Введение 3
1. Теоретические основы маркетингового исследования нового продукта 4
1.1. Понятие маркетингового исследования и цели его проведения 4
1.2. Типы маркетинговых исследований 5
2. Этапы проведения маркетингового исследования по новому продукту 8
2.1. Подготовка к проведению маркетингового исследования 8
2.2. Схема проведения маркетингового исследования 9
Заключение 17
Ответы на вопросы 18
Список используемой литературы 34
Маркетинговое исследование по новому продукту #1400134
Артикул: 1400134
- Предмет: Экономическая проблема индивидуального предпринимательства
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2008 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
1 499p.
1. www.glossary.ru
2. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: учебное пособие/ Под ред. Егоршина. Н.Новгород: НИМБ, 2001.- 287 с.
3. Маркетинг и менеджмент. Л. Я. Аврашкова, А. И. Базилевич, Л. В. Бабков и др. Под ред. В. А. Швандара, В. Я. Горфинкеля. Учебник. Издательство: М.:Вузовский учебник, 2006. - 381 с.
4. Маркетинговые исследования. Учебное пособие О. М. Хотяшева Издательство: СПб.:Питер, 2005. - 317 с.
5. Барютин Л. С. Управление техническими нововведениями в промышленности. М: Изд. ЛГУ, 2006. – 457 с.
6. Гунин В. Н., Баранчеев В. П., Устинов В. А., Ляпина С. Ю. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров. т. 7. М.: ИНФРА-М, 2000.- 349 с.
7. Инновационный менеджмент. Ильенкова С.Д., ред. и др. М., Юнити, 2003. - 343 с.
8. www.marketer.ru
2. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: учебное пособие/ Под ред. Егоршина. Н.Новгород: НИМБ, 2001.- 287 с.
3. Маркетинг и менеджмент. Л. Я. Аврашкова, А. И. Базилевич, Л. В. Бабков и др. Под ред. В. А. Швандара, В. Я. Горфинкеля. Учебник. Издательство: М.:Вузовский учебник, 2006. - 381 с.
4. Маркетинговые исследования. Учебное пособие О. М. Хотяшева Издательство: СПб.:Питер, 2005. - 317 с.
5. Барютин Л. С. Управление техническими нововведениями в промышленности. М: Изд. ЛГУ, 2006. – 457 с.
6. Гунин В. Н., Баранчеев В. П., Устинов В. А., Ляпина С. Ю. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров. т. 7. М.: ИНФРА-М, 2000.- 349 с.
7. Инновационный менеджмент. Ильенкова С.Д., ред. и др. М., Юнити, 2003. - 343 с.
8. www.marketer.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговое исследование по новому продукту |
Артикул: | 1400134 |
Дата написания: | 12.11.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономическая проблема индивидуального предпринимательства |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Маркетинговое исследование по новому продукту по предмету экономическая проблема индивидуального предпринимательства
Пролистайте "Маркетинговое исследование по новому продукту" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 26 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация и планирование производства
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Социальная адаптация подростков: мотивация достижения успеха и избегания неудач как базовый механизм регуляции социального поведения. ВЫПОЛНЕНА...