Введение 3
1. Особенности и функции агромаркетинга 6
1.1 Функции маркетинга на сельскохозяйственном предприятии 6
1.2 Отличительные особенности агромаркетинга 9
1.3 Основные понятия системы управления агромаркетингом 11
2. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии 17
2.1 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 17
2.2 Методы организации товародвижения 21
2.3 Совершенствование структуры управления предприятием 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Маркетинг в агробизнесе #1800501
Артикул: 1800501
- Предмет: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2007 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: doc
999p.
1. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры - М., «Издательство «Дело» - 2002
2. Голубков Е. П. Маркетинг Словарь - М., Экономика - Дело,2001
3. Закшевская Е.В., Гончаров С.В. Агромаркетинг/Учебное пособие. –Воронеж: ВГАУ, 2002.
4. Закшевская Е.В. , О.Г. Чарыкова, М.А. Буряченко/ Формирование и развитие рынка сельскохозяйственного сырья и продовольствия на принципах маркетинга.// Воронеж 2001.
5. Калашников П.Г., Сухоставец С.А. Логистические основы организации обеспечения АПК материально-техническими ресурсами. — М.: АгриПресс, 2001.
6. Кеворков В. В. Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии – М., Учебно-методическое пособие - 1998
7. Клюкач В.А. Маркетинг сельскохозяйственного сырья и продовольствия.- М.: 2003-208.с.
8. Клюкач В.А., Бабков М.А., Пролыгина Н.А. Маркетинг в системе управления рынком зерна на Федеральном уровне.- М.: ВНИЗСХ, 2004.- 54с.
9. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Уч. пособ./Под обшей ред. А.В. Зырянова. — Екатеринбург: Комби, 2001.
10. Лимарев В.Я., Алферьев В.П. Экономические проблемы организации логистических процессов и маркетинга в системе ресурсообеспечения АПК. — М.: Агри-Пресс, 2000.
11. Методы экономических исследований в агропромышленном производстве. Под ред.Боева В.Р.- М., 2003. 260 с.
12. Организационно-экономические основы аграрного рынка: СБ. ст.- М.-МН.: «Армита-Маркетинг , Менеджмент», 2001. –238с.
13. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. - М., Экономика – 2002
14. Ричард Л. Коллз, Джозеф Н. Ул. Маркетинг сельскохозяйственной продукции/ Перевод с англ. В.Г. Долгополова. –8-е изд. – М.: «Колос», 2000. –512 с.
15. Цыпкин Ю.А., Пакулин С.Л.Основы маркетинга в агропромышленном комплексе. –М.: Изд.Международной ассоциации маркетинга,2003 –211 с.
16. Эванс.Дж., Берман.Б. Маркетинг.- М.:- Экономика..2003
17. Экономика сельского хозяйства. Учебное пособие. Издание 2-е./ Н.Т. Назаренко. – Воронеж: ВГАУ, УКЦ, 2004. – 248 с.
2. Голубков Е. П. Маркетинг Словарь - М., Экономика - Дело,2001
3. Закшевская Е.В., Гончаров С.В. Агромаркетинг/Учебное пособие. –Воронеж: ВГАУ, 2002.
4. Закшевская Е.В. , О.Г. Чарыкова, М.А. Буряченко/ Формирование и развитие рынка сельскохозяйственного сырья и продовольствия на принципах маркетинга.// Воронеж 2001.
5. Калашников П.Г., Сухоставец С.А. Логистические основы организации обеспечения АПК материально-техническими ресурсами. — М.: АгриПресс, 2001.
6. Кеворков В. В. Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии – М., Учебно-методическое пособие - 1998
7. Клюкач В.А. Маркетинг сельскохозяйственного сырья и продовольствия.- М.: 2003-208.с.
8. Клюкач В.А., Бабков М.А., Пролыгина Н.А. Маркетинг в системе управления рынком зерна на Федеральном уровне.- М.: ВНИЗСХ, 2004.- 54с.
9. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Уч. пособ./Под обшей ред. А.В. Зырянова. — Екатеринбург: Комби, 2001.
10. Лимарев В.Я., Алферьев В.П. Экономические проблемы организации логистических процессов и маркетинга в системе ресурсообеспечения АПК. — М.: Агри-Пресс, 2000.
11. Методы экономических исследований в агропромышленном производстве. Под ред.Боева В.Р.- М., 2003. 260 с.
12. Организационно-экономические основы аграрного рынка: СБ. ст.- М.-МН.: «Армита-Маркетинг , Менеджмент», 2001. –238с.
13. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. - М., Экономика – 2002
14. Ричард Л. Коллз, Джозеф Н. Ул. Маркетинг сельскохозяйственной продукции/ Перевод с англ. В.Г. Долгополова. –8-е изд. – М.: «Колос», 2000. –512 с.
15. Цыпкин Ю.А., Пакулин С.Л.Основы маркетинга в агропромышленном комплексе. –М.: Изд.Международной ассоциации маркетинга,2003 –211 с.
16. Эванс.Дж., Берман.Б. Маркетинг.- М.:- Экономика..2003
17. Экономика сельского хозяйства. Учебное пособие. Издание 2-е./ Н.Т. Назаренко. – Воронеж: ВГАУ, УКЦ, 2004. – 248 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинг в агробизнесе |
Артикул: | 1800501 |
Дата написания: | 30.05.2007 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг в отраслях и сферах деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Маркетинг в агробизнесе по предмету маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Пролистайте "Маркетинг в агробизнесе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1. История изучения потребительского поведения... 2. Методы межличностного контакта между продавцом и покупателем
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оценка качества товаров 1. Оценка качества товаров... 2. Градация качества... 3. Дефекты товаров...