Make people forget, make them believe, silence them. In all three cases, music is a tool of power №1400868
Артикул: 1400868
- Тип работы: Курсовая работа
- Предмет: Музыка, Работа, Организация.
- Уникальность: 89% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 506 Валентина в 2009 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Attali J. Noise: the political economy of music. Minneapolis: University of minnesota press. 1977.
2. Greenemeier L. Is that music on your iPod-or company data?// InformationWeek, May 8, 2006. p. 32.
3. Juslin P.N., Laukka P. Expression, perception, and induction of musical emotions: a review and a questionnaire study of everyday listening// Journal of New Music Research, 2004, Vol. 33, No. 3, pp. 217–238.
4. Korczynski M. Music and Meaning on the Factory Floor// Work and Occupations, Vol. 34 No. 3, August 2007. p. 253-289.
5. Korczynski M., Pickering M., Robertson E. The last British work songs: Music, community and class in the Kent hop fields of the early-mid 20th century// Management and Organizational History, 2008, No. 3. p. 81-102.
6. Korczynski M., Pickering M., Robertson E., Jones K. “We sang ourselves through that war”: women, music and factory work in world war two// Labour history review, August 2005, Vol. 70, No. 2. p. 185-214.
7. O'Connor T. Slaves to the music// Intheblack, February 2005. p. 76.
8. Oldham G. R., Cummings A., Mischel L.J, Schmidtke J.M., Zhou J. Listen while you work? Quasi-experimental relations between personal-stereo headset use and employee work responses// Journal of Applied Psychology, 1995, Vol. 80, No. 5. p. 547-564.
9. Prichard C., Korczynski M., Elmes M. Music at Work: An Introduction// Group and Organization Management, February 2007. p. 4-21.
10. Robertson E., Korczynski M., Pickering M. Harmonious Relations? Music at Work in the Rowntree and Cadbury Factories// Business History, Vol. 49, No. 2, March 2007. p. 211–234.
11. Scott A.J. Worth repeating: Music in the workplace// Personnel Journal, July 1980. p. 597-599.
12. Weissman B.R. Industrial music// Occupational Health and Safety, October 2006. p. 120-122.
2. Greenemeier L. Is that music on your iPod-or company data?// InformationWeek, May 8, 2006. p. 32.
3. Juslin P.N., Laukka P. Expression, perception, and induction of musical emotions: a review and a questionnaire study of everyday listening// Journal of New Music Research, 2004, Vol. 33, No. 3, pp. 217–238.
4. Korczynski M. Music and Meaning on the Factory Floor// Work and Occupations, Vol. 34 No. 3, August 2007. p. 253-289.
5. Korczynski M., Pickering M., Robertson E. The last British work songs: Music, community and class in the Kent hop fields of the early-mid 20th century// Management and Organizational History, 2008, No. 3. p. 81-102.
6. Korczynski M., Pickering M., Robertson E., Jones K. “We sang ourselves through that war”: women, music and factory work in world war two// Labour history review, August 2005, Vol. 70, No. 2. p. 185-214.
7. O'Connor T. Slaves to the music// Intheblack, February 2005. p. 76.
8. Oldham G. R., Cummings A., Mischel L.J, Schmidtke J.M., Zhou J. Listen while you work? Quasi-experimental relations between personal-stereo headset use and employee work responses// Journal of Applied Psychology, 1995, Vol. 80, No. 5. p. 547-564.
9. Prichard C., Korczynski M., Elmes M. Music at Work: An Introduction// Group and Organization Management, February 2007. p. 4-21.
10. Robertson E., Korczynski M., Pickering M. Harmonious Relations? Music at Work in the Rowntree and Cadbury Factories// Business History, Vol. 49, No. 2, March 2007. p. 211–234.
11. Scott A.J. Worth repeating: Music in the workplace// Personnel Journal, July 1980. p. 597-599.
12. Weissman B.R. Industrial music// Occupational Health and Safety, October 2006. p. 120-122.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Make people forget, make them believe, silence them. In all three cases, music is a tool of power |
Артикул: | 1400868 |
Дата написания: | 18.04.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Музыка, Работа, Организация. |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 89% |
Количество страниц: | 15 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Работа написана на английском языке
Работа написана на английском языке
Make people forget, make them believe, silence them. In all three cases, music is a tool of power, Курсовая работа по предмету Музыка, Работа, Организация. - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Make people forget, make them believe, silence them. In all three cases, music is a tool of power" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность курсовой работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Make people forget, make them believe, silence them. In all three cases, music is a tool of power", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 86 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка методики оценки качества рабочей зоны
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Samsung Semiconductors Strategic plan