Введение 3
1. Методологическое описание исследования 6
2. Организационно-методическое описание исследования 10
3. Сводная анкета 12
Заключение 18
Список используемой литературы 23
Маркетинговое исследование в сфере розничной торговли г.Казани #1400913
Артикул: 1400913
- Предмет: Маркетинговые исследования
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2010 году
- Количество страниц: 24
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Международный кодекс ICC/ESOMAR по практике маркетинговых и социальных исследований (Принят Европейским обществом по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям (ESOMAR) в Амстердаме в 1995 году) // Электронный режим доступа: http://www.sovetnik.ru/documents/codes/international/codex_intl_icc-esomar/
2. Кодекс профессиональной этики российского журналиста, одобренный Конгрессом журналистов России 23 июня 1994 года. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.ruj.ru/codex.html
3. Большов А.Б. Большой экономический словарь. Издание 2-е переработанное и дополненное. – М.: Книжный мир.- 2006.-800с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник.-3-е изд., перер. и доп.-М.: «Фин-пресс».-2003.-496с.
5. Дашков А.Н. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Учебник. - М.: Дашков и К, 2005.-520с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.,11изд. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента).
7. Определение понятия торгового центра // Электронный режим доступа: www.rcsc.ru/terminology_definition
8. Попов А. И. Экономическая теория // Учебник для вузов. 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2006.-250с.
9. Статьи специалистов Гильдии маркетологов о маркетинговых исследованиях // Электронный режим доступа: www.marketologi.ru/lib/ berezin/12cities
10. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. Спб.: Питер, 2000. -366с.
11. Электронный журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Издательский дом Гребенникова» // Электронный режим доступа: http://www.mmr.ru
2. Кодекс профессиональной этики российского журналиста, одобренный Конгрессом журналистов России 23 июня 1994 года. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.ruj.ru/codex.html
3. Большов А.Б. Большой экономический словарь. Издание 2-е переработанное и дополненное. – М.: Книжный мир.- 2006.-800с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник.-3-е изд., перер. и доп.-М.: «Фин-пресс».-2003.-496с.
5. Дашков А.Н. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Учебник. - М.: Дашков и К, 2005.-520с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.,11изд. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента).
7. Определение понятия торгового центра // Электронный режим доступа: www.rcsc.ru/terminology_definition
8. Попов А. И. Экономическая теория // Учебник для вузов. 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2006.-250с.
9. Статьи специалистов Гильдии маркетологов о маркетинговых исследованиях // Электронный режим доступа: www.marketologi.ru/lib/ berezin/12cities
10. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. Спб.: Питер, 2000. -366с.
11. Электронный журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Издательский дом Гребенникова» // Электронный режим доступа: http://www.mmr.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговое исследование в сфере розничной торговли г.Казани |
Артикул: | 1400913 |
Дата написания: | 10.04.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинговые исследования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 24 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Маркетинговое исследование в сфере розничной торговли г.Казани по предмету маркетинговые исследования
Пролистайте "Маркетинговое исследование в сфере розничной торговли г.Казани" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Стандартные программы WINDOWS (без списка литературы)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Стиль авангард