Введение 3
Глава 1. Общие принципы обследования речи детей раннего возраста 5
1.1. Специфика логопедического обследования детей раннего возраста 5
1.2. Обзор методик по обследованию речи детей раннего возраста. 12
Глава 2. Результаты логопедического обследования детей преддошкольного возраста 21
2.1. Ход и порядок логопедического обследования 21
2.2. Результаты логопедического обследования 29
Заключение 38
Список литературы: 40
' .
1. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Логопедия» - М.: В. Секачев, 1998. - 304 с.
2. Дети-сироты: консультирование и диагностика развития / Ред. Е.А. Стребелева; Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Полиграф сервис, 1998. – с. 12-329
3. Громова О.Е., Соломатина Г.Н. Логопедическое обследование детей 2-4 лет: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 128с.
4. Громова О.Е. Задержка речевого развития: дизонтогенез или «особый» путь развития речи // Журнал «Логопед», 2007 №3 - с.26-32
5. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона // Логопед, 2004 - № 1. - с. 41-47
6. Ермакова И.И., Коррекция речи при ринолалии у детей и подростков. - М.: Просвещение, 1984. - С. 3-140
7. Ипполитова А.Г. Открытая ринолалия: Учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов / Под ред. О.Н. Усановой. - М.: Просвещение, 1983. - 95 с.
8. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика.-М., 1998.
9. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. - М., 1991.
10. Кочеткова И.П. Парадоксальная гимнастика Стрельниковой. М., 1999
11. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003
12. Лангеймейер В.Й, Матейчек 3. Психическая депривация в дошкольном возрасте. Прага, 1984, с.5-19, 26-40.
13. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 680 с.
14. Лепская. Речевое развитие ребенка.М., 1997
15. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений/ Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. - 3-е изд., доп. - М.: АРКТИ, 2003. - 240 с.
16. Миронова С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. М.: АСТ, 2002.
17. Миссуловин Л.Я. Заикание и его устранение. - СПб.: ООО «СЛП», 2003
18. Нарушение речи у дошкольников. //Под. ред.Р.А. Белова-Давыдова, М.,: Академия, 2007
19. Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Изд. 5-е. – ростов на Дону: Феникс, 2006
20. Примерные конспекты индивидуальных занятий // Соломатина, Г. Н. Устранение открытой ринолалии у детей : методы обследования и коррекции / Г. Н. Соломатина, В. М. Водолацкий. - М. : Сфера, 2005. - 160 c.
21. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах и схемах. - Минск : Аверсэв, 2006
22. Рычкова Н.А. Логопедическая ритмика. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2005
23. Разенкова Ю.А. Логопедическое обследование // Альманах - № 4 – 2001
24. Розенгарб - Пупко Г.И. Формирование речи у детей раннего возраста.- М., 1963.
25. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. М.: Владос, 2000
26. Худик В.А. Психологическая диагностика детского развития:методы исследования. -К., 1992.
27. Чиркина Г.В. К проблеме раннего распознавания и коррекция отклонений речевого развития у детей. – Альманах Института Коррекционной Педагогики РАО. Выпуск 2/2000.
28. Чистович Л.А., Венцов А.В., Грансгрем М.Н. Физиология речи. Восприятие речи человеком. - Л. ,1976.
29. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М., 1991. - 44 с.
30. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.- М.: Просвещение, 2001
31. Шкловский В. М. Психотерапия в комплексной системе лечения логоневрозов (Руководство по психотерапии / Под ред. В. Е. Рожнова. - М., 2000
2. Дети-сироты: консультирование и диагностика развития / Ред. Е.А. Стребелева; Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Полиграф сервис, 1998. – с. 12-329
3. Громова О.Е., Соломатина Г.Н. Логопедическое обследование детей 2-4 лет: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 128с.
4. Громова О.Е. Задержка речевого развития: дизонтогенез или «особый» путь развития речи // Журнал «Логопед», 2007 №3 - с.26-32
5. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона // Логопед, 2004 - № 1. - с. 41-47
6. Ермакова И.И., Коррекция речи при ринолалии у детей и подростков. - М.: Просвещение, 1984. - С. 3-140
7. Ипполитова А.Г. Открытая ринолалия: Учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов / Под ред. О.Н. Усановой. - М.: Просвещение, 1983. - 95 с.
8. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика.-М., 1998.
9. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. - М., 1991.
10. Кочеткова И.П. Парадоксальная гимнастика Стрельниковой. М., 1999
11. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003
12. Лангеймейер В.Й, Матейчек 3. Психическая депривация в дошкольном возрасте. Прага, 1984, с.5-19, 26-40.
13. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 680 с.
14. Лепская. Речевое развитие ребенка.М., 1997
15. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений/ Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. - 3-е изд., доп. - М.: АРКТИ, 2003. - 240 с.
16. Миронова С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. М.: АСТ, 2002.
17. Миссуловин Л.Я. Заикание и его устранение. - СПб.: ООО «СЛП», 2003
18. Нарушение речи у дошкольников. //Под. ред.Р.А. Белова-Давыдова, М.,: Академия, 2007
19. Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Изд. 5-е. – ростов на Дону: Феникс, 2006
20. Примерные конспекты индивидуальных занятий // Соломатина, Г. Н. Устранение открытой ринолалии у детей : методы обследования и коррекции / Г. Н. Соломатина, В. М. Водолацкий. - М. : Сфера, 2005. - 160 c.
21. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах и схемах. - Минск : Аверсэв, 2006
22. Рычкова Н.А. Логопедическая ритмика. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2005
23. Разенкова Ю.А. Логопедическое обследование // Альманах - № 4 – 2001
24. Розенгарб - Пупко Г.И. Формирование речи у детей раннего возраста.- М., 1963.
25. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. М.: Владос, 2000
26. Худик В.А. Психологическая диагностика детского развития:методы исследования. -К., 1992.
27. Чиркина Г.В. К проблеме раннего распознавания и коррекция отклонений речевого развития у детей. – Альманах Института Коррекционной Педагогики РАО. Выпуск 2/2000.
28. Чистович Л.А., Венцов А.В., Грансгрем М.Н. Физиология речи. Восприятие речи человеком. - Л. ,1976.
29. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М., 1991. - 44 с.
30. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.- М.: Просвещение, 2001
31. Шкловский В. М. Психотерапия в комплексной системе лечения логоневрозов (Руководство по психотерапии / Под ред. В. Е. Рожнова. - М., 2000
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Логопедическое обследование детей 2-3х лет |
Артикул: | 1400361 |
Дата написания: | 17.09.2009 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 57 |
Файлы артикула: Логопедическое обследование детей 2-3х лет по предмету логопедия
Пролистайте "Логопедическое обследование детей 2-3х лет" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Определение понятий. Классификация как вид деления понятий
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Налоговая политика как составная часть финансовой политики РФ и ее характеристика в условиях экономического кризиса