Введение 3
Глава 1. Дети инвалиды с дефектом слуха как объект социальной работы 6
1.1. Понятие «инвалидность». Категории инвалидности 6
1.2. Особенности детей-инвалидов по слуху 13
1.3. Зарубежный опыт работы с инвалидами 18
Глава 2. Практическое изучение форм и методов социальной работы с детьми-инвалидами 38
2.1. Специфика медико-социальной работы с детьми-инвалидами по слуху 38
2.2. Работа коррекционной школы-интерната № 6 для глухих детей г. Казани по РТ 51
Заключение 63
Список использованной литературы 67
' .
Медико-социальная реабилитация детей инвалидов по слуху #1302091
Артикул: 1302091
- Предмет: Социальная работа
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2009 году
- Количество страниц: 71
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Адлер А. Теория и практика индивидуальной психологии. - СПб., ПИТЕР, 1996. – 284 с.
2. Алексеева Л.С., Бобкова П.В. Справочное пособие по социальной работе. – М., Речь, 2003. – 168 с.
3. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья: психол.основы. — М.: Владос, 2004.—364 с.
4. Анохин П. К. Общие принципы компенсации нарушенных функций и их физиологическое обоснование. - М., Университет, 1963. – 374 с.
5. Баркер Р.М. Словарь социальной работы. – М., Владос, 2001. – 352 с.
6. Бурлака Г.Ю., Григорьев С.И., Гуслякова Л.Г. Теория социальной работы. - М., Владос, 2003. – 332 с.
7. Басов Н.Ф. Основы социальной работы. – М., Солнце, 2004.- 288 с.
8. БратусьБ. С. Аномалии личности. - М., Глобус, 1988. – 438 с.
9. Байзман Н. Реабилитационная педагогика. - М., Речь, 1996. – 495 с.
10. Волошин А. И., Субботин Ю. К. Адаптация и компенсация — универсальный биологический механизм приспособления. - М., Речь, 1987. – 838 с.
11. Выготский Л.С. Дефект и сверхкомпенсация // Проблема дефектологии. - М., Издательство МГУ, 1996. – 374 с.
12. Галагузова М.А. Социальная педагогика. – М., Речь, 2004 – 416 с.
13. Грановская Р. М., Никольская И. М. Психологическая защита у детей. - СПб., ПИТЕР, 2000. – 384 с.
14. Григорьев С.И. Теория и методология социальной работы. - М., Леон, 2004. – 185 с.
15. Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании. - М.: Акад., 2002. - 176 с.
16. Зайнышев И.Г. Теория и методика социальной работы.Т.1. - М., Речь, 2004.—321 с.
17. Зайнышев И.Г. Теория и методика социальной работы. Т.2. – М., Акад., 2001. – 456 с.
18. Зейгарник Б. В. Теории личности в зарубежной психологии. - М., Издательство МГУ, 1982. – 480 с.
19. Земцова М. И. Пути компенсации слепоты. - М., Сила, 1956. – 290 с.
20. Здоровье школьников Республики Татарстан: проблемы, пути решения, результаты /; М-во Образования РТ;/Под ред.Ф.Ф.Харисова.—Казань: Мастер Лайн, 2000.—81 с.
21. Кабанов М. М. Реабилитация психически больных. - Л., Ориент, 1985. – 838 с.
22. Кабанов М. М. Психосоциальная реабилитация и социальная психиатрия. - СПб., ПИТЕР, 2000. – 304 с.
23. Кернер Г.. Юнссон Л. Теория социально-психологической работы. Том №1.– М., Медпрессинформ, 1997. - 435 с.
24. Кернер Г., Юнссон Л. Теория социально–психологической работы. Том № 2.– М., Акад., 2003. – 564 с.
25. Комплексная реабилитация детей-инвалидов и их семей: метод.рекомендации. - Казань: КГМУ, 2002.—60 с.
