Введение 3
1. Процесс маркетингового планирования и его особенности в сфере услуг 5
1.1 Аналитический этап планирования 5
1.2 Стратегические решения 8
2. Сущность и содержание маркетинга услуг 15
2.1 Классификация услуг 15
2.2 Существующие модели маркетинга услуг 18
3. Управление маркетингом на примере ООО Управляющая компания «Чистый мир» 22
3.1 Характеристика ООО Управляющая компания «Чистый мир» 22
3.2 Программа проведения маркетинговых исследований ООО Управляющая компания «Чистый мир» при выходе на татарстанский рынок 24
3.3 Разработка комплекса маркетинга по выходу на новые рынки 28
Заключение 38
Список используемых источников 40
Маркетинговые механизмы управления организацией сферы услуг на примере организации УК Чистый мир. А также похожие готовые работы: страница 5 #1102669
Артикул: 1102669
1 999p.
1. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Митрофанова Т.П. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. — М.: Изд.-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. — 336 с.
2. Басова С. Н. Маркетинг услуг: учеб. пособ. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 100 с.
3. Басова С. Н. Маркетинг услуг: Учебное пособие для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм.– Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2012. – 104 с.
4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219с.
5. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, 2011. – 752 с.
6. Кулибанова В. В. Маркетинг сервисных услуг. – СПб.: Вектор.:, 2010. – 192с.
7. Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб. : Питер, 2011. 240 с. : ил. (Серия «Краткий курс»).
8. Лавлок Кристофер Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 1008 с.:
9. Лыгина Н. И., Ляпина И. Р. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 240 с.: ил. – (Профессиональное образование).
10. Майдебура Е. В. Маркетинг услуг. Киев: ВИРА-Р, 2012. 574 с.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. проф. В. А. Алексунина. М. : Издательство Книготорговый центр «Маркетинг», 2012. 516 с.
12. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М. : Финансы и статистика, 2010. 128 с.
13. Менеджмент в сфере услуг / под ред. В. Ф. Уколова. М. : Луч, 2010. 347 с.
14. Нагапетьянц Н. А. Прикладной маркетинг: учеб. пособ. для вузов. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 272 с.
15. Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2012. – 448 с.
16. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб. : Питер, 2012. – 608 с.
17. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. СПб. : Издательство «Питер», 2011. 160 с. : ил. (Серия «Краткий курс»).
18. Практический маркетинг товаров и услуг. Часть 2: Маркетинг промышленных товаров и услуг (прикладной маркетинг). Учеб. для вузов / Под ред. Н. К. Моисеевой. М.: МИЭТ, 2010. – 392 с.: ил.
19. Разумовская А. Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Разумовская, В. Янченко. – М.: Вершина, 2010. – 496 с.: ил., табл. – ISBN 5-9626-0180-7.
20. Сѐмин О. А. Сервис в торговле. В трех кн. Книга первая. Маркетинг и управление качеством торговых услуг : учебное пособие / О. А. Сѐмин, В. А. Сайдашева, В. В. Панюкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2010. – 216 с.
21. Сервисная деятельность: Учебное пособие / С. Н. Коробкова, В. И. Кравченко, С. В. Орлов, И. П. Павлова. Под общ. ред. В. К. Романович. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2012 – 156 с.
22. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2012. – 383 с. – (Учебник для программы МВА).
23. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. / Московская финансовопромышленная академия. – М., 2011. – 97 с.
24. www.4p.ru
25. www.marketing.spb.ru
26. www.marketolog.ru
2. Басова С. Н. Маркетинг услуг: учеб. пособ. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 100 с.
3. Басова С. Н. Маркетинг услуг: Учебное пособие для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм.– Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2012. – 104 с.
4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219с.
5. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, 2011. – 752 с.
6. Кулибанова В. В. Маркетинг сервисных услуг. – СПб.: Вектор.:, 2010. – 192с.
7. Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб. : Питер, 2011. 240 с. : ил. (Серия «Краткий курс»).
8. Лавлок Кристофер Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 1008 с.:
9. Лыгина Н. И., Ляпина И. Р. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 240 с.: ил. – (Профессиональное образование).
10. Майдебура Е. В. Маркетинг услуг. Киев: ВИРА-Р, 2012. 574 с.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. проф. В. А. Алексунина. М. : Издательство Книготорговый центр «Маркетинг», 2012. 516 с.
12. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М. : Финансы и статистика, 2010. 128 с.
13. Менеджмент в сфере услуг / под ред. В. Ф. Уколова. М. : Луч, 2010. 347 с.
14. Нагапетьянц Н. А. Прикладной маркетинг: учеб. пособ. для вузов. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 272 с.
15. Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2012. – 448 с.
16. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб. : Питер, 2012. – 608 с.
17. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. СПб. : Издательство «Питер», 2011. 160 с. : ил. (Серия «Краткий курс»).
18. Практический маркетинг товаров и услуг. Часть 2: Маркетинг промышленных товаров и услуг (прикладной маркетинг). Учеб. для вузов / Под ред. Н. К. Моисеевой. М.: МИЭТ, 2010. – 392 с.: ил.
19. Разумовская А. Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Разумовская, В. Янченко. – М.: Вершина, 2010. – 496 с.: ил., табл. – ISBN 5-9626-0180-7.
20. Сѐмин О. А. Сервис в торговле. В трех кн. Книга первая. Маркетинг и управление качеством торговых услуг : учебное пособие / О. А. Сѐмин, В. А. Сайдашева, В. В. Панюкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2010. – 216 с.
21. Сервисная деятельность: Учебное пособие / С. Н. Коробкова, В. И. Кравченко, С. В. Орлов, И. П. Павлова. Под общ. ред. В. К. Романович. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2012 – 156 с.
22. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2012. – 383 с. – (Учебник для программы МВА).
23. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. / Московская финансовопромышленная академия. – М., 2011. – 97 с.
24. www.4p.ru
25. www.marketing.spb.ru
26. www.marketolog.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговые механизмы управления организацией сферы услуг на примере организации УК Чистый мир |
Артикул: | 1102669 |
Дата написания: | 19.06.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 42 |
Файлы артикула: Маркетинговые механизмы управления организацией сферы услуг на примере организации УК Чистый мир. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету маркетинг
Пролистайте "Маркетинговые механизмы управления организацией сферы услуг на примере организации УК Чистый мир. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 14 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Развитие сферы платных услуг бюджетных учреждений: проблемы и тенденции на примере МАДОУ «Детский сад №107»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ ключевых проблем деятельности предпринимательских компаний и управления портфелем бизнеса на примере организации УК «Чистый мир»