Введение 3
1. Контроль в организации: сущность, виды, формы 6
2. Контроль в маркетинге 122
3. Маркетинговый контроль в ЗАО «Инегра» 25
Заключение 28
Список использованной литературы 31
' .
1. Материалы отдела маркетинга ЗАО «Инегра»
2. Балдин К.В. «Управленческие решения», М.: «Дашков и К», 2007. 496 с.
3. Батрик Р. «Техника принятия эффективных управленческих решений», Спб: «Питер», 2006. 416 с.
4. Вертакова Ю. «Управленческие решения: разработка и выбор» / Учебное пособие. М.: «КНОРУС», 2005. 352 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2003. 496 с.
6. Голубков Е. П. «Технология принятия управленческих решений», М.: «Дело», 2005. 544 с.
7. Гольштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд.2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
8. Грачева М. Эффективное корпоративное управление: роль иформационных технологий. http: // www/intalev.ru
9. Кинан К. Решение проблем, М.: Эксмо, 2006. 4, 80 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд.М.,: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2005.944 с.
11. Ларреше Жан – Клод. Система оценки эффективности маркетинговой деятельности // Элитариум Центр дистанционного образования.mht
12. Литвак Б. Разработка управленческого решения / Учебник — 4-е изд., испр. и доп., М.: «Дело». 2003. 392 с.
13. Маркетинг. Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. 631 с.
14. Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2007. 172 с.
15. МорозовЮ.В.Основымаркетинга./Учебноепособие. М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2006.156 с.
16. Основы менеджмента: учебник / А.Н. Кошелев, Н.Н. Иванникова.
17. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. 352с.
18. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры и модели управления. Учебное пособие. М.: Изд. Дом ИНФРА-М, 2005. 403с.
19. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. М.: Изд-во Эксмо, 2004. 544с.
20. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. М.: Вуз и школа, 2008. 324 с.
2. Балдин К.В. «Управленческие решения», М.: «Дашков и К», 2007. 496 с.
3. Батрик Р. «Техника принятия эффективных управленческих решений», Спб: «Питер», 2006. 416 с.
4. Вертакова Ю. «Управленческие решения: разработка и выбор» / Учебное пособие. М.: «КНОРУС», 2005. 352 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2003. 496 с.
6. Голубков Е. П. «Технология принятия управленческих решений», М.: «Дело», 2005. 544 с.
7. Гольштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд.2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
8. Грачева М. Эффективное корпоративное управление: роль иформационных технологий. http: // www/intalev.ru
9. Кинан К. Решение проблем, М.: Эксмо, 2006. 4, 80 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд.М.,: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2005.944 с.
11. Ларреше Жан – Клод. Система оценки эффективности маркетинговой деятельности // Элитариум Центр дистанционного образования.mht
12. Литвак Б. Разработка управленческого решения / Учебник — 4-е изд., испр. и доп., М.: «Дело». 2003. 392 с.
13. Маркетинг. Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. 631 с.
14. Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2007. 172 с.
15. МорозовЮ.В.Основымаркетинга./Учебноепособие. М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2006.156 с.
16. Основы менеджмента: учебник / А.Н. Кошелев, Н.Н. Иванникова.
17. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. 352с.
18. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры и модели управления. Учебное пособие. М.: Изд. Дом ИНФРА-М, 2005. 403с.
19. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. М.: Изд-во Эксмо, 2004. 544с.
20. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. М.: Вуз и школа, 2008. 324 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговый контроль |
Артикул: | 1201265 |
Дата написания: | 22.02.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 47 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Маркетинговый контроль по предмету маркетинг
Пролистайте "Маркетинговый контроль" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вопросы: Теория потребительского спроса. Спрос, предложение, рыночное равновесие. Сравнительная статика рынка. Динамическое равновесие....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль исследований в научной и практической деятельности человека