Машиночитаемое образовательное право и перспективы его развития в России #9107105

Артикул: 9107105
  • Предмет: Юриспруденция
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
  • Количество страниц: 111
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 16.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретико-правовая характеристика машиночитаемого образовательного права 9
1.1. Предпосылки развития концепта машиночитаемого права как элемента цифровой трансформации права 9
1.2. Искусственный интеллект как первый практический источник развития машиночитаемого права и машиночитаемого образовательного права 19
1.3. Сущность и назначение концепции машиночитаемого образовательного права и законодательные аспекты его регулирования 29
1.4. Сфера применения машиночитаемого образовательного права в гуманитарно-общественных явлениях 39
Глава 2. Практико-применительная характеристика и перспектива развития машиночитаемого образовательного права в образовательных организациях высшего образования 47
2.1. Применение искусственного интеллекта в качестве инструмента персонализации современного образования 47
2.2. Значимость и необходимость выделения машиночитаемого образовательного права в отдельную структуру единиц получения качественного образования 64
2.3. Начальная разработка и примерное тематическое планирование программы дисциплины по машиночитаемому образовательному праву ... 77
2.4. Примерный необходимый перечень осваиваемых компетенций и фонд оценочных средств прохождения дисциплины по машиночитаемому образовательному праву 85
Заключение 93
Список использованной литературы 97
Приложение 103

Актуальность изучения возможностей Искусственного интеллекта обусловлена Национальной стратегией развития искусственного интеллекта на период до 2030 года, утвержденная в 2019 году и обновленная в феврале 2024 году Президентом Российской Федерации. Стратегия определяет цели, приоритеты и направления деятельности государства по развитию и внедрению технологий Искусственного интеллекта в различных сферах жизни общества. Основные цели Стратегии включают повышение конкурентоспособности российской экономики, улучшение качества жизни граждан, обеспечение безопасности страны и укрепление ее позиций на мировой арене. Стратегия централизирует приоритетные направления развития искусственного интеллекта в области здравоохранения, образования, транспорта, сельского хозяйства, энергетики, а также в сфере обеспечения безопасности и противодействия киберугрозам. Так, Национальная стратегия развития искусственного интеллекта до 2030 года является важным документом, определяющим долгосрочные цели и приоритеты государства в области развития IT-технологий.
Изученность вопроса машиночитаемого образовательного права остается открытым и актуальным, поскольку это относительно новая область исследований, и степень ее изученности продолжает расти. С одной стороны, существует множество исследований в области машинного обучения и искусственного интеллекта, которые применяются к образовательным контекстам, таким как анализ текста, рекомендательные системы, распознавание речи и обработка естественного языка. Эти технологии уже используются для улучшения образовательных ресурсов, систем оценивания и управления обучением. Однако, с другой стороны, в отношении машиночитаемого образовательного права все еще существуют значительные пробелы в знаниях и понимании, правовом регулировании и в отношении системности безопасного использования.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют работы по изучению и созданию электронно-вычислительной машины (Бэббидж Ч., Тьюринг А., Паскаль Б., Лавлейс А. и другие), машинного обучения (Бенджио И., Бринк Х., Вьюгин В., Домингос П., Ричардс Д., Флах П., Феверолф М., Федотов С., Синицин Ф., Курвилль А. и другие), нейросетевых технологий (Хливненко Л. В., Пятакович Ф. А., Руанет В. В., Лекун Я. и другие), искусственного интеллекта (Ростовцев В. С., Маркофф Д., Рассел С., Норвиг П., Курцвейл Р., Крон Д., Бейлевельд Г., Бассенс А., Баррат Д., Белда И. и другие), философского значения внедрения искусственного интеллекта в обиход человека (Шнайдер С., Орешников И.М., Цхададзе Н.В., Кай-Фу Л., Цюфань Ч., Лекун Я., Агравал А., Ганс Д., Домингос, Ясницкий Л.Н. и другие), искусственного интеллекта в образовании (Бадыков Р. И, Дадалко В.А., Мусаева Н. Н., Околелов О. П., Окрепилов В. В., Пронькин А.В. и другие). В качестве нормативно-правовых источников использовались Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Распоряжение Правительства Российской Федерации «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» и ряд других нормативно-правовых актов Российской Федерации.
