Введение 3
1. Теоретические основы медиаисследований 5
2. Медиаданные в медиаисследованиях 9
3. Необходимость медиа–мониторинга 13
Заключение 16
Список использованной литературы 18
' .
Медиаисследования #9602001
Артикул: 9602001
- Предмет: Медиапланирование
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2007 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: doc
970p.
1. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров, – М., 2003 – 280 с.
2. Васильева О., Е. Гришунина, А. Милехин, О. Назарова,«Измерение и анализ телерейтингов», М. НИСПИ, 2004 г., – 340 с..
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. – 464 с.
4. В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. Введение в медиапланирование. – учебное пособие для начинающих медиапланеров. – М., 2004., – 270 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Ростинтэр», 2004. – 460 с.
6. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. –560 с.
7. Маркетинг / У. Руделиус и др. – М: Де Ново, 2001. – 706 с.
8. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р.Ф. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречнов. – М.: Юристь, 2000. – 568 с
2. Васильева О., Е. Гришунина, А. Милехин, О. Назарова,«Измерение и анализ телерейтингов», М. НИСПИ, 2004 г., – 340 с..
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. – 464 с.
4. В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. Введение в медиапланирование. – учебное пособие для начинающих медиапланеров. – М., 2004., – 270 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Ростинтэр», 2004. – 460 с.
6. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. –560 с.
7. Маркетинг / У. Руделиус и др. – М: Де Ново, 2001. – 706 с.
8. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р.Ф. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречнов. – М.: Юристь, 2000. – 568 с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Медиаисследования |
Артикул: | 9602001 |
Дата написания: | 14.03.2007 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Медиапланирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 19 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Медиаисследования по предмету медиапланирование
Пролистайте "Медиаисследования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
КГТУ им. Туполева 1. Влияние внешней политики государства на предприятия машиностроения... 2. Современный уровень развития машиностроения...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Международные стандарты финансовой отчетности