Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинга на рынке страховых услуг 5
1.1. Понятие маркетинга применительно к сфере страховых услуг 5
1.2. Специфика разработки стратегии маркетинга в страховой компании 11
1.3. Основные направления деятельности страхового маркетинга. 16
2. Страховой маркетинг в России 19
2.1. Эволюция страхового маркетинга на этапах развития российского страхового рынка 19
2.2. Отношение к страховому маркетингу среди российских страховщиков. Факторы, сдерживающие развитие страхового маркетинга 23
2.3. Перспективы развития страхового маркетинга в России 26
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Приложение 1 38
' .
Маркетинг на рынке страховых услуг. А также похожие готовые работы: страница 2 #9601901
Артикул: 9601901
- Предмет: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 289 Альмира в 2008 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
1 999p.
Законодательные и нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2, глава 48.
2. Закон Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
3. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22.02.99 № 16 «Об утверждении Правил размещения страховщиками страховых резервов»
4. Приказ Росстрахнадзора от 27 ноября 1992 г. № 02-02/5 (с изменениями от 31 октября 1994 г.) «Об утверждении Плана счетов и Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности страховых организаций»
5. Приказ Росстрахнадзора от 18 мая 1995 г. № 02-02/13 об утверждении «Положения о страховом пуле».
6. Приказ Росстрахнадзора от 28 июня 1996 г. № 02-02/18 «О методике расчета страховых тарифов по видам страхования, относящимся к страхованию жизни».
7. Письмо Росстрахнадзора от 29 октября 1996 г. № 08/2-80р/16 «О страховых резервах по видам страхования иным, чем страхование жизни».
Монографии и статьи
1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнескнига», «ИМА-Кросс. Плюс», 2001. – 702 с.
2. Ефимов С.Л. Организация работы страховой компании: теория, практика, зарубежный опыт. М.: ИНФРА-М, 2002. – 563 с.
3. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. М.: Анкил, 2004. - 249 с.
4. Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России: Практическое пособие. М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. - 344 с.
5. htpp//www.straxbiz.ru
6. Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2007. – 237 с.
7. Климова М.А. Страхование. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 458 с.
8. Демченко В., Адамович М. Рекламоносители многоразового использования // Русский полис. – 2000. - № 6. - С. 20-23
9. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 456 с.
10. htpp//www.sovetnik.ru
11. Бутрин Д. Личное дело (страховым компаниям могут помочь методы сетевого маркетинга) // Компания № 29. – 2000. - №4. С. 12-13.
12. Дубровина Т.А., Сухов В.А., Шеремет А.Д. Аудиторская деятельность в страховании: Учеб. пособие / Под ред. А.Д. Шеремета. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 234 с.
13. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: Издательство ЭКОНОМИКА, 2001. - 639 с.
14. Антонова А.А. Страх перед инопланетянами ведет в страховую компанию // Коммерсантъ. – 2000. - № 117. – С. 6.
15. Дубовицкий А. Страховые компании задумались о дне завтрашнем и приступили к разработке молодежных программ // Русский телеграф. – 2000.- № 39. - С. 6.
16. Слепова Д. Н. Незваные гости, или к иностранцам нужно подготовиться // Финансовая Россия. – 2001. - № 4. - С. 9.
17. Папонова Н.Е. Отчет о результатах экспертного опроса специалистов страхового рынка // Эксперт. - 2002. - №3. – С. 18.
18. Борк Д.В., Волошина Ю.А., Ермакова М. Н. Реклама страховых компаний: от теории к практике // Страховое дело. – 2003. - № 8. - С. 48-54.
19. Ивашкин Е.И. Социология страхового интереса // Финансы. – 2004. - № 12. - С. 37-42.
20. Страховой рынок Москвы // Эксперт. – 2000. - № 17. С. 86-87.
21. В. Демченко, М. Адамович. Это кто тут такой застрахованный? // Русский полис. – 2000. - № 5. С. 34-37.
