' .

Маркетинг как философия и инструментарии в предпринимательстве #1300237

Артикул: 1300237
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2009 году
  • Количество страниц: 48
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 26.05.2022
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
1. Сущность маркетинга на предприятии 5
1.1. Понятие и роль маркетинга на предприятии 5
1.2. Методы и функции маркетинга 11
2. Анализ предприятия и деятельности по маркетингу на ОАО «Татспиртпром» 17
2.1. Общая характеристика предприятия 17
2.2. Финансово-экономический анализ предприятия ОАО «Татспиртпром» 24
2.3. Анализ маркетинговой деятельности и основные направления совершенствования маркетинга на ОАО «Татспиртпром» 30
Заключение 40
Список использованной литературы 43
Приложение 1 45
Приложение 2 47
1. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за II квартал 2009 года Открытое акционерное общество «Татспиртпром». http://tatspirtprom.ru/about/inform/
2. Акулич И. Л. Маркетинг. Вышэйшая школа, 2005. – 464 с.
3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 804 с.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2009. - 576 с.
5. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие. – Изд-во ТГРУ, 2007. – 103 с.
6. Выгодская Э. Г., Колпакова Н. П. Маркетинг ГИОРД, 2008. - 128 с.
7. Годин А. М. Маркетинг. Дашков и Ко, 2009. - 672 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2000. – 416 с.
9. Захаров С. В., Сербиновский Б. Ю., Павленко В. И. Маркетинг. Феникс, 2009. – 368 с.
10. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 816 с.
11. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. – М.: Вильямс, 2007. – 752 с.
12. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2005. - 368 с.
13. Малхорта Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. - 960 с.
14. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2008. – 1200 с.
15. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СпБ.: Питер, 2003. - 400 с.
16. Мурахтанова Н. М., Еремина Е. И. Маркетинг. Академия, 2008. -208 с.
17. О’Шоннеси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб.: Питер, 2007. – 864 с.
18. Осташков А.В. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2008. – 294 с.
19. Панкрухина А.П. «Маркетинг образовательных услуг». On-line версия книги. http://mou.marketologi.ru/book/123.html
20. Прошкина Т. П. Маркетинг. Феникс, 2009. – 320 с.
21. Соловьев Б.А. Управление маркетингом – модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 130 с.
22. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 560 с.
23. Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга // Практический маркетинг. – 2003. №3.
24. Барахов В.И. Исследование жизненного цикла товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. №3.
25. Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению // Практический маркетинг. – 2007. №2.
26. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка // Маркетинг. – 2006. - №5. – С. 41-45.
27. Бурчаков Р.Г. Комплекс маркетинга: 4 и более «Р». http://b2blogger.com/articles/manage/21.html
28. ОАО «Татспиртпром». История компании. http://tatspirtprom.ru/about/history/
29. ОАО «Татспиртпром». Выставки и награды. http://tatspirtprom.ru/about/awards/
30. Цели, принципы и функции маркетинга. Теория и практика, мысли успешного маркетолога. http://www.marketeeng.ru/?text=010
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинг как философия и инструментарии в предпринимательстве
Артикул: 1300237
Дата написания: 07.11.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 48
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинг как философия и инструментарии в предпринимательстве по предмету маркетинг

Пролистайте "Маркетинг как философия и инструментарии в предпринимательстве" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Маркетинг как философия и инструментарии в предпринимательстве — 1
Курсовая — Маркетинг как философия и инструментарии в предпринимательстве — 2
Курсовая — Маркетинг как философия и инструментарии в предпринимательстве — 3
Курсовая — Маркетинг как философия и инструментарии в предпринимательстве — 4
Курсовая — Маркетинг как философия и инструментарии в предпринимательстве — 5
Курсовая — Маркетинг как философия и инструментарии в предпринимательстве — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!