Методы исследования машиночитаемого образовательного права включают в себя анализ и обобщение содержания отечественных и зарубежных источников о работе IT-технологий и их практическом применении, анализ данных, теоретическое проектирование и моделирование, психодиагностические методы сбора эмпирических данных - наблюдение, семантический анализ текстов, самооценка, статистические данные, прогнозирование,
обосновывающие популярность использования ИИ-технологий и внедрение таких технологий в российскую образовательную систему.
Цель исследования - проанализировать теоретический и практический аспекты работы Искусственного интеллекта в образовании и определить значимое влияние и актуальность применения и развития машиночитаемого образовательного права в России в качестве нового перспективного направления правового и образовательного сегмента как отдельной единицы (дисциплины) образовательных программ высшего образования.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1) Проанализировать исторический аспект развития концепта машиночитаемого права как элемента цифровой трансформации права;
2) Проинспектировать развитие и особенности автоматизации искусственного интеллекта как первого практического источника развития машиночитаемого права;
3) Определить сущность и назначении концепции машиночитаемого образовательного права;
4) Обозначить сферы применения искусственного интеллекта и технологий машиночитаемого образовательного права в различных сферах общественной жизни;
5) Показать применительную характеристику технологий искусственного интеллекта в образовании для персонализации качественного обучения;
6) Исследовать значимость и закрепить необходимость выделения машиночитаемого образовательного права в отдельную структуру единиц получения качественного образования;
7) Выявить и разработать примерное тематическое планирование дисциплины по машиночитаемому образовательному праву как отдельной дисциплины в высших учебных учреждениях;
8) Обозначить примерный необходимый перечень осваиваемых компетенций и разработать программу оценочных средства прохождения дисциплины по машиночитаемому образовательному праву.
Объект исследования - новейшие инновационный IT-технологии и нейросетевые системы и структуры.
Предмет исследования - возможности искусственного интеллекта в качестве машиночитаемого образовательного права для повышения эффективности качественного получения образования.
Теоретическая значимость исследования заключается в раскрытии теоретического знания и систематизации изученного материала по вопросам внедрения и реализации искусственного интеллекта в гуманитарно-общественные явления в качестве машиночитаемого образовательного права. Данное исследование раскрывает анализ теоретических основ и концепций, лежащих в основе развития и применения искусственного интеллекта в образовании, таких как машинное обучение, нейронные сети, обработка естественного языка и др., обсуждение потенциальных преимуществ и вызовов, связанных с применением искусственного интеллекта в образовании, включая вопросы этики, безопасности данных и доступности для всех участников образовательного процесса, а также основные концепции и принципы использования искусственного интеллекта в учебном процессе.
Практическая значимость исследования заключается в перспективе использования машиночитаемого образовательного права в России как совокупного материала для изучения возможностей искусственного интеллекта в образовании, включает в себя исследование существующих систем и технологий искусственного интеллекта, применяемых в образовании, с учетом их функциональности, эффективности и применимости к различным образовательным контекстам, рассмотрение практических примеров успешного использования искусственного интеллекта в образовательных организациях, оценку результатов применения искусственного интеллекта в образовании на основе данных и статистических показателей, таких как уровень обучающихся, качество знаний, время обучения и другие, а также формулирование рекомендаций для дальнейшего развития исследований в области использования искусственного интеллекта в образовании с целью повышения эффективности учебного процесса и улучшения результатов обучения на основе разработки отдельной дисциплины по машиночитаемому образовательному праву.
