Маркетинг региона (на примере Республики Татарстан) №1505809

Артикул: 1505809
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Региональная экономика (регионалистика)
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 169 Светлана в 2016 году
  • Количество страниц: 19
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 20.05.2023
999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
1. Сущность и составляющие маркетинга региона 5
2. Маркетинг региона на примере Республики Татарстан 11
Заключение 15
Список используемой литературы 17

Маркетинг территорий - это реальный инструмент, который позволяет раскрыть потенциал территории и ее конкурентные преимущества, найти производственно-экономические решения, соответствующие реальным потребностям и интересам потенциальных инвесторов.
Поэтому тема маркетинг региона является очень актуальной в настоящее время.
Объектом исследования является Республика Татарстан.
Предметом исследования является маркетинг региона на примере Республики Татарстан.
Целью работы является изучить особенности маркетинга территории на примере Республики Татарстан.
1. Баженов А. Регион: перезагрузка // Российская Бизнес-газета - №927 (49). 2013. с.44-45.
2. Баумгартен, Л. Конкурентоспособность туристских услуг: методы оценки / Л. Баумгартен // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 3. – С. 42–49.
3. Визгалов Д.В. Брендинг города. М.: Фонд "Институт экономики города", 2011. — 158 с.
4. Кейт Динни. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики /Под ред. КейтаДинни; пер. с англ. Веры Сечной. — М. : «Манн, Иванов и Фербер» , 2013. — 336 стр.
5. Латыпова Э. Н. Жизненный цикл туристических направлений и их конкурентоспособность //Управление экономическими системами. – 2011. - №32, с.18-21.
6. Маркова И. Д. Некоторые теоретические аспекты маркетинга территорий // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 288-291.
7. Мещеряков Т.В. Концептуальные положения по управлению территориальным маркетингом: институциональный подход. СПб.: Изд-во СЗГТУ, 2013. — 256 с.
8. Овчинников В.Н., Колесников Ю.С., Кетова Н.П. Модернизация пространственной организации экономики российских регионов: Учебное пособие / В.Н. Овчинников, Ю.С. Колесников, Н.П. Кетова. - Ростов н/Д: Изд-во «Содействие-XXI век», 2014. - С. 100.
9. Панкрухин А.П. «Исследования территорий: подход маркетолога»// Аналитический журнал о комплексном развитие территорий «Территория и планирование», № 3(27), 2014 г., с.56-59.
10. Панкрухин А.П. Маркетинг региона // Маркетинг, № 11, 2014 г., с.31-34.
11. Попов Р.А. Экономика региона: теория, методология, методика. М.: Вузовская книга, 2012г., 160 с.
12. Рожков И. Имидж России. Ресурсы. Опыт. Приоритеты. М., 2011.
13. Темпорал П., Тротт М. Роман с покупателем. /Пер. с англ. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2012. С. 15.
14. Хасбулатова Б.М. Маркетинг территорий как основной фактор повышения социально-экономического уровня региона // Креативная экономика. — 2012. — № 12 (48) . — с. 97-101.
15. Официальный сайт «Наследие Татарстана»: http://www.tatarstanheritage.ru/
16. Родионова Н.К. Территориальный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности региона. Режим доступа: http://l.120-bal.ru/geografiya/33936/index.html
17. Владимир Горчаков, Елена Гайван, Анна Столбова, Дмитрий Кабалинский, «Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России 2015»// Рейтинговое агентство «Эксперт РА». 2015. URL: http://raexpert.ru/editions/bulletin/10_01_13/regkongress_2015.pdf
18. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики - http://www.gks.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинг региона (на примере Республики Татарстан)
Артикул: 1505809
Дата написания: 24.05.2016
Тип работы: Реферат
Предмет: Региональная экономика (регионалистика)
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 19
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Маркетинг региона (на примере Республики Татарстан), Реферат по предмету Региональная экономика (регионалистика) - список файлов, которые будут доступны после покупки:

Пролистайте готовую работу "Маркетинг региона (на примере Республики Татарстан)" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Реферат — Маркетинг региона (на примере Республики Татарстан) — 1
Реферат — Маркетинг региона (на примере Республики Татарстан) — 2
Реферат — Маркетинг региона (на примере Республики Татарстан) — 3
Реферат — Маркетинг региона (на примере Республики Татарстан) — 4
Реферат — Маркетинг региона (на примере Республики Татарстан) — 5
Реферат — Маркетинг региона (на примере Республики Татарстан) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность реферата — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Маркетинг региона (на примере Республики Татарстан)", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 70 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!