Введение 3
1. Определение маркетинг-менеджмента, основные концепции маркетинга 4
2. Маркетинговая информационная система и принципы ее функционирования 8
Заключение 12
Список использованной литературы 13
' .
Маркетинг-менеджмент #1502698
Артикул: 1502698
- Предмет: Основы менеджмента
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 105 Энже в 2010 году
- Количество страниц: 13
- Формат файла: rtf
999p.
1. Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. – К.: Высшая школа, 2007. – 328 с.
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высш. шк., 2006. - 255 с.: ил.
3. Котлер Филипп. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение и контроль. – СПб., 2008, 506 с.
4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента . М., 2009, 608 с.
5. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д. В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика, 2006. Т.1. - 431 с.: ил. Т. 2.- 478 с.: ил.
6. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев - М.: Экономика, 2006. - 335 с.
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высш. шк., 2006. - 255 с.: ил.
3. Котлер Филипп. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение и контроль. – СПб., 2008, 506 с.
4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента . М., 2009, 608 с.
5. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д. В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика, 2006. Т.1. - 431 с.: ил. Т. 2.- 478 с.: ил.
6. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев - М.: Экономика, 2006. - 335 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинг-менеджмент |
Артикул: | 1502698 |
Дата написания: | 16.03.2010 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Основы менеджмента |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 13 |
Файлы артикула: Маркетинг-менеджмент по предмету основы менеджмента
Пролистайте "Маркетинг-менеджмент" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Тягачи и прицепы. Особенности конструкций и работы. Типаж. Перспективы развития
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задание: 1.Понятие и классификация стандартов 2. Цели и основные принципы стандартов аудита. 3.Международные стандарты аудиторской...