По структуре выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, состоящий из нормативно-правовых актов, регулирующие вопросы искусственного интеллекта в России, а также учебной и специальной литературы отечественных и зарубежных авторов, изданий, монографий. Первая глава состоит из четырех параграфов и посвящена теоретическому развития искусственного интеллекта и машиночитаемого образовательного права. Вторая глава состоит из четырех параграфов, посвящается практическому внедрению искусственного интеллекта в образование, а также обосновывает значимость введения в образовательный процесс дисциплины (модуля) по машиночитаемому образовательному праву для улучшения процесса получения качественного образования.
Нормативно-правовые акты и документы:
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
3. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
4. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023)
5. Федеральный закон от 24.04.2020 N 123-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального регулирования в целях создания необходимых условий для разработки и внедрения технологий искусственного интеллекта в субъекте Российской Федерации - городе федерального значения Москве и внесении изменений в статьи 6 и 10 Федерального закона "О персональных данных"
6. Федеральный закон от 31.07.2020 N 258-ФЗ "Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации"
7. Указ Президента РФ от 01.12.2016 N 642 "О Стратегии научно¬
технологического развития Российской Федерации"
8. Указ Президента РФ от 10.10.2019 N 490 (ред. от 15.02.2024) "О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации" (вместе с "Национальной стратегией развития искусственного интеллекта на период до 2030 года")
9. Указ Президента РФ от 15.02.2024 N 124 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 10.10.2019 г. N 490 "О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации" и в Национальную стратегию, утвержденную этим Указом"
10. Указ Президента РФ от 28.02.2024 N 145 "О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации".
11. Поручение Президента РФ от 29.01.2023 N Пр-172 "Перечень поручений по итогам конференции «Путешествие в мир искусственного интеллекта»"
12. Поручение Президента РФ от 31.12.2020 N Пр-2242 "Перечень поручений по итогам конференции по искусственному интеллекту"
13. Постановление Правительства РФ от 28.08.2021 N 1428 "О рабочей группе по исследовательским центрам в сфере искусственного интеллекта"
14. Распоряжение Правительства РФ от 19.08.2020 N 2129-р "Об утверждении Концепции развития регулирования отношений в сфере технологий искусственного интеллекта и робототехники до 2024 года"
15. Приказ Министерства экономического развития РФ от 29.06.2021 N 392 "Об утверждении критериев определения принадлежности проектов к проектам в сфере искусственного интеллекта"
16. Приказ Министерства образования и науки РФ от 22.02.2018 N 125 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)"
17. Постановление кабинета министров республики Татарстан от 19.04.2022 N 369 "Об использовании технологий искусственного интеллекта в Республике Татарстан"
18. Проект Федерального закона "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием
Федерального закона "Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации" (подготовлен Минэкономразвития России, ID проекта 04/13/06-20/00102951) (не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.06.2020)
19. "Концепция развития технологий машиночитаемого права" (утв. Правительственной комиссией по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, протокол от 15.09.2021 N 31).
Учебная и специальная литература:
20. Абдывасиева, С. А. Особенности внедрения цифровых инноваций в образование // Science and innovation. - 2024. - № Special Issue 18. - С. 2233¬237.
21. Алферова, Е. В. Право, цифровые технологии и искусственный интеллект: сб. ст. / отв. ред. Е. В. Алферова. - М.: ИНИОН РАН, 2021. - 267 с.
22. Анарбекова, Д. Б. Инновации в образовании-фактор экономического развития // Science and innovation. - 2024. - № Special Issue 18. - С. 600-604.
23. Аршинский, Л. В. Методы и алгоритмы искусственного интеллекта: учебное пособие / Л. В. Аршинский, Т. К. Кириллова. — Иркутск: ИрГУПС, 2022. — 124 с.
24. Бадыков, Р. И. Внедрение технологии искусственного интеллекта в образование / Р. И. Бадыков, А. С. Лехин, С. В. Чернова // Скиф. Вопросы студенческой науки. - 2019. - №9 (37). - С. 52-55.
25. Бобокулов, А. А. Роль искусственного интеллекта в международном инновационном индексе и основные направления стратегии развития искусственного интеллекта в высших учебных заведениях // Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences. - 2022. - №2. - С. 671-675.
