Маркетинговое исследование кинотеатров. А также похожие готовые работы: страница 2 #1400123

Артикул: 1400123
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 29.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы изучения кинотеатров 4
1.1. История кинематографа 4
1.2. Определение кинотеатра 7
1.3. Классификация кинотеатров 8
2. Рынок кинотеатров России 10
2.1. Целевая аудитория кинотеатров 10
2.2. Обзор российского рынка кинотеатров 11
2.3. Состояние кинорынка в г. Казань 19
Заключение 26
Список используемой литературы 27
1. Садуль Ж. Изобретение аппаратуры // История киноискусства. От его зарождения до наших дней. – 2001. - №5. – С. 19-21.
2. Комаров С.В. У истоков// История зарубежного кино. – 2000. - №11. - с. 17-20.
3. Алексеева Е. П. Развитие и становление кинематографа в Казани и Казанской губернии (1897-1917 гг.): Казань, 2007. – 182 с.
4. www.glossary.ru
5. Сильченко Р.Н. Немного из истории кинематографа // ТОП. – 2007. - №4. - С. 8-9.
6. www.arendator.ru
7. www.reseach.ru
8. Митина О. Н. Кинематограф Татарстана: позади четверть века // Республика Татарстан. – 2006. - №215. – С. 27-28.
9. www.kinoafisha.net
10. Березин О. В. Киноиндустрия // РосБизнесКонсалтинг. – 2006. - №12. - С.5-7.
11. www.karofilm.ru
12. www.sozwezdie.com
13. www.kinomax.ru
14. www.imax-suvar.ru
15. www.grandcinema.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинговое исследование кинотеатров
Артикул: 1400123
Дата написания: 25.10.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экспертиза и инспектирование инвестиционного процесса
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 28
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинговое исследование кинотеатров. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету экспертиза и инспектирование инвестиционного процесса

Пролистайте "Маркетинговое исследование кинотеатров. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.06.2024
Курсовая — Маркетинговое исследование кинотеатров — 1
Курсовая — Маркетинговое исследование кинотеатров — 2
Курсовая — Маркетинговое исследование кинотеатров — 3
Курсовая — Маркетинговое исследование кинотеатров — 4
Курсовая — Маркетинговое исследование кинотеатров — 5
Курсовая — Маркетинговое исследование кинотеатров — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.