1. Теоретические аспекты рынка сбыта продукции 5
1.1. Понятие сбыта 5
1.2. Формирование каналов сбыта продукции 8
2. Исследование сбытового рынка товаров на предприятии ООО «Алмагач» 15
2.1. Характеристика компании ООО «Алмагач» 15
2.2. Обзор рынка сбыта товаров на предприятии ООО «Алмагач» 21
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы сбыта товаров на предприятии ООО «Алмагач» 30
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Приложение 1 37
Приложение 2 38
Приложение 3 39
1. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Лига-М, 2008. – 456 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 234 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2008. - 416 с.
4. Дайан А. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Экономика, 2006. – 342 с.
5. Козлова Н.В. Маркетинг: метод указания. - Белгород: Изд-во БелГТАСМ, 2008. – 211 с.
6. Хоскинг А. Курс предпринимательства. – М.: Международные отношения, 2008. – 195 с.
7. www.alsu.ru
8. www.filurin.ru
9. www.koyash.ru
10. www.detmir.ru
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 234 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2008. - 416 с.
4. Дайан А. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Экономика, 2006. – 342 с.
5. Козлова Н.В. Маркетинг: метод указания. - Белгород: Изд-во БелГТАСМ, 2008. – 211 с.
6. Хоскинг А. Курс предпринимательства. – М.: Международные отношения, 2008. – 195 с.
7. www.alsu.ru
8. www.filurin.ru
9. www.koyash.ru
10. www.detmir.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговое исследование рынка сбыта товаров на предприятии ООО «Алмагач» |
Артикул: | 9602748 |
Дата написания: | 24.12.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Маркетинговое исследование рынка сбыта товаров на предприятии ООО «Алмагач» по предмету маркетинг
Пролистайте "Маркетинговое исследование рынка сбыта товаров на предприятии ООО «Алмагач»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Инвестиционные ресурсы предприятия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике на ООО «Алмагач»