26. Коррекционная педагогика. Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. /Под ред.Б.П.Пузанова. - М., Акад., 1999. - 160 с.
27. Литвак А. Г. Теоретические вопросы тифлопсихологии. - Л., Посол, 1974. – 294 с.
28. Малер А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. - М.: Академия, 2003.—203 с.
29. Мартыненко А.В. Медико-социальная работа: теория, технологии, образование. – М., 2000. – 240 с.
30. Новые законы и нормативные акты. N 24, Июнь / ; Газ.-журн.объединение"Воскресенье".—М.: Б.и., 2001.— 112 с.
31. Новые законы и нормативные акты. N 1, Январь.— М.: Рос.газ., 2006.—159 с.
32. Обыденова А.Ф. Социальное обеспечение материнства и детства в Российской Федерации / А.Ф.Обыденова.—М.: Вершина, 2004.—199 с.
33. Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска.— М.: Академия, 2002.—254 с.
34. Основы социальной работы / Под ред. Ханжина Е.В. – М., Владос, 2001. –144 с.
35. Прудников Б.П., Рыбалкина О.П. Профилактика беспризорности, безнадзорности, наркомании среди несовершеннолетних. – М., Речь, 2004. – 447 с.
36. Психологический словарь / Под ред. В. П.Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., Речь, 1990. – 690 с.
37. Ржаницина Л.С. Концепция государственной социальной службы помощи населению: семье и личности. – М., Акад., 2002. – 429 с.
38. Ребенок-инвалид: роль семьи и специалиста по социальной работе в его социализации. - Казань: КГМУ, 2002.—34 с.
39. Республиканский семинар-совещание руководителей детских домов, школ-интернатов и специальных(коррекционных)образовательных учреждений: г.Набережные Челны,4-6 апр.2001г./; М-во образования РТ,Упр.образования администрации г.Набережные Челны. — Казань: Шк., 2001.- 122 с.
40. Румянцева Е.Л. Теория и практика деятельности социальных работников и их подготовка в системе высшего образования. – М., Речь, 2003. – 493 с.
41. Сборник программ и методических рекомендаций по обучению детей с глубокой умственной отсталостью.— Казань: Школа, 2004.—95 с.
42. Семья ребенка-инвалида. — Казань: КГМУ, 2002. – 31 с.
43. Сердце отдаем детям: сб.ст.— Казань: Арт-кафе, 2002.—99 с.
44. Сироткина И.Е. Психопатология и политика: Становление идей и практики психогигиены в России // Вопросы истории естествознания и техники. - 2001. № 1. 3 с.
45. Созинов А.С. Правовые и этические основы охраны здоровья детей и молодежи.— Казань: КГМУ, 2004.—122 с.
46. Сорокин В.М. Специальная психология.— СПб.: Речь, 2003.—214 с.
47. Тимуца О.В. Процесс социализации личности ребенка-инвалида в современном российском обществе. – Казань, Б.и., 2003.—23 с.
48. Тончий Л.В. Правовое обеспечение организации и функционирования системы социального обслуживания семьи и детей. – М., Владос, 2000. – 271 с.
49. Фирсов М.В., Студентова Е.Г. Теория социальной работы. – М., Речь, 2001. - 432 с.
50. Холостова Е.И., Сорвина А.С. Социальная работа-теория и практика. – М., Речь, 2004. - 382 с.
51. Шамсутдинова Д.В. Социально-педагогические условия интеграции лиц с ограниченными возможностями. - Казань: Изд-во КГУ, 2002.—216 с.
52. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.— М.: Владос, 2004.—367 с.
53. Филатова Е.В. Теория социальной работы. – Кемерово, Омут, 2004. - 95 с.
54. Холостова Е.И., Сорвина А.С. Социальная работа–теория и практика. – М., Сонаит, 2004. – 382 с.
55. Холостова Е.И. Словарь – справочник по социальной работе. – М., Речь, 2001. – 424 с.
