Введение 3
Глава 1. Основные средства и предпосылки развития теории массовой коммуникации 6
Глава 2. Трактовка массовой коммуникации во второй половине XX века 9
Заключение 12
Список используемой литературы 15
Массовая коммуникация: реальность или «идеальный тип»? #9800273
Артикул: 9800273
- Предмет: Общая теория социологии
- Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 506 Валентина в 2008 году
- Количество страниц: 16
- Формат файла: doc
970p.
1. Адаир Дж. Эффективная коммуникация. – М.: Эксмо, 2003. – 240 с.
2. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 176 с.
3. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 174 с.
4. Гофман А.Б. Дилеммы подлинные и мнимые, или о культуре массовой и немассовой // Социологические исследования. - 1990. - № 8. - С. 106-111.
5. Дубин Б.В.Массовые коммуникации и коллективная идентичность.// Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2003. № 1 (67). С. 17-27.
6. Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. – Екатеринбург: Институт философии и права, 1999. – 129 с.
7. Контексты современности-II: Актуальные проблемы общества и культуры в западной социальной теории: Хрестоматия / Сост. и общ. ред. С.А. Ерофеева. 2-е изд., доп. и перераб. Казань: Изд-во Каз. ун-та , 2001. 184 с.
8. Левина М.З. Читатели массовой литературы в 1994-2000 гг. — от патернализма к индивидуализму? // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - 2001. - № 4 (54). - С. 30-36.
9. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 240 с.
10. Хевеши М.А. Массовое общество в XX веке.// Социологические исследования. - 2001.- № 7. – С. 3-12.
2. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 176 с.
3. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 174 с.
4. Гофман А.Б. Дилеммы подлинные и мнимые, или о культуре массовой и немассовой // Социологические исследования. - 1990. - № 8. - С. 106-111.
5. Дубин Б.В.Массовые коммуникации и коллективная идентичность.// Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2003. № 1 (67). С. 17-27.
6. Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. – Екатеринбург: Институт философии и права, 1999. – 129 с.
7. Контексты современности-II: Актуальные проблемы общества и культуры в западной социальной теории: Хрестоматия / Сост. и общ. ред. С.А. Ерофеева. 2-е изд., доп. и перераб. Казань: Изд-во Каз. ун-та , 2001. 184 с.
8. Левина М.З. Читатели массовой литературы в 1994-2000 гг. — от патернализма к индивидуализму? // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - 2001. - № 4 (54). - С. 30-36.
9. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 240 с.
10. Хевеши М.А. Массовое общество в XX веке.// Социологические исследования. - 2001.- № 7. – С. 3-12.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Массовая коммуникация: реальность или «идеальный тип»? |
Артикул: | 9800273 |
Дата написания: | 23.06.2008 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Общая теория социологии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 87% |
Количество страниц: | 16 |
Файлы артикула: Массовая коммуникация: реальность или «идеальный тип»? по предмету общая теория социологии
Пролистайте "Массовая коммуникация: реальность или «идеальный тип»?" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Современный финансовый менеджмент предприятия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Семья как социальный институт и малая группа. Проблематика социологии семьи