2. Организационно-экономическое исследование препаратов и БАДов на основе зверобоя, представленных на фармацевтическом рынке РФ
2.1 Анализ цен
2.2 Анализ по производителю
2.3 Анализ по виду лекарственных форм
2.4 Анализ по фармацевтическому действию
2.5 Анализ по возможности приема
Заключение
В рамках данной курсовой работы мы провели маркетинговое исследование препаратов и БАДов на основе зверобоя, представленных на фармацевтическом рынке г. Казани.
В основу исследования были положены данные трех аптек:
1) Интернет-сервиса «Аптека.ру»;
2) «Казанские аптеки»;
3) «Фармленд».
Выбор данных аптек обусловлен тем, что данные аптеки являются крупнейшими в г. Казани.
Так, сервис «Аптека.ру», представленный в том числе и в Казани, вошел в тройку лидеров мирового рейтинга популярности сайтов SimilarWeb в категории аптечных сайтов и занял первое место среди русскоязычных ресурсов.
Сервис «Аптека.ру», заняв третье место в общемировом рейтинге, обошел всех представителей российского медицинского интернета и большинство англоязычных сайтов о лекарствах. Лидером рейтинга сайтов аптечной тематики стала крупнейшая международная справочно-информационная база данных по лекарствам drugs.com. Второе место заняла интернет-версия крупнейшей в США сети аптек CVS Health Corp.
' .
Маркетинговые исследования препаратов зверобоя продырявленного, представленных в аптечном ассортименте на фармацевтическом рынке РФ (только глава 2) #1901388
Артикул: 1901388
- Предмет: Фармацевтика
- Уникальность: 98% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2018 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: docx
999p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговые исследования препаратов зверобоя продырявленного, представленных в аптечном ассортименте на фармацевтическом рынке РФ (только глава 2) |
Артикул: | 1901388 |
Дата написания: | 15.08.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Фармацевтика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 98% |
Количество страниц: | 32 |
В работе представлена только глава 2
Файлы артикула: Маркетинговые исследования препаратов зверобоя продырявленного, представленных в аптечном ассортименте на фармацевтическом рынке РФ (только глава 2) по предмету фармацевтика
Пролистайте "Маркетинговые исследования препаратов зверобоя продырявленного, представленных в аптечном ассортименте на фармацевтическом рынке РФ (только глава 2)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 98% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Понятие неполитических и общественных объединений. Конституционно-правовое регулирование их деятельности в Конституции РФ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Землеустройство в системе мероприятий по стимулированию рационального использование и охраны земель