Введение 3
1.История бренда Max Factor 4
1.1. Max Factor и кинематограф 4
1.2. Все женщиныкрасавицы 6
1.3. Эпоха новых изобретений 7
2. Мнения лучших визажистов о косметике Max Factor 10
2.1. Луиза Констад 11
2.2. Сара Монзани 11
2.3. Гари Лидьяр 12
2.4. Боб Милз 13
2.5. Тина Эршно 13
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Max Factor #9700069
Артикул: 9700069
- Предмет: Косметология
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 505 Светлана в 2007 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: doc
970p.
1. Max Factor и кинематограф [Электронный ресурс] /Procter&Gamble. – Режим доступа: http://www.procterandgamble.ru/products/home_use/max_factor/maxfactor_cinema.
2. История бренда Max Factor [Электронный ресурс]. - /Международное Объединение Авторов Кукол.Режим доступа: http://moak.ru/du/imarki.htm.
3. Маркалова, Надежда. Обзор интернет-ресурсов косметических компаний / Надежда Маркалова // Интернет-маркетинг.2004.№ 4.С. 54-57.
4. Рюдигер Маргит. Изысканный макияж: Проф.советы для каждого типа лица / Рюдигер Маргит; Пер.с нем.Т.А.Набатниковой. - М.: Кристина и К, 1996.
5. Энциклопедия красоты и хорошего самочувствия.Краснодар: Кн.изд-во: ТОО»Торжек», 1994.349с.
2. История бренда Max Factor [Электронный ресурс]. - /Международное Объединение Авторов Кукол.Режим доступа: http://moak.ru/du/imarki.htm.
3. Маркалова, Надежда. Обзор интернет-ресурсов косметических компаний / Надежда Маркалова // Интернет-маркетинг.2004.№ 4.С. 54-57.
4. Рюдигер Маргит. Изысканный макияж: Проф.советы для каждого типа лица / Рюдигер Маргит; Пер.с нем.Т.А.Набатниковой. - М.: Кристина и К, 1996.
5. Энциклопедия красоты и хорошего самочувствия.Краснодар: Кн.изд-во: ТОО»Торжек», 1994.349с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Max Factor |
Артикул: | 9700069 |
Дата написания: | 21.05.2007 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Косметология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 17 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Max Factor по предмету косметология
Пролистайте "Max Factor" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Типы моделей и организации менеджмента (американский и японский)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Залог как способ обеспечения исполнения обязательств