' .

Логопедическая работа по преодолению нарушений импрессивной стороны речи у школьников с нарушением интеллекта #1508200

Артикул: 1508200
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2020 году
  • Количество страниц: 64
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМПРЕССИВНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 7
1.1. Клинико - психолого - педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью 7
1.2. Формирование импрессивной стороны речи у детей с нарушением интеллекта в логопедической практике 12
1.3. Цифровые технологии в коррекционной работе по преодолению нарушений импрессивной стороны речи 17
Выводы по 1 главе 21
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАРУШЕНИЙ ИМПРЕССИВНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 22
2.1. Организация и методика эксперимента 22
2.2. Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента 25
Выводы по 2 главе 33
ГЛАВА III. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ИМПРЕССИВНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 35
3.1. Цель, задачи, организация и методика коррекционной работы по преодолению нарушений импрессивной стороны речи 35
3.2. Анализ результатов формирующего этапа эксперимента 39
Выводы по 3 главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 56

Объект исследования: импрессивная сторона речи школьников с нарушениями интеллекта.
Предмет исследования: логопедическая работа по преодолению нарушений импрессивной стороны речи у школьников с нарушением интеллекта.
Цель исследования: выявить особенности логопедической работы по преодолению нарушений импрессивной стороны речи у школьников с нарушением интеллекта.
Гипотеза исследования: предполагается, что развитие импрессивной стороны речи обучающихся с нарушениями интеллекта будет более эффективным, если использовать в организации логопедической работы по преодолению нарушений предлагаемую программу коррекции.
1. Ананьев, Б.Г. Сенсорно-перцептивная организация человека. [Текст] / Б.Г. Ананьев. – М.: Наука, 2015. - 24 с.
2. Ануфриев, А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей. [Текст] / А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина. – М.: Норма, 2016. – 272 с.
3. Аржанухина, Е.К. Развитие речемыслительных операций у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью средствами предметно-практической деятельности [Электронный ресурс] /Е.К.Аржанухина. – Электрон. текстовые дан. – Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – Режим доступа: http://www.dissercat.com, свободный.
4. Арсеньева, М. В. Детская литература как средство развития связной речи удошкольников с нарушением речи [Текст] /М.В. Арсеньева, Л.Б. Баряева. // Проблемы современного педагогического образования. Педагогика и психология. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского — Ялта, 2016. — Вып. 51, часть 3. - С. 13-20.
5. Артеменко, О.Н. Теоретико-методологические аспекты изучения письменной речи у умственно отсталых школьников. [Электронный ресурс] /О.Н.Артеменко, М.С.Аникина. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2017/761/5921, свободный.
6. Артеменко, О.Н. Уровень речевого развития – важный показатель успешности учебной деятельности младших школьников [Текст] /О.Н.Артеменко, Л.И. Макалей.// Образование и наука. – М., 2017. – №4. – С.173-176.
7. Баскакова, С.А. Состояние проблемы коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у младших школьников в условиях школы VIII вида [Текст] /С.А.Баскакова// Известия РГПУ им. А.И.Герцена Аспирантские тетради. (Педагогика и психология, теория и методика обучения): Научный журнал. – СПб., 2018. – №33 (73), Ч.II. – С.14-17.
8. Белая, Н.А. Исследования особенностей коммуникативно-речевой сферы детей в специальной педагогике [Текст]/Н.А.Белая. // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – №1. – С.4.
9. Бетанова, С.С. Развитие коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста, имеющих легкую степень умственной отсталости. [Электронный ресурс]/ С.С. Бетанова. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://evestnik-mgou.ru/Articles/Doc/218, свободный.
10. Брюховских, Л.А. Особенности понимания речи у детей с умственной отсталостью [Текст]/Л.А.Брюховских// Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. – 2019. – №1. – С.82-87.
11. Воронкова, В.В. Дифференцированный подход в коррекционно-развивающем обучении русскому языку умственно отсталых школьников I - IV классов. [Электронный ресурс]/В.В.Воронкова. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/, свободный.
12. Выготский, Л.С. Мышление и речь. [Текст]/Л.С.Выготский. - М.: Просвещение, 2015. – 350 с.
13. Гальперин, П.Я. Введение в психологию. [Текст]/П.Я.Гальперин - М.: Норма, 2015. – 150 с.
