Введение 4
1. Общая характеристика предприятия 6
2. Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО «Инженер-Сервис» 11
3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Инженер-Сервис» 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33
' .
1. Годовая бухгалтерская отчетность ООО « Инженер – Сервис»
2. Материалы отдела продаж ООО « Инженер – Сервис»
3. Собственные маркетинговые исследования ООО « Инженер – Сервис»
4. План маркетинга ООО « Инженер – Сервис»
5. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. М.: Инфра-М, 2008. – с. 269.
6. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2009. – 298 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Инфра-М, 2003. – с. 496.
8. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. М.: Инфра-М, 2008. – с. 425.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000. – 890 с.
10. Синяева И.М. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 2009. – с. 224.
2. Материалы отдела продаж ООО « Инженер – Сервис»
3. Собственные маркетинговые исследования ООО « Инженер – Сервис»
4. План маркетинга ООО « Инженер – Сервис»
5. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. М.: Инфра-М, 2008. – с. 269.
6. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2009. – 298 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Инфра-М, 2003. – с. 496.
8. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. М.: Инфра-М, 2008. – с. 425.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000. – 890 с.
10. Синяева И.М. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 2009. – с. 224.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО "Инженер – Сервис" |
Артикул: | 1300510 |
Дата написания: | 09.05.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО "Инженер – Сервис". А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету маркетинг
Пролистайте "Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО "Инженер – Сервис". А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Финансово-экономический анализ деятельности ООО Клуб Путешественников
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Государственное регулирование расчетных отношений