Введение 3
1. Теоретические основы массовой информации 5
1.1. Место массовой информации в обществе 5
1.2. Массовая информация и духовный мир человека 10
2. Телеканал «Культура» как средство массовой информации, способствующее формирование культуры в обществе 20
2.1. Общая характеристика телеканала «Культура» 20
2.2. Телеканал «Культура» и его влияние на духовную жизнь общества 21
Заключение 27
Список используемой литературы 30
' .
Законодательные и нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. Ст. 2.
«О средствах массовой информации»
2. Федеральный Закон Российской Федерации от 15 декабря 1994 г., ст. 3
«О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»
3. Федеральный закон Российской Федерации от 25 января 1995 г. Ст. 2 «Об информации, информатизации и защите информации»
Монографии и статьи
4. www.glossary.ru
5. Иванов В.Д. О средствах массовой информации. М.: ИНФРА-М, 2002. – 369 с.
6. Багдикян Б. Р. Монополия средств информации. М.: «Прогресс», 2007. – 297 с.
7. Водолагин А.А. Интернет - СМИ как арена политической борьбы // Общественные науки и современность. – 2002. - №1. – С.49-52
8. Кузнецов Г.А. Ассоциация кабельного телевидения России // Информационно-аналитический журнал «ИнформКурьер-Связь». – 2002. - №10. – С. 33-34.
9. Авраамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. М.: «Мысль», 2001. – 229 с.
10. www.bakom.ru
11. www.tvkultura.ru
12. Роженцова О.В. Телеканал «Культура» и его роль в духовной жизни общества // ИнформКурьер-Связь. – 2006. - №9. – С.15-16.
13. www.mediascope.ru
14. Дъяченков А.Р. Десятилетие культуры // Эксперт. – 2007. - №12. – С. 7-9.
15. Старобинец А.Г. // Культурный переворот. – Эксперт. – 2003. - №18. – С. 10-14.
1. Федеральный закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. Ст. 2.
«О средствах массовой информации»
2. Федеральный Закон Российской Федерации от 15 декабря 1994 г., ст. 3
«О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»
3. Федеральный закон Российской Федерации от 25 января 1995 г. Ст. 2 «Об информации, информатизации и защите информации»
Монографии и статьи
4. www.glossary.ru
5. Иванов В.Д. О средствах массовой информации. М.: ИНФРА-М, 2002. – 369 с.
6. Багдикян Б. Р. Монополия средств информации. М.: «Прогресс», 2007. – 297 с.
7. Водолагин А.А. Интернет - СМИ как арена политической борьбы // Общественные науки и современность. – 2002. - №1. – С.49-52
8. Кузнецов Г.А. Ассоциация кабельного телевидения России // Информационно-аналитический журнал «ИнформКурьер-Связь». – 2002. - №10. – С. 33-34.
9. Авраамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. М.: «Мысль», 2001. – 229 с.
10. www.bakom.ru
11. www.tvkultura.ru
12. Роженцова О.В. Телеканал «Культура» и его роль в духовной жизни общества // ИнформКурьер-Связь. – 2006. - №9. – С.15-16.
13. www.mediascope.ru
14. Дъяченков А.Р. Десятилетие культуры // Эксперт. – 2007. - №12. – С. 7-9.
15. Старобинец А.Г. // Культурный переворот. – Эксперт. – 2003. - №18. – С. 10-14.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Массовая информация и ее роль в современном мире: культуроформирующая функция в СМИ (на примере канала «Культура») |
Артикул: | 1800401 |
Дата написания: | 08.06.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | СМИ |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Массовая информация и ее роль в современном мире: культуроформирующая функция в СМИ (на примере канала «Культура») по предмету сми
Пролистайте "Массовая информация и ее роль в современном мире: культуроформирующая функция в СМИ (на примере канала «Культура»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 29 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Казанское ханство
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Семантический анализ адъективных фразеологических единиц в английском языке