' .

Маркетинговая логистика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО "Султан макет") #1104584

Артикул: 1104584
  • Предмет: Логистика
  • Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 111 Елена в 2015 году
  • Количество страниц: 105
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 17.02.2023
4 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ 6
1.1 Маркетинговая логистика предприятия 6
1.2 Факторы повышения конкурентоспособности предприятия через маркетинговую логистику 16
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «СУЛТАН МАКЕТ») 24
2.1 Основные характеристики деятельности и организационная структура ООО «Султан макет» 24
2.2 Анализ существующей системы маркетинговой логистики ООО «Султан макет» 36
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ 49
3.1 Экономико-математическое моделирование системы маркетинговой логистики на предприятии ООО «Султан макет» 49
3.2 Предлагаемые мероприятия по оптимизации системы маркетинговой логистики как фактора повышения конкурентоспособности предприятия ООО «Султан макет» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ АДанные баланса ООО «Султан макет» за 2012-2014 г.г. 81
ПРИЛОЖЕНИЕ БДанные отчета о финансовых результатах ООО «Султан макет» за 2012-2014 г.г. 82
ПРИЛОЖЕНИЕ ВШтатное расписание ООО «Султан макет» в 2014 году 83
1. Али А. Повышение конкурентоспособности продукции на предприятии / А. Али // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 69-75.
2. Алиев З.Т. Конкурентоспособность в эпоху глобализации // Власть. 2009. № 2. С. 34-37.
3. Андреев С.Н. Общность содержания и функций логистической и маркетинговой деятельности [Текст] / С.Н.Андреев, О.В.Рыкалина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 5. - С. 346-355.
4. Архипов А.Е., Климова Э.Н. Маркетинговая логистика: методический аспект формирования коммуникационных потоков // Современные исследования социальных проблем. - 2014. - № 4.1 (20). - С. 343-351.
5. Афанасьева Н.В, Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 318 с.
6. Бочкарев, А.А. Планирование и моделирование цепи поставок: Учеб. пособие. – М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2008. – 192 с.
7. Вайсман Е.Д. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия на основе инновационной модели развития: автореф. дисс. … докт. экон. наук. Челябинск, 2011. 40 с.
8. Васильева Е.А. Маркетинговая логистика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2014. - № 26. - С. 105-108.
9. Васяйчева В.А. Управление конкурентоспособностью предприятий топливной промышленности // Вестник Самарского Государственного Университета. 2013. №1 (102). С. 27-31.
10. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 419 с.
11. Григорьев М.Н., Уваров С.А. Логистика. Базовый курс: Учебник. — М.: ЮРАЙТ, 2011. — 782 с.
12. Гурков, И.Л. Конкурентоспособность и инновационность российских промышленных предприятий // Вопросы экономики. 2005. №2. С.40-52.
13. Емельяненко И. С. Повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли [Текст] / И. С. Емельяненко // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 72-75.
14. Жабина С.Б., Полянская Я.В. Интеграция маркетинга и логистики как фактор повышения конкурентоспособности оптово-посреднических фирм // Российское предпринимательство. — 2005. — № 5 (65). — c. 73-79.
15. Жданов А.Ю. Определение потребности в закупаемых ресурсах. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2010/04/05/potrebnost_v_resursakh.html
16. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 496 с.
17. Иванова И. В. Факторы конкурентоспособности предпринимательских структур // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). СПб.: Реноме, 2012. С. 175-178.
18. Изотов А.В. Место логистики в конкурентоспособности современной организации [Текст] / А.В.Изотов // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. - 2010. - № 6. - С. 268-272.
19. Карпунин С. А., Барыкин С. Е., Лукинский В. В. Модели управления запасами на основе интеграции финансового и материального потоков в цепях поставок // Аудит и финансовый анализ. – 2012. – №1. – С. 103 – 113.
20. Кирюков С.И. Организация, планирование и контроль маркетинговой логистики // Элитариум. 2011. – URL: http://www.elitarium.ru/2011/08/01/organizacija_marketingovojj_logistiki.html
21. Крайнова А.В. Система факторов конкурентоспособности в условиях глобализации [Электронный ресурс] // Международный научно-исследовательский журнал. - 2013. - №7. - URL: http://research-journal.org/featured/sistema-faktorov-konkurentosposobnosti-v-usloviyax-globalizacii/
22. Кузьминич, Г. Г. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предпринимательских структур [Электронный ресурс] / Г. Г. Кузьминич. // Материалы Международной научно-практической конференции / Байкальский государственный университет экономики и права, – Иркутск, 2010. Режим доступа: http://com-nauka.isea.ru/files/s1/37%20Кузьминич.pdf
