Введение 3
1. Логистика склада в «Линзмастер» 4
2. Планирование рекламных акций в магазине оптики 6
Заключение 8
Список литературы 9
Целью контрольной работы является исследование элементов маркетинга оптического салона.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить логистику склада;
- рассмотреть планирование рекламных акций в магазине оптики.
Предмет исследования – организация деятельности оптического салона. Объектом выступает салон оптики «Линзмастер».
«Линзмастер» — это крупнейшая в России сеть салонов оптики, часть международной Grandvision Group. компания работает в России с 1998 года.
Задача компании - помочь клиентам лучше видеть и лучше выглядеть. Компания «Линзмастер» гарантирует высокое качество ассортимента и профессионализм своих сотрудников. Компания сделала выбор очков простым и удобным: цена очков по умолчанию включает оправу, базовые линзы и изготовление. «Линзмастер» — это просто и удобно. А также доступно. Цены в «Линзмастер» начинаются от 999 руб.
Маркетинг оптического салона #1306011
Артикул: 1306011
- Предмет: Маркетинг оптического салона
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2014 году
- Количество страниц: 10
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 23.02.2023
999p.
1. Грант Р., Грант К. Маркетинг в работе салона оптики // Современная оптиометрия. – 2011. - № 7. – С.21-26.
2. Кейрл Э., Пейн Р. Развитие оптического салона, маркетинг и общение // Современная оптиометрия. – 2012. - № 3. – С.35-39.
3. Келарев В.В. Управление позиционированием субъектов рынка оптических услуг // Современная оптиометрия. – 2011. - № 1. – С.37-40.
4. Ренци Э. Маркетинг магазина оптики / Э. Ренци: пер. с итал. – СПб.: РА «Веко», 2006 – 160 с.
5. Романов А.Н. Маркетинг – М.: Банки и биржи, 2012. – 365 с.
6. Семенова А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда // Экономические стратегии. – 2005. - № 8. – С.96-99.
7. http://www.lensmaster.ru/ - официальный сайт салона оптики «Линзмастер».
2. Кейрл Э., Пейн Р. Развитие оптического салона, маркетинг и общение // Современная оптиометрия. – 2012. - № 3. – С.35-39.
3. Келарев В.В. Управление позиционированием субъектов рынка оптических услуг // Современная оптиометрия. – 2011. - № 1. – С.37-40.
4. Ренци Э. Маркетинг магазина оптики / Э. Ренци: пер. с итал. – СПб.: РА «Веко», 2006 – 160 с.
5. Романов А.Н. Маркетинг – М.: Банки и биржи, 2012. – 365 с.
6. Семенова А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда // Экономические стратегии. – 2005. - № 8. – С.96-99.
7. http://www.lensmaster.ru/ - официальный сайт салона оптики «Линзмастер».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинг оптического салона |
Артикул: | 1306011 |
Дата написания: | 10.10.2014 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг оптического салона |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 10 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Маркетинг оптического салона по предмету маркетинг оптического салона
Пролистайте "Маркетинг оптического салона" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Прибыль и ее роль в воспроизводственном процессе предприятия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Профилактика профзаболеваний средствами физической культуры. Какие заболевания могут проявиться при вашей работе. Использование простейших...