Введение 3
1. Выбор направления деятельности на основе PEST+M анализа и анализа внутренних возможностей предприятия 5
2. Обоснование выбора целевого сегмента 8
3. Обоснование конкурентной цены на товар (услугу) 14
4. Обоснование политики продаж 18
5. Предложения по позиционированию товара в сознании потребителей, обоснование стратегий бюджета продвижения товара (услуги) на рынке 18
6. Определение путей преодоления основных рыночных рисков 21
7.Прогноз сбыта нового товара (услуги) и расчет основных показателей эффективности проекта. 22
Список используемой литературы 25
Приложения 27
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». – М.: Изд-во ОМЕГА –Л, 2005. -48 с. – (Законы Российской Федерации). – ISBN 5-98119–786-2
2. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Практическое руководство. - М.: Фолиум, 2008.-344с.
3. Ансофф И., Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер», 2003. - 422 с.
4. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005. -233 с.
5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2005. -166 с.
6. Голикова Л. Б. Деловой журнал в России – успешный бизнес? // Журналистика и медиарынок. – 2010. – № 10. – с.17-23
7. Голикова Л. Б. Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов // Федерация. – 2010. – №9. – с.5-9
8. Голикова Л. Б. Рынок российских деловых журналов – состояние дел и перспективы развития // Журналистика и медиарынок. – 2010. – № 9. – с.36-38
9. Голикова Л. Б. Тенденции и проблемы российского рынка журналов // Медиальманах. – 2010. – № 5. – с.25-31
10. Голикова Л. Б. Типология деловых журналов // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2009. – № 3. – с.12-21
11. Диксон П. Управление маркетингом. Учеб. пособие для вузов. / Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2009. -560с.
12. Диксон П. Управление маркетингом. Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. –М.: БИНОМ, 2006. -560с.
13. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Издательство «Питер», 2004.- 103 с.
14. Коссов В.В. Бизнес- план: обоснование решений. М- 2002.- 356с.
15. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2008. - 768 с.
16. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Уч.пособие., Кнорус, 2005.-368с.
17. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг/ Пер. с фр. - Спб.: Наука, 2006. -589с.
18. СМИ: предпочитаемые каналы информации статья 08.08.2007 // Элетронный режим доступа: www.4p.ru
19. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с англ./Под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 576 с.
20. Шиманов Д. Маркетинг и PR: точки соприкосновения / Д. Шиманов // Рекламные технологии. - 2007. - № 6. - С. 10-11
2. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Практическое руководство. - М.: Фолиум, 2008.-344с.
3. Ансофф И., Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер», 2003. - 422 с.
4. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005. -233 с.
5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2005. -166 с.
6. Голикова Л. Б. Деловой журнал в России – успешный бизнес? // Журналистика и медиарынок. – 2010. – № 10. – с.17-23
7. Голикова Л. Б. Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов // Федерация. – 2010. – №9. – с.5-9
8. Голикова Л. Б. Рынок российских деловых журналов – состояние дел и перспективы развития // Журналистика и медиарынок. – 2010. – № 9. – с.36-38
9. Голикова Л. Б. Тенденции и проблемы российского рынка журналов // Медиальманах. – 2010. – № 5. – с.25-31
10. Голикова Л. Б. Типология деловых журналов // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2009. – № 3. – с.12-21
11. Диксон П. Управление маркетингом. Учеб. пособие для вузов. / Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2009. -560с.
12. Диксон П. Управление маркетингом. Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. –М.: БИНОМ, 2006. -560с.
13. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Издательство «Питер», 2004.- 103 с.
14. Коссов В.В. Бизнес- план: обоснование решений. М- 2002.- 356с.
15. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2008. - 768 с.
16. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Уч.пособие., Кнорус, 2005.-368с.
17. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг/ Пер. с фр. - Спб.: Наука, 2006. -589с.
18. СМИ: предпочитаемые каналы информации статья 08.08.2007 // Элетронный режим доступа: www.4p.ru
19. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с англ./Под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 576 с.
20. Шиманов Д. Маркетинг и PR: точки соприкосновения / Д. Шиманов // Рекламные технологии. - 2007. - № 6. - С. 10-11
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговое обоснование разработки нового бизнес - журнала |
Артикул: | 1101150 |
Дата написания: | 15.03.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 29 |
Файлы артикула: Маркетинговое обоснование разработки нового бизнес - журнала. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету маркетинг
Пролистайте "Маркетинговое обоснование разработки нового бизнес - журнала. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 43 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Форма и государственная регистрация гражданско-правовых сделок
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Привод конвейера