Введение 3
1. Теоретические основы проведения маркетингового исследования конкурентной среды компании 4
1.1. Понятие конкуренции и ее виды 4
1.2. Порядок проведения маркетингового исследования конкурентной среды 6
1.3. Методы проведения маркетингового исследования конкурентной среды 11
2. Исследование конкурентной среды типографической компанииООО «Карти» 22
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Карти» 22
2.2. Обзор конкурентной среды типографических услуг г. Казани 25
2.3. Сравнительная характеристика фирм-конкурентов предприятия 36
ООО «Карти» 36
Заключение 41
Список используемой литературы 44
Приложение 45
' .
Маркетинговое исследование конкурентной среды типографических услуг по материалам ООО «Карти» #9602095
Артикул: 9602095
- Предмет: Маркетинг в различных отраслях и сферах
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2009 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. – 456 с.
2. Афанасьев М.Р. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: Финстатинформ, 2004. – 425 с.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 357 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2008. - 416 с.
5. Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: Бизнес-Тезаурус, 2008. - 350 с.
6. Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2007. - 148 с.
7. Минаева Л.Д. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 64
8. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке. - М.: Прогресс, 2005. – 30 с.
9. Николаева Л.А. Экономическая теория: учебное пособие. - М.: Совет института экономики и бизнеса ВГУЭС, 2007 - 162 с.
10. www.printyard.net/
11. www.kurantyprint.ikaz.ru
12. www.tatprint.ru
13. http://otprint.ru/
14. www.taxophone.ru
15. www.ek-c.ru
2. Афанасьев М.Р. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: Финстатинформ, 2004. – 425 с.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 357 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2008. - 416 с.
5. Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: Бизнес-Тезаурус, 2008. - 350 с.
6. Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2007. - 148 с.
7. Минаева Л.Д. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 64
8. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке. - М.: Прогресс, 2005. – 30 с.
9. Николаева Л.А. Экономическая теория: учебное пособие. - М.: Совет института экономики и бизнеса ВГУЭС, 2007 - 162 с.
10. www.printyard.net/
11. www.kurantyprint.ikaz.ru
12. www.tatprint.ru
13. http://otprint.ru/
14. www.taxophone.ru
15. www.ek-c.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговое исследование конкурентной среды типографических услуг по материалам ООО «Карти» |
Артикул: | 9602095 |
Дата написания: | 03.12.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг в различных отраслях и сферах |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 48 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Маркетинговое исследование конкурентной среды типографических услуг по материалам ООО «Карти» по предмету маркетинг в различных отраслях и сферах
Пролистайте "Маркетинговое исследование конкурентной среды типографических услуг по материалам ООО «Карти»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Расторжение брака и признание брака недействительным. Основные принципы охраны здоровья граждан
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Информационная торговля и маркетинг