Введение 3
1. Теоретико-методологические аспекты маркетинговой деятельности 5
1.1 Понятие и сущность маркетинга 5
1.2 Методы маркетинговой деятельности на предприятии 11
2. Анализ маркетинговой деятельности строительной организации ООО «Ак Таш» 17
2.1. Краткая характеристика компании ООО «Ак Таш» 17
2.2. Маркетинговая деятельность ООО «Ак Таш» 22
Заключение 28
Список используемых источников 30
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях острой рыночной конкуренции организации вынуждены совершенствовать механизмы управления маркетингом, для того, чтобы сохранить и улучшить свою конкурентную позицию.
Цель исследования – изучение маркетинговой деятельности организации и определение путей ее совершенствования.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
- изучить теоретические аспекты маркетинговой деятельности;
- провести анализ маркетинговой деятельности на примере ООО «Ак Таш»;
- разработать мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности.
Объект исследования – ООО «Ак Таш».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ООО «Ак Таш».
Структура работы включает введение, три главы, заключение и список используемых источников.
1. Барышев А.М. Маркетинг. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
2. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2014. – 304 с.
3. Бебрис А.О. Успешный маркетинг в современных инновационно-ориентированных компаниях. Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2013. № 7-1. С. 101-104
4. Бебрис А.О. Успешный маркетинговый подход как основа выбора инновационной стратегии развития компании. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 10-1. С. 159-161
5. Бейкер М. Энциклопедия маркетинга. – М., 2009
6. Брунер Р. Маркетинг. Курс МВА. – М., 2014
7. Бунаева А.Т. Аспекты рекламы и продвижения строительной компании//Бизнес-образование в экономике знаний. – 2015. - №1. – С. 9-11
8. Влияние инновационных маркетинговых технологий на развитие коммерческой деятельности в России и за рубежом: Гасымова Г.М., Дейнекин Т.В., Зубин С.И., и др. Коллективная монография профессорско-преподавательского состава кафедры Маркетинга и коммерции Института Менеджмента. – М.: МЭСИ, 2013
9. Гавриленко Н.И. Маркетинг. – М.: Академия, 2014. – 192 с.
10. Гусева М.Н., Коготкова И.З. Маркетинг в строительстве. – М.: Книжный мир, 2011. – 320 с.
11. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб., 2013
12. Друккер П. Практика менеджмента. – М., 2013
13. Каптюхин Р.В. Особенности маркетинговых интернет-коммуникаций и их классификация. Транспортное дело России. — 2013. — №6 часть 2 (109)
14. Котлер Ф. Управление маркетингом. – М., 2012
15. Куранова П., Айнетдинова Л., Земцова Е. Основы маркетинговой деятельности в строительных компаниях/В сб.: Проблемы современного состояния и прогнозирование развития строительного комплекса. – Нижний Новгород, 2015. – С. 15-20
16. Маркетинг/Под ред. В.В. Герасименко. – М.: Проспект, 2016. – 512 с.
17. Маркетинг/Под ред. Л.А. Данченок. – М.: Юрайт, 2015. – 496 с.
18. Маркетинг/Под Н.М. Кондратенко. – М.: Юрайт-Издат, 2014. – 342 с.
19. Основы маркетинга/Под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Юрайт, 2015. – 408 с.
20. Пархоменко В.А., Мирсоянов Р.В. Маркетинг в строительстве и на рынке недвижимости. – Краснодар: КубГТУ, 2014. – 396 с.
21. Понявина М.Б. Маркетинговые аспекты формирования высокого уровня брутто-кэш-флоу на рынке новых услуг за счет премиального ценового позиционирования. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 34. С. 87-92
22. Понявина М.Б. Новые нестандартные методы использования QR-кодов в маркетинговой политике современных компаний// Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 34. С. 82-86.
23. Реброва Н.П. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2015. – 278 с.
24. Решетько Н. И. Место и роль маркетинга в деятельности предприятия [Текст] / Н. И. Решетько, Р. В. Каптюхин, Д. Ч. Алдатова // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 44-47
25. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2014. – 66 с.
2. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2014. – 304 с.
3. Бебрис А.О. Успешный маркетинг в современных инновационно-ориентированных компаниях. Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2013. № 7-1. С. 101-104
4. Бебрис А.О. Успешный маркетинговый подход как основа выбора инновационной стратегии развития компании. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 10-1. С. 159-161
5. Бейкер М. Энциклопедия маркетинга. – М., 2009
6. Брунер Р. Маркетинг. Курс МВА. – М., 2014
7. Бунаева А.Т. Аспекты рекламы и продвижения строительной компании//Бизнес-образование в экономике знаний. – 2015. - №1. – С. 9-11
8. Влияние инновационных маркетинговых технологий на развитие коммерческой деятельности в России и за рубежом: Гасымова Г.М., Дейнекин Т.В., Зубин С.И., и др. Коллективная монография профессорско-преподавательского состава кафедры Маркетинга и коммерции Института Менеджмента. – М.: МЭСИ, 2013
9. Гавриленко Н.И. Маркетинг. – М.: Академия, 2014. – 192 с.
10. Гусева М.Н., Коготкова И.З. Маркетинг в строительстве. – М.: Книжный мир, 2011. – 320 с.
11. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб., 2013
12. Друккер П. Практика менеджмента. – М., 2013
13. Каптюхин Р.В. Особенности маркетинговых интернет-коммуникаций и их классификация. Транспортное дело России. — 2013. — №6 часть 2 (109)
14. Котлер Ф. Управление маркетингом. – М., 2012
15. Куранова П., Айнетдинова Л., Земцова Е. Основы маркетинговой деятельности в строительных компаниях/В сб.: Проблемы современного состояния и прогнозирование развития строительного комплекса. – Нижний Новгород, 2015. – С. 15-20
16. Маркетинг/Под ред. В.В. Герасименко. – М.: Проспект, 2016. – 512 с.
17. Маркетинг/Под ред. Л.А. Данченок. – М.: Юрайт, 2015. – 496 с.
18. Маркетинг/Под Н.М. Кондратенко. – М.: Юрайт-Издат, 2014. – 342 с.
19. Основы маркетинга/Под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Юрайт, 2015. – 408 с.
20. Пархоменко В.А., Мирсоянов Р.В. Маркетинг в строительстве и на рынке недвижимости. – Краснодар: КубГТУ, 2014. – 396 с.
21. Понявина М.Б. Маркетинговые аспекты формирования высокого уровня брутто-кэш-флоу на рынке новых услуг за счет премиального ценового позиционирования. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 34. С. 87-92
22. Понявина М.Б. Новые нестандартные методы использования QR-кодов в маркетинговой политике современных компаний// Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 34. С. 82-86.
23. Реброва Н.П. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2015. – 278 с.
24. Решетько Н. И. Место и роль маркетинга в деятельности предприятия [Текст] / Н. И. Решетько, Р. В. Каптюхин, Д. Ч. Алдатова // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 44-47
25. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2014. – 66 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговая деятельность предприятия на примере строительной организации ООО «Ак Таш» |
Артикул: | 1105462 |
Дата написания: | 09.12.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Маркетинговая деятельность предприятия на примере строительной организации ООО «Ак Таш» по предмету маркетинг
Пролистайте "Маркетинговая деятельность предприятия на примере строительной организации ООО «Ак Таш»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ лучших практик раскрытия информации о ключевых показателях эффективности и бизнес модели в интегрированной отчетности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Прокурор в производстве по делам об административных правонарушениях