26. Влияние искусственного интеллекта на образование // АНО «Цифровая экономика». - 2024. - С. 3-21.
27. Вознюк, П. А. История развития и современное состояние искусственного интеллекта // Глобус: технические науки. - 2019. - №3 (27). - С. 11-19.
28. Вьюгин, В. В. Математические основы машинного обучения и
прогнозирования / В. В. Вьюгин. - МЦНМО, 2022. - 400 с.
29. Галушкин, А.И. Нейронные сети: История развития теории / Под ред. А. И. Галушкина и Я. З. Цыпкина. - М.: ИПРЖР, 2001. - 840 с.
30. Дадалко, В.А. Современные инновационные технологии и модели обучения в образовании / В. А. Дадалко. - Русайнс, 2019. - 323 с.
31. Казакова, И. А. История вычислительной техники: учеб. пособие / И. А. Казакова. - Пенза: Изд-во ПГУ, 2011. - 232 с.
32. Квон, Д. А. Философия и методология искусственного интеллекта: учебное пособие / Д. А. Квон, Т. П. Павлова, И. В. Цвык; под редакцией Т. П. Павловой. — М.: МАИ, 2022. — 94 с.
33. Колмогорова, С. С. Основы искусственного интеллекта: учебное пособие для студентов / С. С. Колмогорова. — Санкт-Петербург: СПбГЛТУ, 2022. — 108 с.
34. Крысанова-Кирсанова, И. Г. Правовой статус искусственного интеллекта / Крысанова-Кирсанова И. Г., Трушина И. О. // Вестник экономической безопасности. - 2022. - №2. - С. 104-107.
35. Кузнецова, Н.С. Аспекты применения технологии искусственного интеллекта / Кузнецова Н.С., Хлюпин А.С., Шуйков Д.С. // Наука, образование и культура. - 2022. - №1(61). - С. 26-28.
36. Курбанова, З.С., Исмаилова Н.П. Нейросети в контексте цифровизации образования и науки // МНКО. - 2023. - №3 (100). - С. 309-311.
37. Кучкарова, М. А. Роль образования в формировании современного общества // Science and innovation. - 2024. - № Special Issue 26. - С. 631-635.
38. Мелешко, Е. Д. Трансгуманизм и цифровая этика // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого. - 2021. - №2 (38). - С. 5-16.
39. Миронов, А.М. Машинное обучение. Часть 1. // МГУ. - М.: ООО "МАКС Пресс", 2018. - 90 с.
40. Мусаева, Н. Н. Требования научно-технического прогресса к системе образования / Н. Н. Мусаева, Н. Б. Курбонова // Scientific progress. - 2022. - №5. - С. 128-133.
41. Околелов, О. П. Искусственный интеллект в образовании / О. П. Околелов. - М.: Директ-Медиа, 2020. - 82 с.
42. Околелов, О. П. Искусственный интеллект и инновационные педагогические средства в образовании / О. П. Околелов. - М.: Директ-Медиа, 2020. - 182 с.
43. Околелов, О. П. Справочник по инновационным теориям и методам обучения, воспитания и развития личности: настольная книга педагога / О. П. Околелов. - М.: Директ-Медиа, 2015. - 273 с.
44. Окрепилов, В. В. Основы искусственного интеллекта в профессиональной деятельности : учебное пособие / В. В. Окрепилов, А. С. Степашкина, Е. А. Фролова. — Санкт-Петербург: ГУАП, 2022. — 153 с.
45. Орешников, И.М. Философия науки и техники / И. М. Орешников. - Уфа: Изд- во УГНТУ, 1999. - 127с.
46. Поздеева, В. С. Правовое регулирование и область применения
искусственного интеллекта // Вопросы российской юстиции. - 2022. - № 22. - С. 249-260.
47. Понкин, И. В. Концепт машиночитаемого права // Юридическая техника. - 2021. - №15. - С. 231-236.