23. Лукинский В.С. Модели и методы теории логистики: Учебное пособие. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2008. — 448с.
24. Лукинский В., Фатеева Н. Совершенствование аналитических методов управления запасами // Логистика. – 2011. - №2. – С. 46-49.
25. Логистика: Учебное пособие под ред. проф. Б.А.Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2008.
26. Неруш, Ю.М. Коммерческая логистика. – М.: Банки и биржи «ЮНИТИ», 2010.
27. Неруш, Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
28. Основы логистики: Учебное пособие под ред. Л.Б.Миротина и В.И.Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2009.
29. Парамонова Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. — М.: КНОРУС, 2013. — 120 с.
30. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер; Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 453 с.
31. Портер М.Э. Конкуренция: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. 608 с.
32. Сальников В.А., Галимов Д.И. Конкурентоспособность отраслей российской промышленности – текущее состояние и перспективы [Электронный ресурс] // Проблемы прогнозирования. - 2006. - №2. - URL: http://www.ecfor.ru/pdf.php?id=2006/2/04
33. Саркисов, С.В. Управление логистикой: Учебное пособие. – М.: Дело, 2009.
34. Смольянова, Е. Л. К вопросу о классификации факторов и резервов обеспечения конкурентоспособности предприятия / Е. Л. Смольянова, В. Б. Малицкая // Вестн. ТГУ. – 2009. – Вып. 2 (70). – С. 336–344
35. Старостина А.А. Международные маркетинговые исследования и управление рисками – важные факторы повышения конкурентоспособности предприятий / А.А. Старостина, В.А. Кравченко // Теоретические и прикладные вопросы экономики. – Вып. 26. – 2011. – С. 14-26.
36. Стерлигова А.Н. Управление запасами в цепях поставок: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – 430 с.
37. Тебекин А.В. Логистика. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 355 с.
38. Трифилова, А.А. Маркетинговая логистика [Текст]: учебное пособие/ А.А. Трифилова, А.Н. Воронков; Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т – Н. Новгород: ННГАСУ, 2011.
39. Тяпухин А. Распределение продукции и услуг (Взгляд с позиции маркетинга и логистики) // Риск, 2002. – № 4. – с. 14 – 22.
40. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М:. Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2012. — 882 с.
41. Хохлачева Д.С., Архипкин О.В. Маркетинговая логистика // Вестник Иркутского университета Иркутск, 2014. - С. 337-338.
42. Юсупова Б.М., Порсукова А. Маркетинговая логистика как результат интеграции логистики и маркетинга предприятия // Вопросы структуризации экономики. - 2008. - Т. 2. № 3. - С. 19-20.
43. Американская ассоциация маркетинга // Записки маркетолога. URL: http://www.marketch.ru/marketing_ dictionary/marketing_terms_a/ amerikanskaya_assotsiatsiya_marketinga/ (дата обращения: 18.03.2015 г.)
44. Белицкий А. Маркетинг и логистика: конфликт или взаимодействие // Сообщество менеджеров E-xecutive. URL: http://www.e-xecutive.ru/knoledge/announcement/683179/ (дата обращения 18.03.2015 г.)
45. http://www.terrasoft.ru/
46. Бухгалтерский баланс ООО «Сультанмакет» за 2012 год
47. Бухгалтерский баланс ООО «Сультанмакет» за 2013 год
48. Бухгалтерский баланс ООО «Сультанмакет» за 2014 год
49. Отчет о финансовых результатах ООО «Султан макет» за 2012 год
50. Отчет о финансовых результатах ООО «Султан макет» за 2013 год
51. Отчет о финансовых результатах ООО «Султан макет» за 2014 год
52. Устав ООО «Султан макет»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинговая логистика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО "Султан макет")
Артикул: 1104584
Дата написания: 10.06.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Логистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 105
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
- защитная речь;
- презентация.
В работу входит экономико-математическая модель (ЭММ).
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинговая логистика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО "Султан макет") по предмету логистика

Пролистайте "Маркетинговая логистика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО "Султан макет")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Маркетинговая логистика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО
Дипломная — Маркетинговая логистика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО
Дипломная — Маркетинговая логистика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО
Дипломная — Маркетинговая логистика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО
Дипломная — Маркетинговая логистика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО
Дипломная — Маркетинговая логистика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!