Введение 3
1.Маркетинговая деятельность на предприятии 6
1.1.Планирование и организация маркетинговой деятельности на предприятии 6
1.2.Сущность рекламы 11
2. Маркетинговая деятельность в косметологическом салоне ««Picaso»» 15
2.1 Общая характеристика салона 15
2.2. Анализ организации маркетинга и рекламы в косметологическом салоне «Picaso» 17
«Подарите своим близким красоту и здоровье! 19
2.3. Маркетинговое исследование 20
2.4. Совершенствование маркетинговой деятельности в косметологическом салоне «Picaso» 24
Заключение 27
Список используемой литературы 30
Приложение 1 33
' .
Маркетинговые исследования и реклама медицинских услуг на примере косметологического салона #1300932
Артикул: 1300932
- Предмет: Маркетинг в здравоохранении
- Уникальность: 88% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 14.05.2021
1 499p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговые исследования и реклама медицинских услуг на примере косметологического салона |
Артикул: | 1300932 |
Дата написания: | 19.04.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг в здравоохранении |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 88% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Маркетинговые исследования и реклама медицинских услуг на примере косметологического салона по предмету маркетинг в здравоохранении
Пролистайте "Маркетинговые исследования и реклама медицинских услуг на примере косметологического салона" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 88% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Работа с вокально-хоровым репертуаром
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Индивидуальные формы музицирования (на примере обучения игре на скрипке)