Введение 3
1.Маркетинговая деятельность на предприятии 5
1.1.Планирование и организация маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.2 Роль маркетинговых исследований в деятельности организации 10
2. Маркетинговые исследования в пекарне 13
2.1. Маркетинговое исследование 13
2.2. Совершенствование маркетинговой деятельности на основе результатов маркетинговых исследований 17
Заключение 19
Список используемой литературы 21
Приложение 23
' .
1. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010 235 с.
2. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2009. – 765с.
3. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2009. 895 с.
4. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2009.№ 5. С. 36 -38.
5. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2009. 487с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник.М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2009. 702с.
8. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
9. Материалы семинара « Маркетинг успеха». Казань. Май. 2009 г.
10. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
11.Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
12. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
13. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
14.Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
15.Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 3-е изд., перераб. идоп. М.: ИНФРА-М, 2010. 480 с.
16. Роуман К.,Маас Дж. Искусство рекламы.М: АСТ,2009.с.287
17. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224
18. Скляр Е.Н., Авдеенко Г.И., Маркетинговые исследования. Практикум. М.: Дашков и К,2011.216 с.
19. Тангейт Марк. Всемирная история рекламы. М.: Альпина, 2010. с.270
20. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2010.320 с.
21. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе.М.: Эксмо, 2009.с.352
2. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2009. – 765с.
3. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2009. 895 с.
4. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2009.№ 5. С. 36 -38.
5. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2009. 487с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник.М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2009. 702с.
8. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
9. Материалы семинара « Маркетинг успеха». Казань. Май. 2009 г.
10. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
11.Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
12. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
13. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
14.Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
15.Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 3-е изд., перераб. идоп. М.: ИНФРА-М, 2010. 480 с.
16. Роуман К.,Маас Дж. Искусство рекламы.М: АСТ,2009.с.287
17. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224
18. Скляр Е.Н., Авдеенко Г.И., Маркетинговые исследования. Практикум. М.: Дашков и К,2011.216 с.
19. Тангейт Марк. Всемирная история рекламы. М.: Альпина, 2010. с.270
20. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2010.320 с.
21. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе.М.: Эксмо, 2009.с.352
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговые исследования |
Артикул: | 1200889 |
Дата написания: | 22.04.2013 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 25 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Маркетинговые исследования по предмету маркетинг
Пролистайте "Маркетинговые исследования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация производства в гипермаркете «Карусель»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Трудовые ресурсы предприятий