48. Понкин, И. В. Право и цифра: Машиночитаемое право, цифровые модели- двойники, цифровая формализация и цифровая онто-инженерия в праве: Учебник / И. В. Понкин, А. И. Лаптева, // Консорциум «Аналитика. Право. Цифра». - М.: Буки Веди, 2021. - 174 с.
49. Пронькин, А.В. Эволюция искусственного интеллекта в искусстве и в науке, и его роль в образовании // Инновационная наука. - 2023. - №11-2. - С. 140¬142.
50. Пчелинцева, Н.В. Технологии искусственного интеллекта в образовании: проблемы и перспективы развития" / Н. В. Пчелинцева, Н. В. Картечина, Р. Н. Абалуев // Наука и образование. - 2023. - №1. - С. 119.
51. Разин, А. В. Этика искусственного интеллекта // Философия и общество. - 2019. - №1 (90). - С. 57-73.
52. Рассолов, И. М. Информационное право: учебник и практикум для вузов / И. М. Рассолов. - Москва: Издательство Юрайт, 2023. - 427 с.
53. Ростовцев, В. С. Искусственные нейронные сети: учебник для вузов / В. С. Ростовцев. - Санкт-Петербург: Лань, 2021. - 216 с.
54. Сизов, В. В. Научно-технический прогресс и образование // Вестник Томского государственного педагогического университета. - Томск, 1998. - №1. - С. 25¬28.
55. Соколов, Н. В. Искусственный интеллект в образовании: анализ, перспективы и риски в РФ / Н. В. Соколов, В. Г. Виноградский // Проблемы современного педагогического образования. - 2022. - №76-2. - С. 166-169.
56. Соменков, С. А. Искусственный интеллект: от объекта к субъекту // Вестник Университета имени О. Е. Кутафина. - М., 2019. - №2 (54). - С. 75-85.
57. Торлов, Л. О. О правосубъектности искусственного интеллекта // Право и управление. - 2023. - №6. - С. 144-148.
58. Щеглова, М.И. О философии искусственного интеллекта / М. И. Щеглова, Е. А. Попова // The Scientific Heritage. - 2018. - №29-3(29). - С. 53-54.
59. Янковский, Р. М. Машиночитаемое право: правовой вызов современности / Р. М. Янковский, А. М. Вашкевич, А. Ю. Иванов, В. Б. Наумов, А. В. Незнамов, Д. М. Щёкин // Наука в ВШЭ. - М., 2021. - № 10. - С. 20-26.
60. Ясницкий, Л.Н. Введение в искусственный интеллект: учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений / Л. Н. Ясницкий. - М.: Издательский центр «Академик», 2010. - 167 с.
61. Ясницкий, Л.Н. Интеллектуальные системы / Л. Н. Ясницкий. - М.: Лаборатория знаний, 2016. - 221 с.
Зарубежная литература:
62. Doron, Swade The Difference Engine: Charles Babbage and the Quest to Build the First Computer” - Viking Press, 2001. - 624 р.
63. Haro, M., Pesantez, C. Higher education and the challenges of artificial intelligence. - 2023. - v.6S. - pp. 499-506.
64. Kai-Fu, L AI 2041. Ten Visions for Our Future / Kai-Fu Lee, Chen Qiufan. - Crown Currency, 2021. - 480 p.
65. McCalloch, W.S., Pitts, W. A logical calculus of the ideas immanent in nervous activity. // Bull. Math. Biophys. - 1943. - v.5. - pp. 115-133.
66. Pascal, B. Pensees. - Dover Publications, 2003. - 298 р.
67. Pitre, I., Rodrigo, G. P., Carmona, E. J. Influence of artificial intelligence on higher education virtual classrooms. - 2023. - v.5. - pp. 1497-1505.
68. Russell, S. Artificial Intelligence: A Modern Approach / Stuart Russell and Peter Norvig. - 2022 - 1100 р.
69. Бринк, Х. Машинное обучение / Х. Бринк, Д. Ричардс, М. Феверолф / пер. Рузмайкина И. - Питер, 2023 - 336 с.