14. Гонеев, А. Д. Основы коррекционной педагогики [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; Под ред. В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 272 с.
15. Григорьевская, И.В. Особенности произвольной и непроизвольной памяти умственно отсталых детей [Текст] /И.В.Григоревская // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2018. – №1. – С.354-358.
16. Долгова, В.И. Инновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе [Текст]/В.И.Долгова, Н.И.Аркаева, Е.Г.Капитанец. – М.: Издательство Перо, 2015. – 200 с.
17. Евдокимова, Л.В. Развитие лексического строя речи у глубоко умственно отсталых детей [Текст]/Л.В.Евдокимова// Проблемы Науки. – 2014. – №6 (24) – С.60-67.
18. Епифанцева, Т.Б. Настольная книга педагога-дефектолога [Текст] /Епифанцева Т.Б. - Ростов н/Д: Феникс, 2017. - С. 3.
19. Задумова, Н.П. Логопедическая работа по формированию вербальных средств общения у детей с умеренной умственной отсталостью. [Электронный ресурс]/Н.П.Задумова. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/, свободный.
20. Инновации и педагогическое творчество в образовании: Сборник научных и методических трудов [Текст] / Под ред. Н.В. Павловой, Ю.В. Селивановой, В.О. Скворцовой. – Саратов: Издат.центр «Наука», 2016. – 603 с.
21. Карпушкина, Е.А. Психолого-педагогическое обеспечение логопедической работы с детьми с речевыми нарушениями [Текст] /Е.А.Карпушина.// Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2018. - №2. - С.151-156.
22. Каше, Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи [Текст]: Пособие для логопеда. / Г.А.Каше. –– М.: Просвещение, 2017. - 207 с.
23. Кашканова, Л. З. Методы и приёмы коррекции нарушений письма у учащихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] /Л.З. Кашканова. // Молодой ученый. — 2018. — №10. — С. 336-339.
24. Корниенко, Н. В. Развитие устной речи у учащихся с умеренной, глубокой, тяжелой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями [Текст] / Н. В. Корниенко, Е. П. Проскурякова, С. П. Шумова. // Теория и практика образования в современном мире: материалы X Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2018 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2018. — С. 43-46.
25. Космовская, С.Р. Проблема умственной отсталости и особенности развития психики учащихся коррекционной вспомогательной школы [Электронный ресурс]./С.Р.Космовская. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/511939/, свободный.
26. Кошелева, Е.Н. Особенности речевого развития школьников с умственной отсталостью [Текст] /Е.Н.Кошелева, А.Н.Мартемьянова.// Успехи современного естествознания. – 2014. – № 1. – С. 19-22.
27. Кузнецов, А.П. Методика логопедического воздействия при разных формах недоразвития речи [Текст]/А.П. Кузнецов.// Наука и образование сегодня. - 2015. - №1. - С.83-86.
28. Кузнецова, Л.В. Основы специальной психологии [Текст]: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - С. 7-25.
29. Лалаева, Л.И. Особенности проявлений взаимосвязи интеллекта и языковой способности в речевом развитии детей при нормальном и нарушенном онтогенезе [Текст]/Л.И.Лалаева.// Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2018. – №3. – С.145-157.
30. Леонтьев, Д. А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. [Текст] /Д.А.Лентьев. – М.: Смысл, 2015.-488 с.
31. Лурия, А.Р. Язык и сознание. [Текст] /А.Р.Лурия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 416 с.
32. Люблинская, Л.А. Умственное развитие младших школьников в процессе обучения [Текст]/Л.А.Люблинская. – СПб.: Питер, 2018. – 224 с.
33. Мазенцева, Е. А. Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности [Текст]/ Е. А. Мазенцева // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 803-805.
34. Михейкина, О.В. Эпидемиология умственной отсталости (обзор литературы) [Текст]/О.В.Михейкина.// Обозрение психиатрии и медицинской психологии. – 2016. – №3. – С. 24-33.
35. Мусаева, Н. С. Изучение состояния лексики у младших школьников с нарушением интеллекта [Текст]/Н.С.Мусаева// Инновационные педагогические технологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 153-157.