22. Лукинов А. Основные тенденции в развитии страхования в 3-м тысячелетии // Страховое дело. – 2005. - № 3. С. 54-55.
23. Николаев Н. Купить полис и быть спокойным! // Компания № 29. – 2001. - №2. С. 7-9.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2, глава 48.
2. Закон Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
3. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22.02.99 № 16 «Об утверждении Правил размещения страховщиками страховых резервов»
4. Приказ Росстрахнадзора от 27 ноября 1992 г. № 02-02/5 (с изменениями от 31 октября 1994 г.) «Об утверждении Плана счетов и Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности страховых организаций»
5. Приказ Росстрахнадзора от 18 мая 1995 г. № 02-02/13 об утверждении «Положения о страховом пуле».
6. Приказ Росстрахнадзора от 28 июня 1996 г. № 02-02/18 «О методике расчета страховых тарифов по видам страхования, относящимся к страхованию жизни».
7. Письмо Росстрахнадзора от 29 октября 1996 г. № 08/2-80р/16 «О страховых резервах по видам страхования иным, чем страхование жизни».
Монографии и статьи
1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнескнига», «ИМА-Кросс. Плюс», 2001. – 702 с.
2. Ефимов С.Л. Организация работы страховой компании: теория, практика, зарубежный опыт. М.: ИНФРА-М, 2002. – 563 с.
3. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. М.: Анкил, 2004. - 249 с.
4. Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России: Практическое пособие. М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. - 344 с.
5. htpp//www.straxbiz.ru
6. Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2007. – 237 с.
7. Климова М.А. Страхование. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 458 с.
8. Демченко В., Адамович М. Рекламоносители многоразового использования // Русский полис. – 2000. - № 6. - С. 20-23
9. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 456 с.
10. htpp//www.sovetnik.ru
11. Бутрин Д. Личное дело (страховым компаниям могут помочь методы сетевого маркетинга) // Компания № 29. – 2000. - №4. С. 12-13.
12. Дубровина Т.А., Сухов В.А., Шеремет А.Д. Аудиторская деятельность в страховании: Учеб. пособие / Под ред. А.Д. Шеремета. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 234 с.
13. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: Издательство ЭКОНОМИКА, 2001. - 639 с.
14. Антонова А.А. Страх перед инопланетянами ведет в страховую компанию // Коммерсантъ. – 2000. - № 117. – С. 6.
15. Дубовицкий А. Страховые компании задумались о дне завтрашнем и приступили к разработке молодежных программ // Русский телеграф. – 2000.- № 39. - С. 6.
16. Слепова Д. Н. Незваные гости, или к иностранцам нужно подготовиться // Финансовая Россия. – 2001. - № 4. - С. 9.
17. Папонова Н.Е. Отчет о результатах экспертного опроса специалистов страхового рынка // Эксперт. - 2002. - №3. – С. 18.
18. Борк Д.В., Волошина Ю.А., Ермакова М. Н. Реклама страховых компаний: от теории к практике // Страховое дело. – 2003. - № 8. - С. 48-54.
19. Ивашкин Е.И. Социология страхового интереса // Финансы. – 2004. - № 12. - С. 37-42.
20. Страховой рынок Москвы // Эксперт. – 2000. - № 17. С. 86-87.
21. В. Демченко, М. Адамович. Это кто тут такой застрахованный? // Русский полис. – 2000. - № 5. С. 34-37.
22. Лукинов А. Основные тенденции в развитии страхования в 3-м тысячелетии // Страховое дело. – 2005. - № 3. С. 54-55.
23. Николаев Н. Купить полис и быть спокойным! // Компания № 29. – 2001. - №2. С. 7-9.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинг на рынке страховых услуг |
Артикул: | 9601901 |
Дата написания: | 29.04.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг в отраслях и сферах деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Маркетинг на рынке страховых услуг. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Пролистайте "Маркетинг на рынке страховых услуг. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 74 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Понятие риска, виды рисков
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Татар телендә туй концепты Р. Миңнуллин шигырьләре мисалында