70. Гоббс, Т. Сочинения в 2 т. Т. 1/Пер. с лат. и англ.; Сост., ред. изд., авт. вступ. ст. и примеч. В. В. Соколов. - М.: Мысль, 1989. - 622 с.
71. Декарт, Р. Рассуждения о методе. Начала философии. Страсти души: перевод с франц. / Рене Декарт. - Москва: Эксмо, 2019. - 560 с.
72. Домингос, П. Верховный алгоритм. Как машинное обучение изменит наш мир. / пер. Горохов В. - МИФ, 2016. - 336 с
73. Лекун, Я. Как учится машина. Революция в области нейронных сетей и глубокого обучения: перевод с анг. и франц. / Ян Лекун. - Альпина PRO, 2021. - 335 с.
74. Маркофф, Д. Homo Roboticus? Люди и машины в поисках взаимопонимания пер. с англ. / Джон Маркофф. - М.: Альпина нон-фикшн, 2016. -. 406 с
75. Рассел, С. Совместимость. Как контролировать искусственный интеллект в пер. на рус. / Стюарт Рассел - Альпина нон-фикшн, 2020. - 438 с.
76. Тьюринг, А. Вычислительные машины и разум / пер. Королев К. - АСТ, 2018. - 128 с.
Интернет-ресурсы:
77. ICT.Moscow: официальный сайт. - URL: https://ict.moscow/ (дата обращения 27.11.2023).
78. Moscow Digital School: Образовательная экосистема MDS: официальный сайт. - URL: https://mosdigitals.ru/ (дата обращения 23.02.2024)
79. TADVISER: официальный сайт. Национальная стратегия развития
искусственного интеллекта в России. - URL: https: //www.tadviser.ru/index.php/ (дата обращения 10.03.2024)
80. Блинов, Д. Цифровая трансформация [Электронный ресурс]. - 2023. - URL: https://dblinov.com/post-digital-transformation-overah (дата обращения
20.11.2023).
81. Казанский (Приволжский) Федеральный университет: официальный сайт. - URL: https://kpfu.ru/ (дата обращения 20.04.2024)
82. Мартынов, А., Ларионов, Д. Между хайпом и реальностью: объем мирового рынка генеративного ИИ в 2024 году с прогнозом до 2032 года [Электронный ресурс] // it-Хабр. - СМИ, 2024. - URL:
https://habr.com/ru/companies/%20rosatom/articles/796537/ (дата обращения
20.11.2023).
83. Московский городской педагогический университет (МГПУ): официальный сайт. - URL: https://www.mgpu.ru/ (дата обращения 10.02.2024)
84. Национальный портал в сфере искусственного интеллекта: официальный сайт. - URL: https://ai.gov.ru/ (дата обращения 10.03.2024).
85. РБК.Тренды: официальный сайт. - URL: https://trends.rbc.ru/ (дата обращения 28.02.2024)
86. РИА Новости: официальный сайт. - URL: https://ria.ru/ (дата обращения 17.03.2024)
87. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ):
официальный сайт. - URL: https://rsue.ru/ (дата обращения 15.02.2024)
88. Цифровая экономика: официальный сайт. - URL: https://d-economy.ru/ (дата обращения 15.03.2024)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Машиночитаемое образовательное право и перспективы его развития в России
Артикул: 9107105
Дата написания: 22.07.2024
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Юриспруденция
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 111
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Машиночитаемое образовательное право и перспективы его развития в России по предмету юриспруденция

Пролистайте "Машиночитаемое образовательное право и перспективы его развития в России" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.02.2025
Дипломная — Машиночитаемое образовательное право и перспективы его развития в России — 1
Дипломная — Машиночитаемое образовательное право и перспективы его развития в России — 2
Дипломная — Машиночитаемое образовательное право и перспективы его развития в России — 3
Дипломная — Машиночитаемое образовательное право и перспективы его развития в России — 4
Дипломная — Машиночитаемое образовательное право и перспективы его развития в России — 5
Дипломная — Машиночитаемое образовательное право и перспективы его развития в России — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!