Введение 3
1. Сущность организации маркетинговой деятельности 4
2. Основные принципы маркетинга 7
3. Типы и виды организации маркетинговых служб на предприятии 15
Заключение 17
Список использованной литературы 18
' .
1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. 1989.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. В.И. Беляев, - М.: КноРус, 2005. - 669 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом, №2 / 2000.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 1995. –255 с.
5. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер. М.: Олимп-Бизнес, 2006. 224 с.
6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. С-Петербург, Питер Принт, 2005. - 832 с.
7. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 240 с.
8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. , Спб. Наука, 1996 г. – 589 с.
9. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 1991. - С. 8-9.
10. Портер М.Э. Конкуренция. М.: Вильямс, 2006. – 608 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. Спб., 1999.
12. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
13. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск: НПЖ ""Финансы, учет, аудит"", 1997.
14. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов-сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). 2-е изд., перераб. и доп. М.: Междунар. отношения, 1991.
15. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./ Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. М.: Экономика, 1993.
16.Kotler P. Anderasen a.r. Strategic Marketing for Non Profit Organizations. Prentice-Hall, Upper Saddle River, New Jersey, 1996.
17. Перекалина Н.Ф. Сценарии к обучающим компьютерным программам: Юниты 1 и 2. М., 1999.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. В.И. Беляев, - М.: КноРус, 2005. - 669 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом, №2 / 2000.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 1995. –255 с.
5. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер. М.: Олимп-Бизнес, 2006. 224 с.
6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. С-Петербург, Питер Принт, 2005. - 832 с.
7. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 240 с.
8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. , Спб. Наука, 1996 г. – 589 с.
9. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 1991. - С. 8-9.
10. Портер М.Э. Конкуренция. М.: Вильямс, 2006. – 608 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. Спб., 1999.
12. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
13. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск: НПЖ ""Финансы, учет, аудит"", 1997.
14. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов-сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). 2-е изд., перераб. и доп. М.: Междунар. отношения, 1991.
15. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./ Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. М.: Экономика, 1993.
16.Kotler P. Anderasen a.r. Strategic Marketing for Non Profit Organizations. Prentice-Hall, Upper Saddle River, New Jersey, 1996.
17. Перекалина Н.Ф. Сценарии к обучающим компьютерным программам: Юниты 1 и 2. М., 1999.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинг и его сущность |
Артикул: | 9700125 |
Дата написания: | 18.04.2007 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 20 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Маркетинг и его сущность по предмету маркетинг
Пролистайте "Маркетинг и его сущность" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Преобразование непериодического сигнала в линейной цепи (c помощью программы MathCad)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике в туристическом агентстве «НЕВА-ТУР»