1. Описание концепции продукта и внутренних возможностей предприятия для организации его производства 3
2. Анализ ситуации и положение дел в отрасли 8
2.1. Основные факторы макросреды и тенденции их изменения 8
2.2. Характеристика потенциальных поставщиков 9
2.3. Оценка потенциальных конкурентов 11
3. Обоснование выбора целевого сегмента, составление характеристического портрета потенциального потребителя и определение его покупательских предпочтений 13
4. Обоснование конкретной цены на товар 15
5. Обоснование политики продаж 17
6. Предложения по позиционированию товара в сознании потребителей, обоснование стратегии и бюджета продвижения товара на рынок 18
7. Прогноз сбыта нового товара и расчет основных показателей эффективности проекта 20
Выводы 22
Список используемой литературы 24
Приложение 1 26
Приложение 2 27
Маркетинговое исследование бизнес-проекта по производству водно-дисперсионной экологически чистой вспучивающейся краски с огнезащитными свойствами. А также похожие готовые работы: страница 6 #1501239
Артикул: 1501239
1 499p.
1. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: - М.: ИНФРА-М, 2007. -804 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: «Финпресс», 2005. - 416 с.
3. Кирнэн М. Обновляйся или умри. Как создать конкурентоспособную компанию 21 века.- СПб: «Крылов», 2008. - 384 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. - 816 с.
5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2009. - 795 с.
6. Малхорта Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. - 960 с.
7. Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера. - СПб: Питер, 2007. - 1200 с.
8. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход. - СПб.: Питер, 2007. - 864 с.
9. Алексюк Г.П. Ковтун Г.И. ИЗОБРЕТЕНИЕ. Патент Российской Федерации RU2219208. СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДНО-ДИСПЕРСИОННЫХ ОГНЕЗАЩИТНЫХ ВСПУЧИВАЮЩИХСЯ КРАСОК.
10. Баженов С.В. Прогнозирование срока службы огнезащитных покрытий. Проблемы и пути решения. // Пожарная безопасность. 2008 г. №5.
11. Виноградов В.А. Обзор рынка огнезащитных материалов Российской Федерации // Маркетинг в России и за рубежом №6. 2008.
12. Голиней А. Формирование сбытовой политики // Маркетинг менеджмент. №5.2007.
13. Гусева К. Повышение эффективности работы компаний на отраслевых выставках // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. №6.
14. Давидовская Н. Как сделать участие в выставке эффективным // Генеральный директор. №5.2008.
15. Еремина Т.Ю., Дмитриева Ю.Н., Крашенинникова М.В. Нормирование качества огнезащитных вспучивающихся красок // Лакокрасочные материалы. 2008. № 11. С. 8
16. Еремина Т.Ю. Состояние и перспективы решения проблем повышения пожарной безопасности строительных конструкций и материалов для зданий и сооружений. - СПб.: «Welcomе», 2007. - С.57.
17. Крашенинников К.А. Расчет себестоимости инновационного продукта // Маркетинг менеджмент. №1. 2008.
18. Шарыкин В. ПЕНТАЭРИТРИТ: рынок, технологии, производство // Химия и бизнес. №2. 2007.
19. http://www.kazanorgsintez.ru/index.php?page=content&id=13
20. www.gks.ru
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: «Финпресс», 2005. - 416 с.
3. Кирнэн М. Обновляйся или умри. Как создать конкурентоспособную компанию 21 века.- СПб: «Крылов», 2008. - 384 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. - 816 с.
5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2009. - 795 с.
6. Малхорта Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. - 960 с.
7. Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера. - СПб: Питер, 2007. - 1200 с.
8. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход. - СПб.: Питер, 2007. - 864 с.
9. Алексюк Г.П. Ковтун Г.И. ИЗОБРЕТЕНИЕ. Патент Российской Федерации RU2219208. СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДНО-ДИСПЕРСИОННЫХ ОГНЕЗАЩИТНЫХ ВСПУЧИВАЮЩИХСЯ КРАСОК.
10. Баженов С.В. Прогнозирование срока службы огнезащитных покрытий. Проблемы и пути решения. // Пожарная безопасность. 2008 г. №5.
11. Виноградов В.А. Обзор рынка огнезащитных материалов Российской Федерации // Маркетинг в России и за рубежом №6. 2008.
12. Голиней А. Формирование сбытовой политики // Маркетинг менеджмент. №5.2007.
13. Гусева К. Повышение эффективности работы компаний на отраслевых выставках // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. №6.
14. Давидовская Н. Как сделать участие в выставке эффективным // Генеральный директор. №5.2008.
15. Еремина Т.Ю., Дмитриева Ю.Н., Крашенинникова М.В. Нормирование качества огнезащитных вспучивающихся красок // Лакокрасочные материалы. 2008. № 11. С. 8
16. Еремина Т.Ю. Состояние и перспективы решения проблем повышения пожарной безопасности строительных конструкций и материалов для зданий и сооружений. - СПб.: «Welcomе», 2007. - С.57.
17. Крашенинников К.А. Расчет себестоимости инновационного продукта // Маркетинг менеджмент. №1. 2008.
18. Шарыкин В. ПЕНТАЭРИТРИТ: рынок, технологии, производство // Химия и бизнес. №2. 2007.
19. http://www.kazanorgsintez.ru/index.php?page=content&id=13
20. www.gks.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговое исследование бизнес-проекта по производству водно-дисперсионной экологически чистой вспучивающейся краски с огнезащитными свойствами |
Артикул: | 1501239 |
Дата написания: | 02.02.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 28 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Маркетинговое исследование бизнес-проекта по производству водно-дисперсионной экологически чистой вспучивающейся краски с огнезащитными свойствами. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету маркетинг
Пролистайте "Маркетинговое исследование бизнес-проекта по производству водно-дисперсионной экологически чистой вспучивающейся краски с огнезащитными свойствами. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Косвенные налоги и их место в налоговой системе РФ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 10. Выполнить задания: 1. Перевести числа своего варианта из десятичной системы в двоичную систему. Точность перевода дробной части – 8...