1. Теоретические основы маркетинговой стратегии и рынка электроэнергии 2
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии предприятия 2
1.3. Особенности маркетинга на рынке электроэнергии России 11
2. Анализ маркетинговой стратегии предприятия КГО-филиала ОАО «Татэнергосбыт» 23
2.1. Характеристика предприятия КГО - филиала ОАО «Татэнергосбыт» 23
2.2. Анализ основных маркетинговых направлений предприятия КГО - филиала ОАО «Татэнергосбыт» 30
' .
Маркетинговая стратегия энергосбытовой компании в период реформирования энергетики на примере Казанского филиала ОАО Татэнергосбыт (только главы 1 и 2) #1201213
Артикул: 1201213
1 999p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговая стратегия энергосбытовой компании в период реформирования энергетики на примере Казанского филиала ОАО Татэнергосбыт (только главы 1 и 2) |
Артикул: | 1201213 |
Дата написания: | 10.05.2009 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только главы 1 и 2
В работе представлены только главы 1 и 2
Файлы артикула: Маркетинговая стратегия энергосбытовой компании в период реформирования энергетики на примере Казанского филиала ОАО Татэнергосбыт (только главы 1 и 2) по предмету маркетинг
Пролистайте "Маркетинговая стратегия энергосбытовой компании в период реформирования энергетики на примере Казанского филиала ОАО Татэнергосбыт (только главы 1 и 2)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 5. Решить задачи: Произвести расчет общего искусственного освещения в цехе депо методом коэффициента использования светового потока....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Предпринимательский договор