - М.: Академия, 2010. – 389с.
44. Теория государства и права: Учебник для вузов / Отв. ред. Перевалова В.Д. - М.: Просвещение, 2008. – 265с.
45. Трубина, И.И. Системный мониторинг качества образования как информационная основа управления общеобразовательным учреждением: дис. ... д-ра пед. наук. - М., 2005. - 235 с.
46. Харламов Н.Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2010. – 376с.
47. Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования. // Народное образование. – 2003. - №2. – С.58-64
48. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования. – М.: Сентябрь, 2005. – 176 с.
49. Якиманская И. Личностно ориентированная школа: критерии и процедуры анализа и оценки ее деятельности // Директор школы. – 2003. – № 6. – С. 27–36.
50. Якиманская И. Личностно-ориентированная школа: критерии и процедуры анализа и оценки её деятельности. // Директор школы. – 2003, №6. – С.27-37
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Личностно-ориентированный подход в обучении праву |
Артикул: | 1302231 |
Дата написания: | 19.04.2013 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Теория и методика обучения праву |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 104 |
Файлы артикула: Личностно-ориентированный подход в обучении праву по предмету теория и методика обучения праву
Пролистайте "Личностно-ориентированный подход в обучении праву" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Приемная телевизионная антенна
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Словообразование существительных в турецком языке