ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Роль и место лингвокультурологических аспектов межкультурной в формировании у обучающихся лингвокультурологической компетенции 7
1.2. Психолого-педагогические особенности формирования лингвокультурологической компетенции на уроке иностранного языка на младшем этапе обучен ия 16
1.3. Методы и приемы формирования лингвокультурологической компетенции детей младшего школьного возраста на уроках английского языка 21
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) 30
2.1 Анализ организации процесса обучения иностранному языку в рамках реализации лингвокультурологических аспектов на начальном этапе общего образования 30
2.2 Разработка и внедрение системы заданий лингвокультурологического характера в процесс обучения иностранному языку обучающихся начальной школы (на примере английского языка) 45
2.3 Анализ результатов и методические рекомендации по применению лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языку на этапе начального общего образования 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
Проблема исследования заключается в том, что наблюдается существенное противоречие между современными требованиями к процессу обучения иностранному языку и недостаточный учет значимости социокультурного компонента в аспекте формирования и развития лингвокультурологической компетенции у обучающихся младших классов.
Объектом исследования выступает процесс формирования лингвокультурологической компетенции на уроке иностранного языка посредством лингвокультурологического материала.
Предмет исследования: применение лингвокультурологического материала в целях формирования лингвокультурологической компетенции
Цель исследования - выделить и обосновать особенности формирования лингвокультурологической компетенции обучающихся на уроке иностранного языка на младшем этапе средней школы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие «лингвокультурологической компетенции» в методике обучения иностранному языку
2. Определить компонентнй состав «лингвокультурологической компетенции»
3. Рассмотреть психолого-педагогические особенности формирования лингвокультурологической компетенции на уроке иностранного языка на младшем этапе средней школы
4. Выявить методы и формы формирования лингвокультурологической компетенции детей младшего школьного возраста на уроках английского языка.
5. Провести комплексный сравнительный анализ организации процесса обучения иностранному языку в рамках реализации лингвокультурологических аспектов на начальном этапе общего образования.
6. Разработать и внедрить задания, направленных на формирование лингвокультурологической компетенции у учающихся на уроке иностранного языка на начальном этапе средней школы.
Лингвокультурологический аспект в обучении иностранному языку на этапе начального общего образования #9105874
Артикул: 9105874
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 79
- Формат файла: docx
2 970p.
1. Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Английский язык 4 классы – Издательство: Титул, 2007. –95с.
2. Бим И.Л. Цели и содержание обучения иностранным языкам. Общий подход к их рассмотрению // Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность. – М.: Титул, 2010. – 464с.
3. Воробьев В.В. Лингвокультурология (теория и методы). – М.: Изд-во РУДН, 1997. – 331с.
4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2003. – 216с.
5. Городецкая Л.А. Лингвокультурная компетентность личности. — М.: МАКС Пресс, 2007. – 224 с.
6. Красных В.В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология: Курс лекций. – М.: ИТДГК «Гнозис», 2002. – 284с.
7. Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – Москва: Высшая школа, 1982. – 373с.
8. Маслова В.А. Лингвокультурология: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208с.
9. Токарев Г. В. Лингвокультурология. – Тула: Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2009. – 136 с.
10. Халупо О.И. Языковая культура и лингвокультурная компетенция: монография. – М.: Энциклопедия, 2012. – 168 с.
11. Шейгал Е.И., Буряковская В.А. Лингвокультурология: языковая репрезентация этноса: Учеб.-метод. пособие к спецкурсу для студентов фак. иностр. яз. – Волгоград: Перемена, 2002. – 177с.
2. Бим И.Л. Цели и содержание обучения иностранным языкам. Общий подход к их рассмотрению // Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность. – М.: Титул, 2010. – 464с.
3. Воробьев В.В. Лингвокультурология (теория и методы). – М.: Изд-во РУДН, 1997. – 331с.
4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2003. – 216с.
5. Городецкая Л.А. Лингвокультурная компетентность личности. — М.: МАКС Пресс, 2007. – 224 с.
6. Красных В.В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология: Курс лекций. – М.: ИТДГК «Гнозис», 2002. – 284с.
7. Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – Москва: Высшая школа, 1982. – 373с.
8. Маслова В.А. Лингвокультурология: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208с.
9. Токарев Г. В. Лингвокультурология. – Тула: Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2009. – 136 с.
10. Халупо О.И. Языковая культура и лингвокультурная компетенция: монография. – М.: Энциклопедия, 2012. – 168 с.
11. Шейгал Е.И., Буряковская В.А. Лингвокультурология: языковая репрезентация этноса: Учеб.-метод. пособие к спецкурсу для студентов фак. иностр. яз. – Волгоград: Перемена, 2002. – 177с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Лингвокультурологический аспект в обучении иностранному языку на этапе начального общего образования |
Артикул: | 9105874 |
Дата написания: | 14.09.2022 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 79 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Лингвокультурологический аспект в обучении иностранному языку на этапе начального общего образования по предмету лингвистика
Пролистайте "Лингвокультурологический аспект в обучении иностранному языку на этапе начального общего образования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка и продвижение этнического тура в Узбекистане
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Структурно-семантические особенности русской и английской терминологии индустрии красоты