Make people forget, make them believe, silence them. In all three cases, music is a tool of power #1400868
Артикул: 1400868
- Предмет: Музыка, Работа, Организация.
- Уникальность: 89% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 506 Валентина в 2009 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Attali J. Noise: the political economy of music. Minneapolis: University of minnesota press. 1977.
2. Greenemeier L. Is that music on your iPod-or company data?// InformationWeek, May 8, 2006. p. 32.
3. Juslin P.N., Laukka P. Expression, perception, and induction of musical emotions: a review and a questionnaire study of everyday listening// Journal of New Music Research, 2004, Vol. 33, No. 3, pp. 217–238.
4. Korczynski M. Music and Meaning on the Factory Floor// Work and Occupations, Vol. 34 No. 3, August 2007. p. 253-289.
5. Korczynski M., Pickering M., Robertson E. The last British work songs: Music, community and class in the Kent hop fields of the early-mid 20th century// Management and Organizational History, 2008, No. 3. p. 81-102.
6. Korczynski M., Pickering M., Robertson E., Jones K. “We sang ourselves through that war”: women, music and factory work in world war two// Labour history review, August 2005, Vol. 70, No. 2. p. 185-214.
7. O'Connor T. Slaves to the music// Intheblack, February 2005. p. 76.
8. Oldham G. R., Cummings A., Mischel L.J, Schmidtke J.M., Zhou J. Listen while you work? Quasi-experimental relations between personal-stereo headset use and employee work responses// Journal of Applied Psychology, 1995, Vol. 80, No. 5. p. 547-564.
9. Prichard C., Korczynski M., Elmes M. Music at Work: An Introduction// Group and Organization Management, February 2007. p. 4-21.
10. Robertson E., Korczynski M., Pickering M. Harmonious Relations? Music at Work in the Rowntree and Cadbury Factories// Business History, Vol. 49, No. 2, March 2007. p. 211–234.
11. Scott A.J. Worth repeating: Music in the workplace// Personnel Journal, July 1980. p. 597-599.
12. Weissman B.R. Industrial music// Occupational Health and Safety, October 2006. p. 120-122.
2. Greenemeier L. Is that music on your iPod-or company data?// InformationWeek, May 8, 2006. p. 32.
3. Juslin P.N., Laukka P. Expression, perception, and induction of musical emotions: a review and a questionnaire study of everyday listening// Journal of New Music Research, 2004, Vol. 33, No. 3, pp. 217–238.
4. Korczynski M. Music and Meaning on the Factory Floor// Work and Occupations, Vol. 34 No. 3, August 2007. p. 253-289.
5. Korczynski M., Pickering M., Robertson E. The last British work songs: Music, community and class in the Kent hop fields of the early-mid 20th century// Management and Organizational History, 2008, No. 3. p. 81-102.
6. Korczynski M., Pickering M., Robertson E., Jones K. “We sang ourselves through that war”: women, music and factory work in world war two// Labour history review, August 2005, Vol. 70, No. 2. p. 185-214.
7. O'Connor T. Slaves to the music// Intheblack, February 2005. p. 76.
8. Oldham G. R., Cummings A., Mischel L.J, Schmidtke J.M., Zhou J. Listen while you work? Quasi-experimental relations between personal-stereo headset use and employee work responses// Journal of Applied Psychology, 1995, Vol. 80, No. 5. p. 547-564.
9. Prichard C., Korczynski M., Elmes M. Music at Work: An Introduction// Group and Organization Management, February 2007. p. 4-21.
10. Robertson E., Korczynski M., Pickering M. Harmonious Relations? Music at Work in the Rowntree and Cadbury Factories// Business History, Vol. 49, No. 2, March 2007. p. 211–234.
11. Scott A.J. Worth repeating: Music in the workplace// Personnel Journal, July 1980. p. 597-599.
12. Weissman B.R. Industrial music// Occupational Health and Safety, October 2006. p. 120-122.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Make people forget, make them believe, silence them. In all three cases, music is a tool of power |
Артикул: | 1400868 |
Дата написания: | 18.04.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Музыка, Работа, Организация. |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 89% |
Количество страниц: | 15 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Работа написана на английском языке
Работа написана на английском языке
Файлы артикула: Make people forget, make them believe, silence them. In all three cases, music is a tool of power по предмету музыка, работа, организация.
Пролистайте "Make people forget, make them believe, silence them. In all three cases, music is a tool of power" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка методики оценки качества рабочей зоны
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Samsung Semiconductors Strategic plan