Маркетинг как метод управления фирмой #1600861

Артикул: 1600861
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 59% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2013 году
  • Количество страниц: 7
  • Формат файла: doc
999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 04.12.2024
Маркетинг как концепция рыночного управления 3
Список используемой литературы 5
Приложение 1 6
1. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2009. 765с.
2. Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. СПб: «ПитерКом», 2010.509с.
3. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
4. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
5. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
6. Шив Чарльз Д. курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 716 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинг как метод управления фирмой
Артикул: 1600861
Дата написания: 07.01.2013
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 59%
Количество страниц: 7
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинг как метод управления фирмой по предмету маркетинг

Пролистайте "Маркетинг как метод управления фирмой" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Контрольная — Маркетинг как метод управления фирмой — 1
Контрольная — Маркетинг как метод управления фирмой — 2
Контрольная — Маркетинг как метод управления фирмой — 3
Контрольная — Маркетинг как метод управления фирмой — 4
Контрольная — Маркетинг как метод управления фирмой — 5
Контрольная — Маркетинг как метод управления фирмой — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 59% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!