36. Нефедова, А.В. Особенности речевого развития умственно отсталых младших школьников[Текст]/А.В.Нефедова // Проблемы Науки. - 2014. – №10 (28) - С.115-117.
37. Нодельман, В.И. Особенности разговорной речи умственно отсталых школьников[Текст]//В.И.Нодельман, И.О.Позднякова. //Дефектология. — 2018. — № 6. — С. 21—27.
38. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: программно-методические материалы [Текст]/ под ред. И.М. Бгажноковой. — М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2016. — 181 с.
39. Овчинникова, А.А. Социально-коммуникативная практика геймификации как средство формирования социального взаимодействия со сверстниками в группе детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения [Текст]/А.А.Овчинникова, Н.А.Якушева // Научный альманах. – 2016. – № 6-1(20). – С.337-341.
40. Петрова, В.Г. Психология умственно отсталых школьников [Текст]: Учебное пособие / В.Г. Петрова, И.В. Белякова. –– М.: Академия, 2018. – 160 с.
41. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка [Текст] /Ж.Пиаже. - СПб.: 2017. - 250 с.
42. Пинский Б.И. Об особенностях процесса запоминания у учащихся вспомогательной школы [Текст]/Б.И.Пинский.// Учебно-воспитательная работа в специальных школах. – М., 1952. – вып. 3-4. - С. 27-35.
43. Попов, Г.Н. Проблемы обучения детей с умственной отсталостью [Текст]/Г.Н.Попов.// Вестник ТГПУ. – 2018. – №3. – С.63-66.
44. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога образования [Текст]/ /Е.И.Рогов. - М.: АСТ, 2019. – 527 с.
45. Рубинштейн, С.Я. Психология умственно отсталого школьника[Текст]/С.Я.Рубинштейн. —М.: Просвещение, 1986.—192 с.
46. Рубинштейн, С.Л. О мышлении и путях его исследования. /С.Л.Рубинштейн. - М.: Просвещение, 2016. – 147 с.
47. Рубинштейн, С.Л. Общая психология [Текст]/С.Л.Рубинштейн. - М.: Просвещение, 2016. – 705 с.
48. Сергеева, Е. С. Проблемы изучения словесно-логического мышления детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс]/Е.С.Сергеева.// Концепт. Актуальные проблемы формирования и развития инновационной культуры её носителя. – 2015. – Выпуск 1. – ART 95053. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2018/95053, свободный.
49. Соботович, Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: (дети с нарушением интеллекта и мотор. алалией) [Текст]/ Е.Ф. Соботович. – М. : Классикс стиль, 2013. – 160 с.
50. Структура речевой деятельности. – [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.ido.rudn.ru/, свободный.
51. Трубникова, Н.М. Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью [Текст]/Н.М.Трубникова.// Специальное образование. – 2014. – №3 – С.99-107.
52. Храмцова, Г. Г. Возможности использования игр и игровых упражнений в коррекции познавательных процессов младших школьников с нарушением интеллекта [Текст]/Г.Г.Храмцов.// Молодой ученый. — 2014. — №10. — С. 443-444. 
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Логопедическая работа по преодолению нарушений импрессивной стороны речи у школьников с нарушением интеллекта
Артикул: 1508200
Дата написания: 30.05.2020
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 64
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Логопедическая работа по преодолению нарушений импрессивной стороны речи у школьников с нарушением интеллекта по предмету логопедия

Пролистайте "Логопедическая работа по преодолению нарушений импрессивной стороны речи у школьников с нарушением интеллекта" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Бакалаврская — Логопедическая работа по преодолению нарушений импрессивной стороны речи у школьников с нарушением интеллекта — 1
Бакалаврская — Логопедическая работа по преодолению нарушений импрессивной стороны речи у школьников с нарушением интеллекта — 2
Бакалаврская — Логопедическая работа по преодолению нарушений импрессивной стороны речи у школьников с нарушением интеллекта — 3
Бакалаврская — Логопедическая работа по преодолению нарушений импрессивной стороны речи у школьников с нарушением интеллекта — 4
Бакалаврская — Логопедическая работа по преодолению нарушений импрессивной стороны речи у школьников с нарушением интеллекта — 5
Бакалаврская — Логопедическая работа по преодолению нарушений импрессивной стороны речи у школьников с нарушением интеллекта — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!