Введение 3
1. Теоретические основы изучения кинотеатров 4
1.1. История кинематографа 4
1.2. Определение кинотеатра 7
1.3. Классификация кинотеатров 8
2. Рынок кинотеатров России 10
2.1. Целевая аудитория кинотеатров 10
2.2. Обзор российского рынка кинотеатров 11
2.3. Состояние кинорынка в г. Казань 19
Заключение 26
Список используемой литературы 27
Маркетинговое исследование кинотеатров. А также похожие готовые работы: страница 4 #1400123
Артикул: 1400123
- Предмет: Экспертиза и инспектирование инвестиционного процесса
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2008 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Садуль Ж. Изобретение аппаратуры // История киноискусства. От его зарождения до наших дней. – 2001. - №5. – С. 19-21.
2. Комаров С.В. У истоков// История зарубежного кино. – 2000. - №11. - с. 17-20.
3. Алексеева Е. П. Развитие и становление кинематографа в Казани и Казанской губернии (1897-1917 гг.): Казань, 2007. – 182 с.
4. www.glossary.ru
5. Сильченко Р.Н. Немного из истории кинематографа // ТОП. – 2007. - №4. - С. 8-9.
6. www.arendator.ru
7. www.reseach.ru
8. Митина О. Н. Кинематограф Татарстана: позади четверть века // Республика Татарстан. – 2006. - №215. – С. 27-28.
9. www.kinoafisha.net
10. Березин О. В. Киноиндустрия // РосБизнесКонсалтинг. – 2006. - №12. - С.5-7.
11. www.karofilm.ru
12. www.sozwezdie.com
13. www.kinomax.ru
14. www.imax-suvar.ru
15. www.grandcinema.ru
2. Комаров С.В. У истоков// История зарубежного кино. – 2000. - №11. - с. 17-20.
3. Алексеева Е. П. Развитие и становление кинематографа в Казани и Казанской губернии (1897-1917 гг.): Казань, 2007. – 182 с.
4. www.glossary.ru
5. Сильченко Р.Н. Немного из истории кинематографа // ТОП. – 2007. - №4. - С. 8-9.
6. www.arendator.ru
7. www.reseach.ru
8. Митина О. Н. Кинематограф Татарстана: позади четверть века // Республика Татарстан. – 2006. - №215. – С. 27-28.
9. www.kinoafisha.net
10. Березин О. В. Киноиндустрия // РосБизнесКонсалтинг. – 2006. - №12. - С.5-7.
11. www.karofilm.ru
12. www.sozwezdie.com
13. www.kinomax.ru
14. www.imax-suvar.ru
15. www.grandcinema.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговое исследование кинотеатров |
Артикул: | 1400123 |
Дата написания: | 25.10.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экспертиза и инспектирование инвестиционного процесса |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 28 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Маркетинговое исследование кинотеатров. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету экспертиза и инспектирование инвестиционного процесса
Пролистайте "Маркетинговое исследование кинотеатров. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 58 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Макроэкономика: цели, задачи, структура, межотраслевой баланс
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оценка стоимости недвижимости сравнительным подходом