56. Шаталин Г.Г., Гребенников В.Г. Социальные ресурсы и социальная политика. – М., Владос, 2001. – 221 с.
57. Шмелева Н.Б. Становление и развитие социального работника как профессионала. – Ульяновск, Центр, 2001. – 294 с.
2. Алексеева Л.С., Бобкова П.В. Справочное пособие по социальной работе. – М., Речь, 2003. – 168 с.
3. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья: психол.основы. — М.: Владос, 2004.—364 с.
4. Анохин П. К. Общие принципы компенсации нарушенных функций и их физиологическое обоснование. - М., Университет, 1963. – 374 с.
5. Баркер Р.М. Словарь социальной работы. – М., Владос, 2001. – 352 с.
6. Бурлака Г.Ю., Григорьев С.И., Гуслякова Л.Г. Теория социальной работы. - М., Владос, 2003. – 332 с.
7. Басов Н.Ф. Основы социальной работы. – М., Солнце, 2004.- 288 с.
8. БратусьБ. С. Аномалии личности. - М., Глобус, 1988. – 438 с.
9. Байзман Н. Реабилитационная педагогика. - М., Речь, 1996. – 495 с.
10. Волошин А. И., Субботин Ю. К. Адаптация и компенсация — универсальный биологический механизм приспособления. - М., Речь, 1987. – 838 с.
11. Выготский Л.С. Дефект и сверхкомпенсация // Проблема дефектологии. - М., Издательство МГУ, 1996. – 374 с.
12. Галагузова М.А. Социальная педагогика. – М., Речь, 2004 – 416 с.
13. Грановская Р. М., Никольская И. М. Психологическая защита у детей. - СПб., ПИТЕР, 2000. – 384 с.
14. Григорьев С.И. Теория и методология социальной работы. - М., Леон, 2004. – 185 с.
15. Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании. - М.: Акад., 2002. - 176 с.
16. Зайнышев И.Г. Теория и методика социальной работы.Т.1. - М., Речь, 2004.—321 с.
17. Зайнышев И.Г. Теория и методика социальной работы. Т.2. – М., Акад., 2001. – 456 с.
18. Зейгарник Б. В. Теории личности в зарубежной психологии. - М., Издательство МГУ, 1982. – 480 с.
19. Земцова М. И. Пути компенсации слепоты. - М., Сила, 1956. – 290 с.
20. Здоровье школьников Республики Татарстан: проблемы, пути решения, результаты /; М-во Образования РТ;/Под ред.Ф.Ф.Харисова.—Казань: Мастер Лайн, 2000.—81 с.
21. Кабанов М. М. Реабилитация психически больных. - Л., Ориент, 1985. – 838 с.
22. Кабанов М. М. Психосоциальная реабилитация и социальная психиатрия. - СПб., ПИТЕР, 2000. – 304 с.
23. Кернер Г.. Юнссон Л. Теория социально-психологической работы. Том №1.– М., Медпрессинформ, 1997. - 435 с.
24. Кернер Г., Юнссон Л. Теория социально–психологической работы. Том № 2.– М., Акад., 2003. – 564 с.
25. Комплексная реабилитация детей-инвалидов и их семей: метод.рекомендации. - Казань: КГМУ, 2002.—60 с.
26. Коррекционная педагогика. Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. /Под ред.Б.П.Пузанова. - М., Акад., 1999. - 160 с.
27. Литвак А. Г. Теоретические вопросы тифлопсихологии. - Л., Посол, 1974. – 294 с.
28. Малер А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. - М.: Академия, 2003.—203 с.
29. Мартыненко А.В. Медико-социальная работа: теория, технологии, образование. – М., 2000. – 240 с.
30. Новые законы и нормативные акты. N 24, Июнь / ; Газ.-журн.объединение"Воскресенье".—М.: Б.и., 2001.— 112 с.
31. Новые законы и нормативные акты. N 1, Январь.— М.: Рос.газ., 2006.—159 с.
