The strategic goal is to establish JSC Gazprom as a leader among global energy companies through the diversification of sales markets, ensuring reliable supplies, increasing business efficiency, and utilizing scientific and technological potential.
The strategic goal of Gazprom Neft is to become a major international player of Russian origin with a regionally diversified portfolio of assets along the entire value chain, actively participating in the development of the regions, possessing high social and environmental responsibility.
A special feature of Gazprom and one of its advantages is that it is both a producer and supplier of energy resources, having a powerful resource base and an extensive gas transmission infrastructure.
Market strategy of Gazprom (Public Joint Stock Company Gazprom) ( Рыночная стратегия ОАО «Газпром» (Публичное акционерное общество «Газпром»)) №1507105
Артикул: 1507105
- Тип работы: Эссе
- Предмет: Маркетинг
- Уникальность: 96% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2018 году
- Количество страниц: 8
- Формат файла: docx
699p.
950p.
Только 22.01.2025
1. Официальный сайт ПАО «Газпром». – URL: http://www.gazprom.ru
2. Финансовые показатели «Газпрома» на европейском рынке оказались очень приличными. – URL: https://www.kommersant.ru/doc/3421439
3. Газпром продолжает укреплять позиции крупнейшего экспортёра газа в Европу и Турцию. – URL: http://www.akm.ru/rus/news/2018/november/21/ns_6140071.htm
2. Финансовые показатели «Газпрома» на европейском рынке оказались очень приличными. – URL: https://www.kommersant.ru/doc/3421439
3. Газпром продолжает укреплять позиции крупнейшего экспортёра газа в Европу и Турцию. – URL: http://www.akm.ru/rus/news/2018/november/21/ns_6140071.htm
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Market strategy of Gazprom (Public Joint Stock Company Gazprom) ( Рыночная стратегия ОАО «Газпром» (Публичное акционерное общество «Газпром»)) |
Артикул: | 1507105 |
Дата написания: | 10.12.2018 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 96% |
Количество страниц: | 8 |
Работа написана на английском языке
Market strategy of Gazprom (Public Joint Stock Company Gazprom) ( Рыночная стратегия ОАО «Газпром» (Публичное акционерное общество «Газпром»)), Эссе по предмету Маркетинг - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Market strategy of Gazprom (Public Joint Stock Company Gazprom) ( Рыночная стратегия ОАО «Газпром» (Публичное акционерное общество «Газпром»))" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность эссе — 96% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Market strategy of Gazprom (Public Joint Stock Company Gazprom) ( Рыночная стратегия ОАО «Газпром» (Публичное акционерное общество «Газпром»))", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 70 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Politics, power and pipelines Europe and natural gas
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить задачи (на английском языке): Problem 1. Consider two mobile phone operators, TELE 1 and TELE 2...