' .

Маркетинг-менеджмент #1502698

Артикул: 1502698
  • Предмет: Основы менеджмента
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 105 Энже в 2010 году
  • Количество страниц: 13
  • Формат файла: rtf
999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
1. Определение маркетинг-менеджмента, основные концепции маркетинга 4
2. Маркетинговая информационная система и принципы ее функционирования 8
Заключение 12
Список использованной литературы 13
1. Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. – К.: Высшая школа, 2007. – 328 с.
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высш. шк., 2006. - 255 с.: ил.
3. Котлер Филипп. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение и контроль. – СПб., 2008, 506 с.
4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента . М., 2009, 608 с.
5. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д. В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика, 2006. Т.1. - 431 с.: ил. Т. 2.- 478 с.: ил.
6. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев - М.: Экономика, 2006. - 335 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинг-менеджмент
Артикул: 1502698
Дата написания: 16.03.2010
Тип работы: Реферат
Предмет: Основы менеджмента
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 13
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинг-менеджмент по предмету основы менеджмента

Пролистайте "Маркетинг-менеджмент" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Реферат — Маркетинг-менеджмент — 1
Реферат — Маркетинг-менеджмент — 2
Реферат — Маркетинг-менеджмент — 3
Реферат — Маркетинг-менеджмент — 4
Реферат — Маркетинг-менеджмент — 5
Реферат — Маркетинг-менеджмент — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!