Введение 3
1. Краткая характеристика деятельности предприятия 4
2. Ассортимент продукции ООО «Техмет» 7
3. Организационная структура управления ООО «Техмет» 11
4. Анализ основных экономических показателей 15
5. Организация маркетингового планирования на предприятии 20
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Приложения 32
Дневник 34
Календарный план 35
Характеристика на студента 36
Цель производственной практики – овладение навыками профессиональной деятельности на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать краткую характеристику деятельности предприятия;
- изучить ассортимент продукции ООО «Техмет»;
- рассмотреть организационную структуру управления ООО «Техмет»;
- провести анализ основных экономических показателей;
- исследовать организацию маркетингового планирования на предприятии.
Маркетинговое планирование на предприятии ООО Техмет #1104122
Артикул: 1104122
- Предмет: Экономика предприятий и организаций
- Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2014 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мисанта, 2011. – 397 с.
2. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга – М.: Эксмо, 2013. – 301 с.
3. Баранова К.В. Маркетинг: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Маркетинг, 2012. - 228 с.
4. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд.,– М.: Академия, 2013. – 208 с.
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз. Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 416 с.
7. Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика. – М.: КноРус, 2013. – 208 с.
8. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебник. – М.: Академия, 2012. – 271 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2011. – 352 с.
10. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 428 с.
11. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. – М.: Инфра-М, 2011. – 338 с.
12. Йеннер Т. Маркетинговое планирование. – М.: Инфра-М, 2013. – 276 с.
13. Минин А.А. Маркетинговое планирование. Российская практика. – М.: Вершина, 2012. – 312 с.
14. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов – М.: Экзамен, 2011. – 458 с.
15. Раздорожный А.А. Управление организацией. - М.: Экзамен, 2012. – 637 с.
16. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: Банки и биржи, 2012. – 365 с.
17. Федько В.П. Маркетинг в условиях рыночной экономики. -Ростов н/Д: РГЭА. 2014. - 142 с.
18. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2012 – 496 с.
19. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика. – М.: Дело, 2012. – 384 с.
20. http://tehmet-kazan.ru/ - Официальный сайт ООО «Техмет».
2. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга – М.: Эксмо, 2013. – 301 с.
3. Баранова К.В. Маркетинг: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Маркетинг, 2012. - 228 с.
4. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд.,– М.: Академия, 2013. – 208 с.
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз. Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 416 с.
7. Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика. – М.: КноРус, 2013. – 208 с.
8. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебник. – М.: Академия, 2012. – 271 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2011. – 352 с.
10. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 428 с.
11. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. – М.: Инфра-М, 2011. – 338 с.
12. Йеннер Т. Маркетинговое планирование. – М.: Инфра-М, 2013. – 276 с.
13. Минин А.А. Маркетинговое планирование. Российская практика. – М.: Вершина, 2012. – 312 с.
14. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов – М.: Экзамен, 2011. – 458 с.
15. Раздорожный А.А. Управление организацией. - М.: Экзамен, 2012. – 637 с.
16. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: Банки и биржи, 2012. – 365 с.
17. Федько В.П. Маркетинг в условиях рыночной экономики. -Ростов н/Д: РГЭА. 2014. - 142 с.
18. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2012 – 496 с.
19. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика. – М.: Дело, 2012. – 384 с.
20. http://tehmet-kazan.ru/ - Официальный сайт ООО «Техмет».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговое планирование на предприятии ООО Техмет |
Артикул: | 1104122 |
Дата написания: | 07.11.2014 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Экономика предприятий и организаций |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 41 |
Файлы артикула: Маркетинговое планирование на предприятии ООО Техмет по предмету экономика предприятий и организаций
Пролистайте "Маркетинговое планирование на предприятии ООО Техмет" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности маркетинга в сфере производства и реализации товаров народных промыслов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Прогнозирование уровня цен на рынке жилой недвижимости (1 глава)