I. Executive Summary 3
II. Результаты ситуационного анализа 5
III. SWOT-анализ и конкурентные преимущества 16
IV. Маркетинговые цели и задачи 19
V. Маркетинговая стратегия 20
VI. Бизнес-модель и план продаж 29
VII. План тактических действий и контроль 29
VIII. Допущения, ресурсы, риски 29
Приложения 31
Задание:
1. Необходимо на основе имеющегося изобретения фирмы «КОШМАР» (Компания по Осуществлению ШирокоМасштабных Актуальных Разработок), патент на который приобрела ваша фирма, создать один или несколько товаров, производство которого(ых) представляется Вам наиболее рентабельным (см КЕЙСы)
2. Определить сегмент (сегменты) (пол, возраст, интересы, род занятий и т.д. тех, для кого вы создаете ваш товар)
3.Сформулировать стратегию (определить направление в целом), как вы видите развитие своей фирмы с имеющимся товаром(ми).
4.Провести анализ:
• затрат на производство;
• потенциальных потребителей;
• конкурентов;
• внутренней и внешней среды маркетинга.(см шаблоны)
5. Провести маркетинговое исследование (онлайн-опрос в Google forms):
• определить цель исследования
• составить опросный лист (15 вопросов) (предварительно ознакомившись с гайдом см.во вложении)
• определить генеральную совокупность (по данным из статистических органов или других источников (указать) и размер репрезентативной выборки
• результаты проанализировать и на основании них осуществить дальнейшую часть работы
6. Разработать для выбранного товара (основываясь на знаниях о сегменте.конкурентах и опросе):
• товарную марку товара;
• УТП (уникальное торговое предложение)-«фишку» товара, отличающую ваш товар от конкурентов ;
• слоган;
• логотип;
• упаковку (материал, цвет, графика и т.д.)
7. Разработать решения по ценообразованию (выбрать метод ценообразования ,рассчитать базовую цену и возможные варианты корректировки ее)см шаблон;
8. Разработать решения по сбыту товара (места реализации товара (описать оптимальные варианты посредничества с торговыми точками и т.д.).
9. Определить необходимость использования всех видов рекламы (печатной, теле, Интернет, наружной и т.д.). Оценить затраты, составить календарный план
10. Определить необходимость использования PR (для создания имиджа). Оценить затраты, составить план .
11. Определить необходимость стимулирования сбыта (как потребителей, так и посредников или поставщиков). Составить примерную программу акций. Обозначить сроки проведения. Оценить затраты, составить план .
12. Определить необходимость использования прямого маркетинга (в т.ч. direct mail). Обозначить цели, объекты и этапы реализации программы прямого маркетинга. Оценить затраты, составить план .
13. Определить необходимость использования нестандартных средств коммуникаций (слухов, product placement, ambient-media, event-marketing, партизанский маркетинг и т.д.). Обозначить сроки проведения. Оценить затраты, составить план.
14.Описать программы лояльности как для потребителей, так и для посредников и поставщиков- если это необходимо) Оценить затраты, составить план.
15. Составить бюджет маркетинга (какую сумму вы планируете потратить на создание и продвижение бренда. Обосновать!) Обозначить сроки проведения. Оформить в табличной форме!(см шаблоны)
16. По результатам заполнить бриф на рекламную кампанию (прилагается)
17. Разработать систему оценки эффективности маркетинговых мероприятий (как будете определять, насколько правильными были ваши решения по рекламе, стимулированию сбыта и т.д.).
18.Результаты занести в шаблон плана
Маркетинговый план продвижения нового товара – самоудерживающейся широкой резинки для волос для девушек-футболисток. А также похожие готовые работы: страница 6 #1506778
Артикул: 1506778
1 499p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговый план продвижения нового товара – самоудерживающейся широкой резинки для волос для девушек-футболисток |
Артикул: | 1506778 |
Дата написания: | 25.02.2018 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 63 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются файлы Excel с расчетами
К работе прилагаются файлы Excel с расчетами
Файлы артикула: Маркетинговый план продвижения нового товара – самоудерживающейся широкой резинки для волос для девушек-футболисток. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету маркетинг
Прил. 1. Емкость рынка.xlsx
23.96 КБ
Прил. 10. Рекламный бюджет.xlsx
30.6 КБ
Прил. 11. Бриф.doc
26 КБ
Прил. 3. Пест анализ.xlsx
19.62 КБ
Прил. 4. Портер.xlsx
22.95 КБ
Прил. 5. Выбор конкурентов.xlsx
10.98 КБ
Прил. 6. SWOT.xlsx
34.75 КБ
Прил. 7. Расчет цены.xlsx
15.9 КБ
Прил. 8. Цели маркетинга.xlsx
13.94 КБ
Пролистайте "Маркетинговый план продвижения нового товара – самоудерживающейся широкой резинки для волос для девушек-футболисток. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление конкурентоспособностью как механизм обеспечения безопасности предприятия ООО "КазаньСпецСтрой" (только 2 и 3 главы)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
3 задачи: № 1.1.09. Треугольник АВС равнобедренный: АВ = ВС = 1, АВС = 360. Биссектрисы АК и СМ ... №1.1.19. В треугольнике АВС проведены...