Введение 3
1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии 5
1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии 5
1.2. Виды маркетинговых стратегий 9
2. Анализ действующей маркетинговой стратегии предприятия на примере ООО «СтройКлимат» 14
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 14
2.2. Маркетинговый анализ деятельности ООО «СтройКлимат» 17
3. Направления совершенствования маркетинговой стратегии для ООО «СтройКлимат» 22
3.1. Пути улучшения маркетинга на предприятии 22
3.2. Мероприятия по внедрению маркетинговой стратегии 26
Заключение 31
Список использованных источников 33
Маркетинговая стратегия предприятия #9300044
Артикул: 9300044
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 04.05.2024
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Барчукова, Т.А. Основные тенденции изменений управления маркетингом организации в современных условиях [Текст] / Т.А. Барчукова // Экономика и предпринимательство. 2016. № 3-2 (68-2). С. 647-649.
2. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков [Текст].– М.: Русская Деловая Литература, 2013. – 416 с.
3. Воронина, А.А. Значение маркетинговой стратегии в деятельности современной фирмы [Текст] / А.А. Воронин // Актуальные вопросы экономических наук. 2013. № 29-1. С. 51-55.
4. Гамулинская, Н.В. Успехи Формирование маркетинговых стратегий [Текст] / Н.В. Гамулинская, Н.В. Никонова // современной науки. 2016. Т. 3. № 12. С. 94-96.
5. Гусарова, И.А. Применение маркетинговых стратегий компаниями [Текст] // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2016. № 1 (16). С. 88-90.
6. Гусева, К.А. Эволюция видов маркетинговых стратегий // Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции. 2015. С. 141-144.
7. Карданов, Э.М. Маркетинговая деятельность предприятий [Текст] // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 9-1. С. 137-139.
8. Леванова, В.В. Виды маркетинговых стратегий применяемых организациями в современных условиях [Текст] / В.В. Леванова, П.В. Воробьев // Теория и практика современной науки. 2016. № 5 (11). С. 598-601.
9. Лисин, Д.А. Управление маркетинговой стратегией компании [Текст] / Д.А. Лисин, Ю.В. Пономарев // Управление и экономика в XXI веке. 2017. № 1. С. 48-51.
10. Москалев, С.М. Особенности выбора и освоения эффективных маркетинговых стратегий [Текст] // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2017. № 1 (46). С. 147-151.
11. Новгородов, А.Г. Разработка маркетинговых стратегий для организации [Текст] // Теория и практика современной науки. 2017. № 7 (25). С. 204-210.
12. Полторыхина, А.К. Роль маркетинга в деятельности предприятия [Текст] / А.К. Полторыхина, К.А. Пантелеева // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. 2015. № 2. С. 32-35.
13. Попов, С.А. Стратегический менеджмент. Актуальный курс. Учебник. [Текст] – М.: Юрайт, 2017. – 463 с.
14. Ривз, М., Хаанес К., Синха Д. Стратегии тоже нужна стратегия. [Текст] – М.: Эксмо, 2016. – 272 с.
15. Рустамова, Г.Р. Методы и подходы в управлении маркетинговой деятельностью [Текст] // Научное обозрение. 2016. № 20. С. 156-161.
16. Рябков, О.А. Типология маркетинговых стратегий [Текст] // Вестник Университета Российской академии образования. 2015. № 3 (76). С. 119-122.
17. Смирнова, Н.К., Фомина А.В. Разработка стратегии компании: от простого к сложному [Текст]. – М.: Бератор Паблишинг, 2014. – 428 с.
18. Соколовская, В.В. Усовершенствование управления маркетинговой деятельностью на предприятии [Текст] / В.В. Соколовская, А.В. Фомина // Региональная экономика и управление. 2014. № 3-2 (03). С. 85-88.
19. Шастина, К.А. Система управления маркетинговой деятельностью организации [Текст] // Экономика и социум. 2016. № 8 (27). С. 681-685.
20. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент [Текст] / М.Б. Шифрин. – М.: Юнити, 2012. – 410 с.
2. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков [Текст].– М.: Русская Деловая Литература, 2013. – 416 с.
3. Воронина, А.А. Значение маркетинговой стратегии в деятельности современной фирмы [Текст] / А.А. Воронин // Актуальные вопросы экономических наук. 2013. № 29-1. С. 51-55.
4. Гамулинская, Н.В. Успехи Формирование маркетинговых стратегий [Текст] / Н.В. Гамулинская, Н.В. Никонова // современной науки. 2016. Т. 3. № 12. С. 94-96.
5. Гусарова, И.А. Применение маркетинговых стратегий компаниями [Текст] // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2016. № 1 (16). С. 88-90.
6. Гусева, К.А. Эволюция видов маркетинговых стратегий // Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции. 2015. С. 141-144.
7. Карданов, Э.М. Маркетинговая деятельность предприятий [Текст] // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 9-1. С. 137-139.
8. Леванова, В.В. Виды маркетинговых стратегий применяемых организациями в современных условиях [Текст] / В.В. Леванова, П.В. Воробьев // Теория и практика современной науки. 2016. № 5 (11). С. 598-601.
9. Лисин, Д.А. Управление маркетинговой стратегией компании [Текст] / Д.А. Лисин, Ю.В. Пономарев // Управление и экономика в XXI веке. 2017. № 1. С. 48-51.
10. Москалев, С.М. Особенности выбора и освоения эффективных маркетинговых стратегий [Текст] // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2017. № 1 (46). С. 147-151.
11. Новгородов, А.Г. Разработка маркетинговых стратегий для организации [Текст] // Теория и практика современной науки. 2017. № 7 (25). С. 204-210.
12. Полторыхина, А.К. Роль маркетинга в деятельности предприятия [Текст] / А.К. Полторыхина, К.А. Пантелеева // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. 2015. № 2. С. 32-35.
13. Попов, С.А. Стратегический менеджмент. Актуальный курс. Учебник. [Текст] – М.: Юрайт, 2017. – 463 с.
14. Ривз, М., Хаанес К., Синха Д. Стратегии тоже нужна стратегия. [Текст] – М.: Эксмо, 2016. – 272 с.
15. Рустамова, Г.Р. Методы и подходы в управлении маркетинговой деятельностью [Текст] // Научное обозрение. 2016. № 20. С. 156-161.
16. Рябков, О.А. Типология маркетинговых стратегий [Текст] // Вестник Университета Российской академии образования. 2015. № 3 (76). С. 119-122.
17. Смирнова, Н.К., Фомина А.В. Разработка стратегии компании: от простого к сложному [Текст]. – М.: Бератор Паблишинг, 2014. – 428 с.
18. Соколовская, В.В. Усовершенствование управления маркетинговой деятельностью на предприятии [Текст] / В.В. Соколовская, А.В. Фомина // Региональная экономика и управление. 2014. № 3-2 (03). С. 85-88.
19. Шастина, К.А. Система управления маркетинговой деятельностью организации [Текст] // Экономика и социум. 2016. № 8 (27). С. 681-685.
20. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент [Текст] / М.Б. Шифрин. – М.: Юнити, 2012. – 410 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговая стратегия предприятия |
Артикул: | 9300044 |
Дата написания: | 01.04.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 35 |
Файлы артикула: Маркетинговая стратегия предприятия по предмету стратегический менеджмент
Маркетинговая стратегия предприятия.docx
368.64 КБ
Пролистайте "Маркетинговая стратегия предприятия" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Кредитование малого и среднего бизнеса, особенности и перспективы развития (на примере АО «Альфа-Банк»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Менеджмент человеческих ресурсов