Введение 3
1. Понятие личностных характеристик в психологии 4
2. Особенности личностных характеристик современных учителей 10
Заключение 26
Список использованной литературы 28
' .
Личностные характеристики современного учителя #1700439
Артикул: 1700439
- Предмет: Педагогическая психология
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2011 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
1 490p.
1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования: Для пед. спец. высш. учеб. заведений. –– 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1990. – с. 40 – 141;
2. Богданова О.Ю., Леонов С.А., Чертов В.Ф. Методика преподавания литературы.- М.: Академия, 1999. – 307 с.;
3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер, 2000. - 304 с. – (Серия «Учебник нового века»);
4. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: О коллективном способе учебной работы: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1991. - 192 с. - (Мастерство учителя: идеи советы, предложения);
5. Запятая О.В. Общие умения коммуникации как компонент содержания образования. – Красноярск: Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2005. – 48 с.;
6. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс,1997.- 480с.;
7. Исследование структуры личностных свойств. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://website-seo.ru/02130101142.html;
8. Климов Е.А. «Введение в психологию труда» / Климов Е.А. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 332 с.; М.: Аспект Пресс, 2002. – 298 с.;
9. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. — Л.: Знание, 1985. — 32 с.;
10. Психология 21 века: Учебник для ВУЗов Под ред. Дружинина В.Н. М.: ПЕР СЭ, 2003. – 863с.
11. Психология одаренности детей и подростков/ Под ред. Н.С. Лейтеса. — М.: Издательский центр «Академия», 1996. - 416 с.;
12. Радугин А.А. Психология. /Понятие и структура «личности». – М.: Изд-во ЦЕНТР, 2001. – 400с.
13. Свеницицкий А.Л. Краткий психологический словарь. / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
14. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Учебное пособие. – Ростов на Дону: Феникс, 2003. – 672с.;
2. Богданова О.Ю., Леонов С.А., Чертов В.Ф. Методика преподавания литературы.- М.: Академия, 1999. – 307 с.;
3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер, 2000. - 304 с. – (Серия «Учебник нового века»);
4. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: О коллективном способе учебной работы: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1991. - 192 с. - (Мастерство учителя: идеи советы, предложения);
5. Запятая О.В. Общие умения коммуникации как компонент содержания образования. – Красноярск: Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2005. – 48 с.;
6. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс,1997.- 480с.;
7. Исследование структуры личностных свойств. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://website-seo.ru/02130101142.html;
8. Климов Е.А. «Введение в психологию труда» / Климов Е.А. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 332 с.; М.: Аспект Пресс, 2002. – 298 с.;
9. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. — Л.: Знание, 1985. — 32 с.;
10. Психология 21 века: Учебник для ВУЗов Под ред. Дружинина В.Н. М.: ПЕР СЭ, 2003. – 863с.
11. Психология одаренности детей и подростков/ Под ред. Н.С. Лейтеса. — М.: Издательский центр «Академия», 1996. - 416 с.;
12. Радугин А.А. Психология. /Понятие и структура «личности». – М.: Изд-во ЦЕНТР, 2001. – 400с.
13. Свеницицкий А.Л. Краткий психологический словарь. / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
14. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Учебное пособие. – Ростов на Дону: Феникс, 2003. – 672с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Личностные характеристики современного учителя |
Артикул: | 1700439 |
Дата написания: | 01.12.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Педагогическая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 29 |
Файлы артикула: Личностные характеристики современного учителя по предмету педагогическая психология
Пролистайте "Личностные характеристики современного учителя" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация и совершенствование торгово-технологического процесса в магазине Магнит
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Представления в обучении. Роль чувственного познания