32. Обыденова А.Ф. Социальное обеспечение материнства и детства в Российской Федерации / А.Ф.Обыденова.—М.: Вершина, 2004.—199 с.
33. Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска.— М.: Академия, 2002.—254 с.
34. Основы социальной работы / Под ред. Ханжина Е.В. – М., Владос, 2001. –144 с.
35. Прудников Б.П., Рыбалкина О.П. Профилактика беспризорности, безнадзорности, наркомании среди несовершеннолетних. – М., Речь, 2004. – 447 с.
36. Психологический словарь / Под ред. В. П.Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., Речь, 1990. – 690 с.
37. Ржаницина Л.С. Концепция государственной социальной службы помощи населению: семье и личности. – М., Акад., 2002. – 429 с.
38. Ребенок-инвалид: роль семьи и специалиста по социальной работе в его социализации. - Казань: КГМУ, 2002.—34 с.
39. Республиканский семинар-совещание руководителей детских домов, школ-интернатов и специальных(коррекционных)образовательных учреждений: г.Набережные Челны,4-6 апр.2001г./; М-во образования РТ,Упр.образования администрации г.Набережные Челны. — Казань: Шк., 2001.- 122 с.
40. Румянцева Е.Л. Теория и практика деятельности социальных работников и их подготовка в системе высшего образования. – М., Речь, 2003. – 493 с.
41. Сборник программ и методических рекомендаций по обучению детей с глубокой умственной отсталостью.— Казань: Школа, 2004.—95 с.
42. Семья ребенка-инвалида. — Казань: КГМУ, 2002. – 31 с.
43. Сердце отдаем детям: сб.ст.— Казань: Арт-кафе, 2002.—99 с.
44. Сироткина И.Е. Психопатология и политика: Становление идей и практики психогигиены в России // Вопросы истории естествознания и техники. - 2001. № 1. 3 с.
45. Созинов А.С. Правовые и этические основы охраны здоровья детей и молодежи.— Казань: КГМУ, 2004.—122 с.
46. Сорокин В.М. Специальная психология.— СПб.: Речь, 2003.—214 с.
47. Тимуца О.В. Процесс социализации личности ребенка-инвалида в современном российском обществе. – Казань, Б.и., 2003.—23 с.
48. Тончий Л.В. Правовое обеспечение организации и функционирования системы социального обслуживания семьи и детей. – М., Владос, 2000. – 271 с.
49. Фирсов М.В., Студентова Е.Г. Теория социальной работы. – М., Речь, 2001. - 432 с.
50. Холостова Е.И., Сорвина А.С. Социальная работа-теория и практика. – М., Речь, 2004. - 382 с.
51. Шамсутдинова Д.В. Социально-педагогические условия интеграции лиц с ограниченными возможностями. - Казань: Изд-во КГУ, 2002.—216 с.
52. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.— М.: Владос, 2004.—367 с.
53. Филатова Е.В. Теория социальной работы. – Кемерово, Омут, 2004. - 95 с.
54. Холостова Е.И., Сорвина А.С. Социальная работа–теория и практика. – М., Сонаит, 2004. – 382 с.
55. Холостова Е.И. Словарь – справочник по социальной работе. – М., Речь, 2001. – 424 с.
56. Шаталин Г.Г., Гребенников В.Г. Социальные ресурсы и социальная политика. – М., Владос, 2001. – 221 с.
57. Шмелева Н.Б. Становление и развитие социального работника как профессионала. – Ульяновск, Центр, 2001. – 294 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Медико-социальная реабилитация детей инвалидов по слуху |
Артикул: | 1302091 |
Дата написания: | 06.05.2009 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Социальная работа |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 71 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Медико-социальная реабилитация детей инвалидов по слуху по предмету социальная работа
Пролистайте "Медико-социальная реабилитация детей инвалидов по слуху" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Государство и политические партии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Правовое регулирование электронного документооборота