Введение 4
I. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в сфере туризма 7
1.1. Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция 7
1.2. Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма 10
1.3. Маркетинговые коммуникации в сфере туризма 14
2. Анализ маркетинговой деятельности на туристском предприятии «Казань-тур» 19
2.1. Краткая характеристика туроператора 19
2.2. Направления маркетинговой деятельности туроператора «Казань- тур» 19
2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности туроператора «Казань- тур» 27
Заключение 32
Список использованной литературы 35
' .
1. Архипов А.Е. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями в сфере услуг: теория и методология: автореф. дисс. на соиск. уч. степени докт. экон. наук : спец. 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) / А.Е. Архипов. – Омск, 2017. – 42 с.
2. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб: Питер, 2017. — 864 с.
3. Боголюбов В.С. Экономика туризма / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. – М.: Академия, 2015. – 192 с.
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности - М.: Финансы и статистика, 2013
5. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2013. – 252с.
6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - М.: ООО «Новое знание», - 2015
7. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович, А.С. Копанев. – Мн.: «Экономпресс». – 2017 – 400с.
8. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью – СПб.: Питер, 2016.
9. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник.- М.: Финансы и статистика., 2014.- 368.: ил.
10. Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. - М.: «Academia», - 2014
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. - 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2015. - 368с.
12. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. - 2-е издание. - Мн.: Новое знание, 2016. - 422с.
13. Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2014. - 632с.
14. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 320с.
15. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Перевод с английского - М.: ЮНИТИ, 2016. - 787с.
16. Кузнецова, И.А. Маркетинг в туризме: практикум / И.А. Кузнецова, Е.В. Мискевич, С.А. Демьянов. – Пинск: ПолесГУ, 2012. – С. 6
17. Маркетинг туризма : учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. — М. : Федеральное агентство по туриз- му, 2014. — 41 с.
18. Новаторов Э. Особенности поведения потребителей услуг. // Ж-л «Управление продажами», 2013. №3. С. 24-26
19. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 495 с.
20. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент / В.Е. Рева. – Пенза: Изд. ПГУ, 2017. – 161 c.
21. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб: Питер, 2017. – 512 с.
22. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.-2-е издание., переработанное и дополненное. - М.: Финансы и статистика, 2013.-400 с.: ил.
23. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: КНОРУС, 2016. – 104 с.
24. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса / Клара Ших. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 304 с.
25. Шульц Дон Е. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации / Дон Е. Шульц, Стэнли И. Танненбаум, Роберт Ф. Лаутерборн. – М.: Инфра-М, 2014. – 234 с.
26. Сайт компании. Режим доступа: http://kazan-tur.com
2. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб: Питер, 2017. — 864 с.
3. Боголюбов В.С. Экономика туризма / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. – М.: Академия, 2015. – 192 с.
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности - М.: Финансы и статистика, 2013
5. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2013. – 252с.
6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - М.: ООО «Новое знание», - 2015
7. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович, А.С. Копанев. – Мн.: «Экономпресс». – 2017 – 400с.
8. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью – СПб.: Питер, 2016.
9. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник.- М.: Финансы и статистика., 2014.- 368.: ил.
10. Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. - М.: «Academia», - 2014
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. - 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2015. - 368с.
12. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. - 2-е издание. - Мн.: Новое знание, 2016. - 422с.
13. Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2014. - 632с.
14. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 320с.
15. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Перевод с английского - М.: ЮНИТИ, 2016. - 787с.
16. Кузнецова, И.А. Маркетинг в туризме: практикум / И.А. Кузнецова, Е.В. Мискевич, С.А. Демьянов. – Пинск: ПолесГУ, 2012. – С. 6
17. Маркетинг туризма : учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. — М. : Федеральное агентство по туриз- му, 2014. — 41 с.
18. Новаторов Э. Особенности поведения потребителей услуг. // Ж-л «Управление продажами», 2013. №3. С. 24-26
19. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 495 с.
20. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент / В.Е. Рева. – Пенза: Изд. ПГУ, 2017. – 161 c.
21. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб: Питер, 2017. – 512 с.
22. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.-2-е издание., переработанное и дополненное. - М.: Финансы и статистика, 2013.-400 с.: ил.
23. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: КНОРУС, 2016. – 104 с.
24. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса / Клара Ших. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 304 с.
25. Шульц Дон Е. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации / Дон Е. Шульц, Стэнли И. Танненбаум, Роберт Ф. Лаутерборн. – М.: Инфра-М, 2014. – 234 с.
26. Сайт компании. Режим доступа: http://kazan-tur.com
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговая деятельность туроператора (на примере туроператора «Казань- тур») |
Артикул: | 1901134 |
Дата написания: | 02.04.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Сервис |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Маркетинговая деятельность туроператора (на примере туроператора «Казань- тур»). А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету сервис
Пролистайте "Маркетинговая деятельность туроператора (на примере туроператора «Казань- тур»). А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль физических методов реабилитации при спастических параличах (на примере ГАУЗ ГДВВ-госпиталь ветеранов)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по учебной практике на примере ООО «Бизнес Комфорт»