Введение 3
1. Основные принципы маркетингового исследования 6
1.1. Предмет маркетингового исследования 6
1.2. Маркетинговые исследования, проводимые в системе общественного питания 7
2. Состояние и перспективы развития потребительской кооперации 14
2.1. Предприятия системы потребительской кооперации 14
2.2. Проблемы в системе потребительской кооперации 18
2.3. Концепция развития потребительской кооперации Российской Федерации до 2015 года 20
3. Развитие предприятия общественного питания потребительской кооперации на основе маркетинговых исследований. 26
3.1. Диагностика деятельности кафе «Сорк» 26
3.2. Результаты исследования 26
3.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности компании 28
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Маркетинговое исследование деятельности предприятий системы потребительской кооперации на примере кафе “Сорк”_. А также похожие готовые работы: страница 8 #1501235
Артикул: 1501235
1 499p.
I. Документы, нормативные акты
1. Закон РФ от 19 июня 1992 г. № 3085 – I « О потребительской кооперации ( потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» ( с изменениями от 11 июля 1997 г, 28 апреля 2000 г., 21 марта 2002 г.)
2. Концепция развития потребительской кооперации Российской Федерации до 2015 года. http:// www.rus.coop/international/ 17276
II. Специальная литература, периодика
1. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 235 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2005. 320 с.
3. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2007.№ 5. С. 36 -38.
4.Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2004. 487с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования:теория, методология и практика:Учебник.- 3-е издание, перераб. и доп. М.: Издательтво «Финпресс», 2003. 496 с.
6. Демин В. Методология маркетинга товарных ресурсов// Деловой Вестник «Российской кооперации».2004.№7.
7. Ильина Л.И. Роль конкурентоспособности в повышении эффективности социально-экономической деятельности потребительской кооперации. http://www.syktsu.ru/vestnik/2005/2005-4/13.htm
8. Калиничев В. Лига кредитных союзов (Вчера. Сегодня. Завтра) // Вестник кооперации. 2007.№ 1 (113)
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.
10. Макаренко А.П. Теория и история кооперативного движения. М.: ИКЦ «Маркетинг», 2002. 328 с.
11. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2008, 250с.
12. Насретдинов И.Т. Конкурентоспособность организацийпотребительской кооперации в условиях трансформационной экономики . http:// www.regionsar.ru/node/265
13.Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
14. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
15. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
16. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с
17. Фазлиев Р.Д. Особенности антикризисного управления в системе потребительской кооперации. http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2008/ issue3/fazliyev. html
18. Экономико – правовые и финансовые основы развития потребительской кооперации ( на примере Республики Коми) / под общей ред, В.В.Фаузера. М.: Дашков и К, 2005. 264 с.
19. http://www.rus.coop/international/17276
1. Закон РФ от 19 июня 1992 г. № 3085 – I « О потребительской кооперации ( потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» ( с изменениями от 11 июля 1997 г, 28 апреля 2000 г., 21 марта 2002 г.)
2. Концепция развития потребительской кооперации Российской Федерации до 2015 года. http:// www.rus.coop/international/ 17276
II. Специальная литература, периодика
1. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 235 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2005. 320 с.
3. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2007.№ 5. С. 36 -38.
4.Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2004. 487с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования:теория, методология и практика:Учебник.- 3-е издание, перераб. и доп. М.: Издательтво «Финпресс», 2003. 496 с.
6. Демин В. Методология маркетинга товарных ресурсов// Деловой Вестник «Российской кооперации».2004.№7.
7. Ильина Л.И. Роль конкурентоспособности в повышении эффективности социально-экономической деятельности потребительской кооперации. http://www.syktsu.ru/vestnik/2005/2005-4/13.htm
8. Калиничев В. Лига кредитных союзов (Вчера. Сегодня. Завтра) // Вестник кооперации. 2007.№ 1 (113)
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.
10. Макаренко А.П. Теория и история кооперативного движения. М.: ИКЦ «Маркетинг», 2002. 328 с.
11. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2008, 250с.
12. Насретдинов И.Т. Конкурентоспособность организацийпотребительской кооперации в условиях трансформационной экономики . http:// www.regionsar.ru/node/265
13.Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
14. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
15. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
16. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с
17. Фазлиев Р.Д. Особенности антикризисного управления в системе потребительской кооперации. http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2008/ issue3/fazliyev. html
18. Экономико – правовые и финансовые основы развития потребительской кооперации ( на примере Республики Коми) / под общей ред, В.В.Фаузера. М.: Дашков и К, 2005. 264 с.
19. http://www.rus.coop/international/17276
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговое исследование деятельности предприятий системы потребительской кооперации на примере кафе “Сорк”_ |
Артикул: | 1501235 |
Дата написания: | 22.12.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Маркетинговое исследование деятельности предприятий системы потребительской кооперации на примере кафе “Сорк”_. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету маркетинг
Пролистайте "Маркетинговое исследование деятельности предприятий системы потребительской кооперации на примере кафе “Сорк”_. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация (совершенствование) оперативного управления производством на предприятии на примере автосервиса «Лига»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оценка состояния и пути повышения эффективности использования на примере гипермаркета Карусель