Введение 3
1. Маркетинговая деятельность 5
1.1. Определение маркетинговой деятельности 5
1.2. Процесс планирования маркетинговой деятельности 6
2. Специфика маркетинга страховой деятельности 11
2.1. Понятие страховой деятельности 11
2.2. Особенности маркетинга страховой деятельности 12
Заключение 21
Список используемой литературы 22
Приложение 1 23
Цель написания анной работы состоит в исследовании маркетинговой деятельностью в страховании.
Объект исследования – страховая деятельность
Предмет исследования – маркетинг в страховой деятельности
При написании данной работы необходимо было решить следующие задачи:
- дать определение маркетинга;
- рассмотреть процесс планирования маркетинговой деятельности;
- выявить специфику маркетинга страховой деятельности.
1. Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. М.: Дело, 2010.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. СПб.: Питер, 2011.560 с.
3. Гомеля В.Б., Туленты Д.С. Страховой маркетинг. Актуальные вопросыметодологии, теории и практики. М.: Анкил, 2010. 128 с.
4. Григорьева Н.Н.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.http://www.e-college.ru
5. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. СПб.: Питер, 2010. 560 с.
6. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. М.: Анкил, 2008.252 с.
7. Иванов А. Профессиональный маркетинг. СПб.: Питер, 2011.496 с.
8. Котлер Ф. Триас де Бес Ф. Латеральный маркетинг. – М. Альпина Паблишер, 2010.
9. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. М.: Эксмо, 2011
10. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. М.: ГЭотарМедиа, 2012. 576 с.
11. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. М.: Академия, 2011. 304 с.
12. Николаева Д. Особенности маркетинга в сфере услуг. // Маркетинговые коммуникации,№4,2012.
13. Никулина Н.Н., Суходоева Л.Ф., Эриашили Н.Д. Страховой марктеинг. М.: Юнити- Дана, 2009. 504 с.
14. Особенков О., Щегорцов В., Таран В. Менеджмент и маркетинг.В 2-х томах. Том 2. Маркетинг. М.: ОАО Типография «Новости», 2010.924 с.
15. Петраков М. Маркетинг. Конспект лекций. М.: АСТ, 2011.160 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. СПб.: Питер, 2011.560 с.
3. Гомеля В.Б., Туленты Д.С. Страховой маркетинг. Актуальные вопросыметодологии, теории и практики. М.: Анкил, 2010. 128 с.
4. Григорьева Н.Н.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.http://www.e-college.ru
5. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. СПб.: Питер, 2010. 560 с.
6. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. М.: Анкил, 2008.252 с.
7. Иванов А. Профессиональный маркетинг. СПб.: Питер, 2011.496 с.
8. Котлер Ф. Триас де Бес Ф. Латеральный маркетинг. – М. Альпина Паблишер, 2010.
9. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. М.: Эксмо, 2011
10. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. М.: ГЭотарМедиа, 2012. 576 с.
11. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. М.: Академия, 2011. 304 с.
12. Николаева Д. Особенности маркетинга в сфере услуг. // Маркетинговые коммуникации,№4,2012.
13. Никулина Н.Н., Суходоева Л.Ф., Эриашили Н.Д. Страховой марктеинг. М.: Юнити- Дана, 2009. 504 с.
14. Особенков О., Щегорцов В., Таран В. Менеджмент и маркетинг.В 2-х томах. Том 2. Маркетинг. М.: ОАО Типография «Новости», 2010.924 с.
15. Петраков М. Маркетинг. Конспект лекций. М.: АСТ, 2011.160 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинг страховой деятельности |
Артикул: | 1102316 |
Дата написания: | 27.05.2013 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 24 |
Файлы артикула: Маркетинг страховой деятельности по предмету маркетинг
Маркетинг страховой деятельности.doc
721.5 КБ
Пролистайте "Маркетинг страховой деятельности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 7 (КНИТУ): Задание 1. Напишите реакции взаимодействия и т.д.; Задание 2. Получите бутаналь из соответствующего спирта и т.д.; Задание 3....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить 8 задач (вариант 7, КНИТУ): Задание 1. Напишите уравнения реакций хлора и т.д.; Задание 2. Приведите схему получения циклоалкана и т.д.;...