Введение 3
1. Теоретические основы функционирования рынка транспортных услуг 5
1.1. Понятие транспортных услуг 5
1.2. Маркетинг транспортных услуг 10
1.3. Сущность рынка транспортных услуг 14
1.4. Общая характеристика рынка транспортных услуг в Казани 18
2. Анализ современного состояния рынка транспортных услуг г. Казани 23
2.1. Методы и цели проведенного исследования 23
2.2. Результаты исследования оценки населением рынка транспортных услуг Казани 25
Заключение 29
Библиографический список 32
Приложения 34
' .
1. Литература
1. Аникеев Е.А. Модель оценки качества транспортного обслуживания пассажиров / Е.А. Аникеев // Актуальные вопросы образования и науки. – 2014. – С.13-15.
2. Борщ В.Н. Рынок транспортных услуг: маркетинговые исследования спроса и предложения / В.Н. Борщ // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2012. – ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2011. - № 11. – С.73-78.
3. Буреш О.В., Аралбаева Ф.З., Харькова О.М. Функции маркетинга в управлении развитием рынка транспортных услуг / О.В. Буреш, Ф.З. Аралбаева, О.М. Харькова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2012. - № 13 (149). – С.56-62.
4. Гасымов Р.Г. Оценка потенциала системы продвижения российских транспортных услуг на мировом рынке / Р.Г. Гасымов // Журнал правовых и экономических исследований. – 2013. - № 2. – С.87-90.
5. Гудков В.А. Пассажирские автомобильные перевозки: учебник. / В.А. Гудков, Л.Б, Миротин, А.В. Вельможин, С.А. Ширяев. – М.: Издательство Горячая линия – Телеком. – 2004. – 448с.
6. Леонтьев Р.Г., Третьяк С.Н. Некоторые подходы к анализу рынков транспортных услуг / Р.Г. Леонтьев, С.Н. Третьяк // Транспорт: наука, техника, управление. – 2011. - № 6. – С.9-20.
7. Логинова Н.А. Интегрированная модель функционирования рынка транспортных услуг / Н.А. Логинова // Экономическое возрождение России. – 2011. - № 2. – С.70-74.
8. Макаров П.В. Конкуренция на рынке транспортных услуг: теоретические аспекты / П.В. Макаров // Экономика и управление. – 2012. - № 2 (76). – С.140-143.
9. Морозова И., Раюшкина А. Маркетинговые исследования как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий на рынке транспортных услуг / И. Морозова, А. Раюшкина // Предпринимательство. – 2014. - № 3. – С.9-14.
10. Поначугин В.А. Рынок пассажирских транспортных услуг в условиях ограничения цены / В.А. Поначугина // Современные наукоемкие технологии. – 2013. - № 3 (35). – С.70-72.
11. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – 5-е изд. / И.В. Спирин – М.: Издательство «Академия», 2010. – 400 с.
12. Тультаев Т.А., Зубин С.И. Влияние маркетинговой деятельности на развитие транспортных услуг в России / Т.А. Тультаев, С.И. Зубин // Науковедение. – 2013. - № 6 (19). – С.104.
2. Интернет-ресурсы
13. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gks.ru/.
14. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по РТ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tatstat.gks.ru/.
15. Транспортный сайт города Казани [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kazantransport.ru/.
1. Аникеев Е.А. Модель оценки качества транспортного обслуживания пассажиров / Е.А. Аникеев // Актуальные вопросы образования и науки. – 2014. – С.13-15.
2. Борщ В.Н. Рынок транспортных услуг: маркетинговые исследования спроса и предложения / В.Н. Борщ // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2012. – ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2011. - № 11. – С.73-78.
3. Буреш О.В., Аралбаева Ф.З., Харькова О.М. Функции маркетинга в управлении развитием рынка транспортных услуг / О.В. Буреш, Ф.З. Аралбаева, О.М. Харькова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2012. - № 13 (149). – С.56-62.
4. Гасымов Р.Г. Оценка потенциала системы продвижения российских транспортных услуг на мировом рынке / Р.Г. Гасымов // Журнал правовых и экономических исследований. – 2013. - № 2. – С.87-90.
5. Гудков В.А. Пассажирские автомобильные перевозки: учебник. / В.А. Гудков, Л.Б, Миротин, А.В. Вельможин, С.А. Ширяев. – М.: Издательство Горячая линия – Телеком. – 2004. – 448с.
6. Леонтьев Р.Г., Третьяк С.Н. Некоторые подходы к анализу рынков транспортных услуг / Р.Г. Леонтьев, С.Н. Третьяк // Транспорт: наука, техника, управление. – 2011. - № 6. – С.9-20.
7. Логинова Н.А. Интегрированная модель функционирования рынка транспортных услуг / Н.А. Логинова // Экономическое возрождение России. – 2011. - № 2. – С.70-74.
8. Макаров П.В. Конкуренция на рынке транспортных услуг: теоретические аспекты / П.В. Макаров // Экономика и управление. – 2012. - № 2 (76). – С.140-143.
9. Морозова И., Раюшкина А. Маркетинговые исследования как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий на рынке транспортных услуг / И. Морозова, А. Раюшкина // Предпринимательство. – 2014. - № 3. – С.9-14.
10. Поначугин В.А. Рынок пассажирских транспортных услуг в условиях ограничения цены / В.А. Поначугина // Современные наукоемкие технологии. – 2013. - № 3 (35). – С.70-72.
11. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – 5-е изд. / И.В. Спирин – М.: Издательство «Академия», 2010. – 400 с.
12. Тультаев Т.А., Зубин С.И. Влияние маркетинговой деятельности на развитие транспортных услуг в России / Т.А. Тультаев, С.И. Зубин // Науковедение. – 2013. - № 6 (19). – С.104.
2. Интернет-ресурсы
13. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gks.ru/.
14. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по РТ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tatstat.gks.ru/.
15. Транспортный сайт города Казани [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kazantransport.ru/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговое исседование рынка транспортных услуг |
Артикул: | 1505148 |
Дата написания: | 19.05.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 102 |
К работе прилагается презентация, также прилагаются заполненные 25 анкет респондентов.
Файлы артикула: Маркетинговое исседование рынка транспортных услуг. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету маркетинг
Презентация.ppt
616.5 КБ
Пролистайте "Маркетинговое исседование рынка транспортных услуг. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Бюджетное финансирование инвестиционной политики состояние, перспективы развития
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Механизм правового регулирования